Nestle

Nestle — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни.

Кредо Nestle — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

Наши сотрудники — это один из наших основных активов. Мы с уважением относимся друг к другу и ожидаем, что все наши сотрудники будут руководствоваться чувством личной ответственности. У нас работают компетентные мотивированные люди, которые уважают наши ценности, которым мы предоставляем равные возможности для развития и продвижения по службе, защищаем их личные данные и не терпим притеснений и дискриминации в любой форме.

Мы заинтересованы в целеустремленных кандидатах, обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать как самостоятельно, так и в команде, готовностью создавать и реализовывать новые идеи, постоянно учиться и находить новые возможности для дальнейшего развития.

Компания предлагает широкие возможности для профессионального и карьерного развития в рамках России и Европы.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в динамично развивающейся Компании;
  • конкурентоспособную зарплату, систему бонусов на определенных позициях;
  • международный опыт;
  • социальный пакет;
  • профессиональный и карьерный рост в молодой команде единомышленников;
  • корпоративные мероприятия.
  • обучение, тренинги и семинары;

История Nestle уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee — первую в мире молочную смесь для грудных детей — и приступил к ее производству.

С тех пор ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. Основное направление деятельности Nestle связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

Среди производителей продуктов питания Nestle отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Так, для более глубокого понимания предпочтений потребителей и поведения покупателей, а также потребностей партнеров компания открыла в московском офисе в августе 2010 года Центр инноваций Nestle «Потребитель и клиент».

На территории Центра, площадь которого составляет более 500 кв. метров, расположены: зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы как современные точки розничной торговли — супермаркеты, так и традиционные — так называемые «магазины у дома»; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция «Нестле»; профессиональная кухня для приготовления образцов для дегустации; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков производства компании Nestle.

В России Nestle сегодня является лидером рынка кофе, рынка продуктов детского питания, кулинарии, рынков упакованного шоколада и готовых завтраков, а также наращивает свое присутствие на рынках мороженого, кормов для домашних животных и бутиллированной воды. Многолетний успех Nestle на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, Nestleукрепила свои позиции и расширила свое присутствие в стране за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития национальной сети сбыта.

В регионе Россия-Евразия Nestle имеет 14 производств, в которые компания осуществляет постоянные инвестиции, 13 из них расположены на территории России. Таким образом, Nestle соединяет международный опыт и лидерство в пищевой индустрии с потребностями и вкусами потребителей.

Проявлением приверженности Nestle к России и особой заботы компании о российских детях стало генеральное спонсорство детской телепередачи «Улица Сезам» — российской версии любимой во всем мире детской образовательной программы, с первых ее выходов в эфир в 1996г.

В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН Nestle разработала и с 1999г. проводит общенациональную образовательную программу для детей младшего школьного возраста «Разговор о правильном питании», с целью развития у российских школьников навыков здорового питания. В настоящее время программа проходит в 27 регионах и расширяется каждый год, в ней уже приняли участие более трех миллионов детей.

Nestle вносит свой вклад в культурную жизнь России. Компания уже несколько лет является генеральным спонсором Московского Симфонического Оркестра. В мире театрального искусства Nestle стала известна как генеральный спонсор фестиваля «Золотая Маска», как генеральный спонсор III-его Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова, а также других театральных проектов. Начиная с 1999 года Nestle ежегодно осуществляла спонсорскую поддержку Международного Московского Кинофестиваля. С 2007 года компания Nestle выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева.

В июне 2010 года по инициативе компании Nestle и при поддержке Программы Развития ООН (ПРООН) и Сети Глобального Договора ООН в России в Москве прошел Всероссийский Форум «Создавая общие ценности: стратегия корпоративной социальной ответственности». Представители крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных структур и СМИ поделились своим опытом решения социальных задач и рассказали о наиболее успешных и эффективных проектах в области корпоративной социальной ответственности (КСО), а также сформулировали предложения для дальнейшего развития программ КСО в России.

Долгосрочный успех компании зависит от ее способности привлекать, мотивировать и развить служащих, которые в состоянии гарантировать ее рост на долгосрочной основе. Это - основная ответственность за всех менеджеров Nestle.

Компания Nestle рассматривет свой персонал как наиболее ценный из своих активов. Участие персонала в работе компании на всех уровнях начинается с открытого обмена мнениями как относительно отдельных аспектов бизнеса, так и по поводу деятельности компании в целом. Nestle всемерно приветствует и поощряет конструктивные предложения сотрудников по изменению или совершенствованию существующей практики ведения бизнеса.

Критерии и этапы отбора

Процесс отбора для внутренних и внешних кандидатов на вакансии един, он прозрачен и структурирован. Он начинается с внимательного отбора резюме и заявок.

Интервью является основным инструментом оценки кандидата на вакантную должность. Интервью проводятся сотрудниками отдела персонала и линейными менеджерами. Данный этап позволяет не только получить представления о знаниях и навыках кандидата, но и познакомить его с нашей корпоративной культурой.

Основное внимание при общении с кандидатами мы уделяем личностным качествам и компетенциям кандидата, таким как активны подход к сотрудничеству, установка на результат, обслуживание с максимальным учетом потребностей клиента и работа в команде.

Другим эффективным способом отбора претендентов является Центр оценки, который состоит из различных упражнений, максимально приближенных к реальным рабочим ситуациям, тестов, опросников и дополнительных интервью. Данный метод отбора позволяет прогнозировать успешность человека в новой должности, ведь эффективность работы во многом определяется поведенческими особенностями сотрудника. Участники Центра оценки оцениваются комиссией наблюдателей в соответствии с определенным набором компетенций по стандартной системе, что обеспечивает объективность оценки и равные возможности и условия для демонстраци и своих способностей.

Для получения более полного портрета кандидата помогают тестирования и рекомендацииот бывших коллег и руководителей.

Преимущества работы в Нестле

В Nestle верят, что силу и успех компании определяют работающие в ней люди. Вы хотите расти, развиваться и Вы стремитесь к достижению высоких результатов? В Нестле применяются инструменты и реализуются инициативы, способствующие культуре высоких достижений и непрерывного совершенствования.

Система оценки эффективности работы позволяет четко определить ключевые направления работы на текущий период для каждого сотрудника, отслеживать прогресс и поощрять личные достижения, управляя, таким образом, эффективностью работы сотрудников. Особое внимание уделяется развитию и обучению сотрудников, планированию преемственности. Так, у каждого сотрудника есть собственный план развития, учитывающий индивидуальные особенности и помогающий максимально раскрыть и реализовать свой потенциал в компании

Обучение и развитие персонала является неотъемлемой частью процесса управления и направлено на постоянное совершенствование необходимых знаний и навыков сотрудников Nestle в условиях развивающегося рынка. Задачей Отдела Обучения Персонала является помощь сотрудникам Компании в их стремлении добиваться максимальных результатов в работе. В обучении персонала используются как аудиторные тренинги, так и обучение сотрудников без отрыва от выполнения ими профессиональных обязанностей (тренинг на рабочем месте).

Мы убеждены, что мнение наших сотрудников способно изменить компанию к лучшему. В Nestle регулярно проводятся опросы сотрудников, которые помогают понять, достаточно ли у сотрудников инструментов для эффективной работы, насколько профессиональны и грамотны руководители, а также определить, как и куда компании развиваться дальше.

Вакансии компании NESTLE

RSS

Вакансии в текущем регионе: Россия93

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.

Вакансии в других регионах:4

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.