Информационные технологии в помощь HR-у

Информационные технологии в помощь HR-у

Для управления текущим персоналом работодатели чаще всего пользуются системой «1С» (57%), а при подборе персоналом — инструментами на работных сайтах (32%). На втором месте среди систем управления текущим персоналом — собственная система (11%), на третьем — MS Office — 5%. Среди систем, используемых при подборе персонала, на втором месте — E staff (19%), а на третьем — MS Office (14%).

Информационные технологии в помощь HR-у

Также для управления текущим персоналом используется система SAP. Каждый 15-й работодатель не пользуется информационной системой и не хотел бы.

В категории «другие» были отмечены такие системы как Google Docs, Mirapolis, NetSuite, Alfresco, Webtutor, «Парус», «СКБ Контур», ASM.

Информационные технологии в помощь HR-у

Чаще всего информационную систему при управлении текущим персоналом используют для учета больничных листов (81%), учета отпусков (70%) и ведения статистики по зарплатам (68%).

Информационные технологии в помощь HR-у

Системы «1С», MS Office и собственную систему чаще всего используют для учета больничных листов, E staff — для других целей (подбор персонала и ведение статистики по кадровому резерву), а SAP — для ведения статистики по компенсациям и льготам.

Для подбора персонала, как уже говорилось ранее, чаще всего используются инструменты на работных сайтах, система E staff и MS Office. Также некоторые используют собственную информационную систему (8%) и «1C» (6%).

В категории «другие» были отмечены такие системы как Google Docs, Experium, Jobvite, YouDo.

Информационные технологии в помощь HR-у

Чаще все информационные системы при подборе персонала используются для хранения резюме кандидатов (80%), для организации работы над конкретной вакансией (72%) и для коммуникации с кандидатами (62%).

Информационные технологии в помощь HR-у

E staff, MS Office и собственную информационную систему используют чаще всего для хранения резюме кандидатов и их дальнейшего использования, «1С» — для организации работы над конкретной вакансией, а инструменты на работных сайтах — для коммуникации с кандидатами.

Чаще всего в информационных системах при подборе персонала фиксируют отбор резюме (86%), интервью (70%) и телефонные звонки (59%).

;