Каждый второй хочет открыть свое дело

Работать «на дядю» нравится далеко не каждому: согласно данным Службы исследований HeadHunter, российские работники всерьез задумываются об инвестициях в свое дело или выгодный проект.

Причем в основном это касается стартапов. Большинство респондентов готово вложить до 500 000 рублей: примерно треть опрошенных готова инвестировать до 100 000 руб., каждый пятый – от 100 000 до 500 000 руб. В то же время 3% не жаль пустить в дело более 10 000 000 руб.

При этом 84% работников отметили, что готовы вложить средства за долю в проекте. Тем не менее нашлись и такие, для кого принципиально находиться у руля и руководить компанией (14%). И только для 1% важнее само развитие науки и технологий, поэтому они готовы вложиться абсолютно безвозмездно.

Большую симпатию у респондентов вызывают отечественные быстроразвивающиеся компании: 35% опрошенных указали, что доверили бы свои средства только российским проектам. Наиболее популярными объектами вложений оказались интернет-проекты (48%), проекты по переработке отходов (37%) и бизнес, направленный на развитие экологически чистых технологий (36%). Интерес у работников компаний также вызывают глобальные инвестпроекты, такие как создание искусственного интеллекта (19%), исследования космоса и развитие космического туризма (13%).

Отметим, что 8% уже инвестировали свои деньги в стартапы и, надо признать, не прогадали: 39% указали, что неплохо заработали или имеют хорошие дивиденды в данный момент. Тем не менее, для каждого пятого подобные вложения оказалось убыточными: в большинстве своем такие люди потеряли от 100 000 до 500 000 руб.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 1–8 октября 2013 г. среди 5330 работников компаний.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27
press@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно, и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России.




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;