Наша география
Петрозаводск
Санкт-Петербург
Тверь
Москва
Владимир
Нижний Новгород
Тамбов
Воронеж
Самара
Казань
Саратов
Краснодар
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Москва
23 февраля

Узнайте о нас больше!

Кибермаркет Юлмарт – одна из ведущих компаний розничного рынка электроники, компьютерной и бытовой техники. Команда Юлмарта первой в России ввела уникальный формат магазина – кибермаркет, успешно совместив два типа ритейла: Интернет-торговли и традиционного магазина. При этом сохранились преимущества каждого из форматов и минимизировались их недостатки.


В чем особенность данного формата?
  • В кибермаркете нет привычных витрин с товаром
  • Сайт ulmart.ru – электронная витрина, где покупатели выбирают и заказывают товар
  • В Юлмарте покупатель самостоятельно выбирает товар, а если ему необходима профессиональная консультация, ее окажет менеджер торгового зала
  • Торговый зал кибермаркета в два раза меньше, чем склад

Правильное отношение в коллективе – это отношение, при котором люди сплачиваются вокруг общей цели, которая драйвит и мотивирует каждого.

Генеральный директор компании Юлмарт
Сергей Федоринов

Юлмарт – крупная и надёжная компания с сильными позициями на рынке и широкой сетью представительств.

Мы достигли этого во многом благодаря тому, что с самого начала своей деятельности сделали ставку на уникальный формат торговли, который назвали «кибермаркет».

Сейчас стремимся сохранить своё лидерство на рынке, оставаясь честными и энергичными, дружными и демократичными. Это определяет характер нашей работы – мы ставим перед собой амбициозные цели, внедряем новые сервисы, реализуем инновационные проекты. И в итоге предлагаем лучший продукт в быстро изменяющихся условиях рынка.

Мы ищем людей, которые готовы высказывать новые идеи и реализовывать их, вносить свой вклад в достижение общей цели.

Юлмарт – это крупнейший игрок в сфере онлайн- и офлайн-ритейла, одной из наиболее быстро растущих отраслей экономики.

Чтобы занимать лидирующие позиции, компания огромное внимание уделяет обучению персонала и развитию его ключевых навыков.

В 2011 году свою работу начал Центр бизнес-компетенций Юлмарта. Главная цель его команды – разработка методик и запуск программ обучения, направленных на обновление и совершенствование профессиональных знаний и умений как линейного персонала, так и менеджмента компании.

Центр бизнес-компетенций имеет разветвлённую сеть представительств в городах присутствия Юлмарта. Учебные центры регионов делают акцент на адаптации нового персонала.

Специально для этих целей разработан цикл тренингов:

  • Welcome

    – увлекательное знакомство с компанией, её структурой и ценностями;

  • E-learning

    – электронный курс для получения информации о работе всех отделов кибермаркета (склад, гарантия, старший менеджер, кассир, Outpost, корпоративный отдел, отдел внутреннего контроля, директор КМ). Курс направлен на то, чтобы новички могли просто и увлекательно освоить особенности работы в Юлмарте;

  • КиС («Коммуникации и сервис»)

    – обучение участников правилам корпоративной коммуникации, а также навыкам успешного взаимодействия с клиентами в соответствии с ценностями компании.

Юлмарт уверен: секрет успешной и сильной компании заключается прежде всего в её сотрудниках, которые должны стать сплоченной командой единомышленников.

Центр бизнес-компетенций запустил ряд проектов, направленных на карьерный рост линейного персонала компании:

  • «Welcome внутренним тренерам»

    – программа, направленная на привлечение персонала к процессу обучения. У сотрудников появляется реальный шанс передать коллегам накопленный профессиональный опыт;

  • «Энергия “Ю”»

    – проект, в рамках которого у каждого сотрудника есть возможность предложить, защитить и реализовать свой проект, направленный на развитие Юлмарта, улучшение его сервисов и услуг;

  • Программа MCA

    – программа обучения кадрового резерва на позиции региональных директоров кибермаркетов. Цели проекта – развитие управленческих навыков и раскрытие личного потенциала в соответствии с ценностями бренда.

Команда Юлмарта – это люди, разделяющие ценности компании, стремящиеся брать на себя ответственность, вместе расти и развиваться.

Юлмарт – это:

  • свобода оставаться самим собой;
  • возможность проявлять себя творчески и профессионально;
  • умение дружить на расстоянии.
  • желание смотреть в одном направлении с командой.

Корпоративная культура Юлмарта – это не набор ценностей, перечисленных на бумаге. Ценности компании наши сотрудники разделяют и вне работы.

Юлмарт – это атмосфера азарта и движения!
Мы гордимся нашими футболистами, мощной поддержкой болельщиков и очаровательной командой чирлидеров! Создав футбольные команды Ulmart United (Санкт-Петербург) и Ulmart Peppers (Москва), мы объединили стремление Юлмарта поддерживать здоровый образ жизни и желание сотрудников заниматься спортом.

Как узнать, что произошло сегодня в компании?
Корпоративный портал даст ответ на это вопрос. Корпоративный портал существует с 2012 года и объединяет все регионы присутствия Юлмарта, а это более 60 городов России. На портале вся жизнь Юлмарта как на ладони: новости компании и регионов, интервью сотрудников, отчёты о спортивных турнирах, обсуждения актуальных тем, новые назначения и многое другое.

В чём изюминка наших праздников?
Главная традиция нашей компании – совместное празднование торжеств и памятных дат в истории Юлмарта. Несмотря на тысячи километров, подчас разделяющих наши кибермаркеты, праздники мы отмечаем вместе, одной дружной командой. И на помощь нам приходят современные средства связи.

Торжественные мероприятия – это не только повод отдохнуть, но и способ проявить таланты. Наши сотрудники с удовольствием принимают участие в праздниках в качестве режиссёров-постановщиков, ивент-менеджеров, фотографов, визажистов и стилистов.

Юлмарт не стоит на месте!
Прорывом в 2013 году стала программа лояльности «Юплюс», адресованная всем сотрудникам Юлмарта. «Юплюс» – это возможность работать в успешной организации, продвигая и развивая её. Ежедневно каждый сотрудник привносит в компанию что-то новое: свежие идеи, свои опыт и знания, совершенствуя и делая Юлмарт лучше. Компания, в свою очередь, дарит «плюсы» (киберпоездки, выходные дни, скидки на посещение фитнес-клубов, фотосессии и многое другое) за активное участие в её жизни.

Юлмарт традиционно уделяет большое внимание спонсорской и благотворительной деятельности во всех регионах присутствия.

Компания осознаёт свою неразрывную связь с будущим России и стремится активно поддерживать различные социальные программы и благотворительные акции.

Благотворительность
Сегодня под патронажем нашей компании находятся детские дома во многих городах присутствия. Юлмарт сотрудничает с общественными и государственными организациями и поддерживает различные благотворительные акции.

Бабушка-онлайн
Юлмарт понимает важность адаптации пожилых людей в современном информационном обществе. Компания, являясь официальным партнёром Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров (МРОО «АВИП»), поддерживает созданную ассоциацией национальную социальную программу «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн».

Экологическая программа
Юлмарт, не являясь прямым производителем бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, осознаёт свою ответственность перед природой и будущими поколениями. К сожалению, даже самая современная техника, энергосберегающие устройства, а также элементы питания выходят из строя, превращаясь в техногенный мусор. В настоящее время Юлмарт запускает экологическую программу, нацеленную на сохранение природы и снижение уровня вредного воздействия подобных отходов.

Юлмарт – это первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению нам удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазина, устранив при этом их недостатки. Так появился кибермаркет – уникальный магазин техники, где нет витрин, но есть терминалы, с помощью которых покупатель выбирает то, что ему действительно необходимо.

Первый кибермаркет Юлмарт появился в Санкт-Петербурге в 2008 году. Сейчас открыты 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Представительства Юлмарта работают почти в 70 городах страны. Юлмарт продолжает активное расширение сети. В компании работает 5000 сотрудников.

Преимущества Юлмарта
Главная витрина Юлмарта – онлайн-каталог, в котором собрано более 35 000 наименований товаров от ведущих производителей. Клиент сам выбирает, как ему покупать товар. Он может оформить заказ на сайте и заказать доставку «до двери» в удобное время или доставку до ближайшего пункта Юлмарт Outpost. Также покупатель может прийти в круглосуточный кибермаркет, оформить заказ и получить его в течение 15 минут. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза больше, чем площадь торгового зала. Благодаря этому в кибермаркете доступно гораздо больше наименований товаров, чем в обычном магазине. Такой формат помогает существенно снижать операционные издержки, что позволяет Юлмарту держать справедливые цены на все категории товаров и предоставлять своим клиентам качественный сервис.

Почему выбирают Юлмарт
Удобные сервисы, выполнение гарантийных обязательств, сокращенное время покупки, программа премирования постоянных клиентов, более 35 000 наименований товаров в наличии, оперативная доставка – эти показатели вывели Юлмарт в число ведущих российских ритейлеров электроники и бытовой техники.

Награды
  • В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».
  • В 2013 году по исследованию «Коммерсантъ Секрет фирмы», Юлмарт вошел в ТОП-3 крупнейших интернет-продавцов Рунета (вместе с «РЖД» и «Аэрофлот»), показав среднемесячный оборот в 2 миллиарда рублей (24 миллиарда по итогам 2012 года) Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №5 (330), 01.05.2013
  • В 2013 году Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».
  • В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
  • В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
  • По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
  • В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
  • Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru или по телефонам колл-центра, доб. 2679 и 2324 (PR-служба Юлмарта).

Наши ценности

Кибермаркет – это сложные процессы и технологии.
Но мы сделали их простыми и понятными, благодаря
чему клиенту удобно и легко взаимодействовать с нами.
Мы находимся в состоянии движения, никогда
не унываем и работаем в полную силу.
Мы открыты для всего мира. Открытость рождает доверие, а доверие – базис сотрудничества.
Это значит, что на нас можно положиться,
мы всегда выполняем свои обещания.

RSS Вакансии компании Юлмарт

Вакансии в текущем регионе: Россия205

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.