
Был более двух недель назад
Азгальдов Арсен
Мужчина, 53 года, родился 6 апреля 1972
Не ищет работу
Москва, м. Тушинская, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Контакты

Директор по IT / Начальник отдела IT
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 8 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ГК "Мир" - российский производитель и дистрибьютор обоев
Москва, aomir.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по ИТ
Обязанности:
• Планирование деятельности Департамента ИТ: разработка стратегии, формирование команды, постановка задач, контроль выполнения, подготовка и защита бюджета, контроль закупок и т.д.
• Автоматизация бизнес-процессов на предприятии.
• Обеспечение непрерывности бизнеса в части ИТ.
• Обеспечение необходимого уровня поддержки информационных систем.
• Обеспечение информационной безопасности.
• Выстраивание процессов взаимодействия ИТ-служб с «внутренними заказчиками».
Достижения:
• Внедрена система ServiceDesk: качество предоставления ИТ-услуг выведено на новый уровень; обеспечена полная «прозрачность» работы ИТ-служб.
• Внедрена система мониторинга: специалисты стали устранять инциденты до того, как они могли бы сказаться на работе пользователей.
• Вся Розница переведена в типовую 1С УТ (ранее была в самописной 1С 7.7).
• В 1С Бух внедрена давальческая схема переработки сырья.
• Выполнено более 100 доработок в 1С ERP для внутренних заказчиков: Коммерческого блока, Розницы, Бухгалтерии, Маркетинга, Департамента по персоналу и др.
• В период карантина обеспечен быстрый и безопасный перевод пользователей на удаленную работу.
• Проведена ревизия ежемесячных платежей: оптимизированы затраты на ИТ-услуги.
• Полностью переработана система резервного копирования: за счет комбинированного механизма (replica + backup) кардинально повышен уровень доступности ИТ-сервисов.
• Разработан и внедрен ряд регламентов, в т.ч. «Парольная политика», «Регламент предоставления доступа», «Регламент резервного копирования и восстановления данных».
• Развернута система видеонаблюдения на производстве, складах, в магазинах и удаленных филиалах. Изображения с камер выведены в единое информационное табло (проект «Видеостена»).
• ИТ-процессы стали документироваться, появилась «База знаний» на Wiki, инструкции для админов, саппортов и пользователей (ранее документация полностью отсутствовала).
• Проведен аудит информационной безопасности – устранены уязвимости, копившиеся годами.
Август 2015 — Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
ТК "Красный Куб" - крупнейшая сеть магазинов подарков
Москва, redcube.ru
Розничная торговля... Показать еще
Системный администратор
Обязанности:
• Управление ИТ-проектами, в т.ч. в качестве системного администратора.
• Управление инфраструктурой VMware vSphere (vCenter Server).
• Управление системой мониторинга сетевых ресурсов (Zabbix).
• Настройка планов резервного копирования более 50 баз MS SQL Server.
• Обеспечение информационной безопасности, управление доступом.
• Разработка организационной и технической документации.
Достижения:
• Домен 2008R2 переведен на 2012R2 с последующей миграцией в облако (Azure/Office365).
• Развернута терминальная ферма на 100 пользователей.
• Настроено резервное копирование баз данных SQL серверов.
• В домене развернуты службы CA, WSUS, на файловых серверах - квоты и дедупликация.
• Развернут корпоративный антивирус Kaspersky Endpoint Security.
• Развернута система мониторинга Zabbix (более 2 500 триггеров).
• Настроен обмен данными между магазинами и ЦО на базе Allway Sync Pro.
• Проведена очистка файловых ресурсов от устаревших данных (более 10 ТБ).
• Разработана и актуализирована служебная документация.
Март 2013 — Октябрь 2014
1 год 8 месяцев
Direct Group - крупный инвестиционный холдинг
Москва, directgroup.org
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела ИТ
Обязанности:
• Разработка стратегии ИТ, развитие инф. систем, внедрение новых технологий.
• Обеспечение непрерывности бизнеса в части ИТ.
• Обеспечение технической поддержки пользователей.
• Обеспечение информационной безопасности.
• Формирование бюджета ИТ, контроль его выполнения.
• Разработка организационной и технической документации.
Достижения:
C нуля спланирована и развернута ИТ инфраструктура компании, в т.ч.:
• Развернуты основные сервисы, вкл. почту (Exchange), интернет и телефонию (3CX).
• Запущен интернет-магазин (на платформе InSales).
• Развернута система ServiceDesk (ManageEngine ServiceDesk Plus).
• Внедрена корпоративная антивирусная система (Symantec Endpoint Protection).
• Настроены отчеты для бизнеса (на базе MS Reporting Services).
• Внедрена система распределенного контроля версий (GIT).
• Разработана и утверждена корпоративная Политика ИБ (на базе ISO 27001).
Май 2008 — Март 2013
4 года 11 месяцев
ОАО "РКС" (группа "Ренова") - крупнейшая частная компания в сфере ЖКХ
Москва, roscomsys.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Начальник отдела системного администрирования и тех. поддержки
Обязанности:
• Разработка стратегии ИТ, развитие ИС, внедрение новых технологий.
• Обеспечение непрерывности бизнеса в части ИТ.
• Обеспечение информационной безопасности.
• Формирование бюджета ИТ, контроль его выполнения.
• Курирование деятельности ИТ-служб в 12 регионах, в т.ч.:
- проведение ИТ-аудитов;
- разработка и внедрение единых корпоративных стандартов;
- имплементация отработанных в ЦО методик и технологий;
- формирование бюджетов, контроль их исполнения, контроль закупок;
- управление персоналом ИТ, разработка ДИ, KPI, ОРД.
• Обеспечение информационной безопасности.
Достижения:
• Сеть ЦО объединена с сетями удаленных филиалов (VPN на базе Cisco).
• Разработана и внедрена система криптозащиты данных (на базе Aladdin Secret Disk Server NG).
• Настроен централизованный обмен данными между учетными системами (MSMQ).
• Организованы селекторные совещания (Asterisk) и система ВКС (Sony, Polycom).
• Разработана и внедрена корпоративная Политика ИБ (на базе ISO 27001).
• Разработаны и внедрены единые корпоративные ИТ-стандарты.
• Разработаны KPI, подготовлена методика аттестации сотрудников ИТ.
Март 1998 — Май 2008
10 лет 3 месяца
Direct Group - крупный инвестиционный холдинг
Москва, directgroup.org
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Системный администратор / Начальник отдела ИТ
Обязанности:
• Управление отделом ИТ.
• Обеспечение непрерывности бизнеса в части ИТ.
• Обеспечение информационной безопасности.
Достижения:
• Развернута инфраструктура домена с последующей миграцией: WinNT->Win2K->Win2003.
• Внедрена система электронного документооборота на базе IBM Lotus Domino/Notes.
• Развернут корпоративный интранет-портал на базе Joomla.
• Развернута DLP-система (SmartLine DeviceLock).
• Разработан план аварийного восстановления системы после сбоя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• 20-летний опыт руководства службами ИТ, в т.ч. в крупных территориально-распределенных холдингах.
• Непосредственное управление коллективом ИТ: до 10 чел., функциональное - до 12 региональных ИТ-отделов.
• Сервисно-ориентированный подход, взгляд с точки зрения Бизнеса.
• Проектирование и развертывание инфраструктуры "с нуля".
• Упор на передовые технологии и международные стандарты (ITIL/ITSM, ISO27001).
• Поддержка мотивации у подчиненных, нацеливание их на результат.
Личные качества: организованность, ответственность, неконфликтность, широкий кругозор, аналитическое мышление, умение вести переговоры и самостоятельно принимать решения, дружелюбие по-отношению к коллегам и пользователям, знание корпоративного этикета, навыки ведения деловой переписки.
Активно занимаюсь самообучением на портале Microsoft Virtual Academy (2067 баллов, статус "GOLD"). Профиль доступен по ссылке: https://yadi.sk/i/CD3mAMuefD0HWg
В сети есть несколько моих публикаций. Пример: http://habrahabr.ru/post/258845/
Ключевики (для поисковиков): MS, SQL, MSSQL, PostgreSQL, Windows Server, AD, DNS, DHCP, ADDS, VMM, SCOM, RRAS, VPN, RDS, Hyper-V, Azure, Office365, ITIL, ITSM, MOF, RDP Farm, Wi-Fi, WSUS, CMDB, SLA, 1С, ERP, Exchange, Reporting Services, Предприятие 8, Microsoft, Active Directory, System Center, VMware vCenter vSphere, IBM Lotus Domino, Notes, Veritas Symantec Backup Exec, SecureOS, Endpoint Protection, Veeam Backup & Replication, Kaspersky Endpoint Security, Aladdin Secret Disk Server, SmartLine DeviceLock, Naumen ServiceDesk, ManageEngine Password Manager Pro, Kerio Mail Server, Kerio Control, MDaemon, Zabbix, SolarWinds, Snort, Adobe Photoshop, управление инцидентами, проблемами, рисками, конфигурациями, изменениями, доступом, информационная безопасность, ИБ, мониторинг, резервирование данных, Backup, защита данных, разработка документации, политики, регламенты, инструкции, руководства, KPI.
Рекомендации
ООО "Мир и Ко"
Владимир Курников (Системный администратор)
OTTO Group Russia
Максим Козин (Руководитель департамента системного администрирования и сетевых ресурсов)
ОАО "Российские коммунальные системы"
Владимир Сотников (Руководитель отдела ИТ)
ООО "ДРТВ"
Вячеслав Подгорный (Директор по ИТ)
Высшее образование
1998
Московская Государственная Академия ВМиБ
Биофак, Биохимия
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Основы ITIL
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
2015
Microsoft Virtual Academy
Microsoft, Windows Server 2012, Hyper-V, Продукты линейки Microsoft System Center
2012
Ежегодная конференция Microsoft
Microsoft, Microsoft TechEd 2012
2009
Международный стандарт ИБ ISO 27001
BSI Management System, Учебный курс "ISO 27001 - Implementing"
2009
Управление рисками
Global Trust Solution, Учебный курс "Управление рисками информационной безопасности в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 27001"
2008
Лидерство в разработке проекта
The Center for Business Skills Development, Тренинг "Project Leadership"
2007
Управление персоналом
KPG Training Center, Тренинг "Инструменты управления временем, людьми и задачами"
2006
Управление проектами
Project Management Institute, Курс "Project Management Institute, Курс "Planning and control of projects over use Microsoft Project 2000/2003"
2006
Ситуационное лидерство
KPG Training Center, Тренинг "Концепция ситуационного лидерства"
2003
Информационная безопасность
Microsoft, Учебный курс "Основы информационной безопасности, защита серверов и рабочих станций".
2001
ERP Scala
Scala Company, Учебный курс "System Utilities"
Тесты, экзамены
2001
Microsoft Certified Professional
Microsoft, Installing, Configuring and Administering Microsoft Windows 2000
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения