Как любовь помогает карьере?

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%.

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» — такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего — в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

Согласно результатам опроса 3 269 работников, проведенного по всей России, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!

Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.

Исследование проводилось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 по февраль 2013 года по всей России.




Количество вакансий с упоминанием слова «любовь» за последние 4 года выросло более чем в 7 раз.



На сегодняшний день 1,2% всех вакансий на сайте hh.ru содержат упоминание слова «любовь».



Чаще всего любовь «требуется» в сфере красоты и спорта (4,1%), реже – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).



Более половины опрошенных признались, что в их карьере есть место любви. Каждому пятому любовь к работе позволила подняться по служебной лестнице.



70% топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Примеры Love Story от наших соискателей
«Перфекционизм, стремление в очередной раз убедиться, что я классный специалист, всегда были для меня главными мотиваторами в достижении целей»
«Когда ты любишь свою работу, то выполняешь ее на 200% лучше, и твои достижения не остаются без внимания»
«Любовь второй половинки помогает преодолевать проблемы и трудности на работе. Это, конечно, помогает построить карьеру и добиваться поставленных результатов»
«Я работал на себя, делал только то, что нравится. С удовольствием оставался на работе, ездил в командировки и пр. Меня повысили неожиданно для меня самого»
«Это стимул шевелиться быстрее, зарабатывать больше, чтобы дети могли заниматься спортом, учиться там, где лучше, чтобы родители могли больше времени проводить с внуками и т.д.»
«Я очень люблю... себя, поэтому стараюсь расти и развиваться, чтобы становиться еще лучше день ото дня) Моя нынешняя LoveStory – с крупной международной компанией – еще не такая долгая (всего-то год), но я очень надеюсь, что она будет длиться еще много лет!)»
«Любовь – это чувство, которое невозможно увидеть или потрогать. Мои родители и сестра настолько сильно любят меня, что позволили мне учиться в одном из самых дорогих и успешных вузов страны и получить любимую профессию, а сами отказывались от всего, чтоб заплатить за учебу. Спасибо им!=)) Люблю=)»
«Вы все еще мало получаете и никак не можете найти способ зарабатывать больше? Есть легкий способ! Познакомься с красивой девушкой! Красивая девушка – зарабатывай не только себе на еду, но и ей на кино! Красивая девушка – проведи выходные не дома, а в ресторане! Красивая девушка – позволь себе покупать цветы чаще и без повода! Кстати, шутки шутками, но у нас скоро свадьба, и я стал зарабатывать больше!!!»
«Любовь к комфортным условиям жизни заставляла меня двигаться вперед»



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;