Организация

Евразия такси

Нет отзывов
Москва
Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Услуги для бизнеса

Организация

Евразия такси

О нас

Евразия такси входит в холдинг Международная транспортная компания «Евразия Групп».

Евразия такси – это уникальное сочетание международных стандартов качества обслуживания  и гибкой  тарифной политики в сфере легковых перевозок.

Евразия такси – это динамично развивающаяся компания, успешно представляющая транспортные услуги бизнес-класса в течение 5 лет.

Евразия такси – это сплоченная команда профессионалов, для которых важно качественное оказание услуг, высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиента.

Евразия такси – это работа в дружном молодом коллективе с возможностью развития, самореализации и карьерного роста внутри компании.


Автопарк


Автопарк Евразия такси укомплектован только новыми (2012 года выпуска) автомобилями бизнес класса Toyota Camry, Ford Mondeo, Scoda Superb, Mercedes E-class оснащенными навигаторами и бесплатным Wi-Fi интернетом. Наш автопарк насчитывает более 100 автомобилей, каждый из которых полностью застрахован и обслуживается исключительно в дилерском Центре соответствующей марки.


Каждый выход автомобиля на линию и окончание рейса сопровождается обязательной диагностикой подвески, двигателя и коробки передач, тормозной системы и иных систем, напрямую связанных с надежностью и безопасностью передвижения автомобиля.

Все выбранные нами автомобили соответствуют высочайшим стандартам безопасности и комфорта пассажиров.

Центр обучения

В структуре компании Евразия такси создан собственный Центр обучения. Главная задача центра – обеспечить высокий уровень подготовки водителей, операторов call-центра, а также менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по контролю за качеством оказываемых услуг.

Главная задача центра обучения  - обеспечить безопасность пассажиров и высокие стандарты обслуживания Клиентов.

Водительский состав:

Все водители Евразия такси обучены по специальным методикам  в категориях:

·         Общение с клиентом;  

·         Безопасное вождение и эффективная логистика в условиях повышенной транспортной загруженности города.

·         Галстук и белый воротничок – неотъемлемая часть экипировки водителя. По желанию клиента возможен вызов англоязычного водителя.

·         Наряду с профессиональным обучением, все водители проходят ежемесячный комплексный медицинский осмотр на предмет общего физико-психологического состояния, проверяются на содержание в крови алкоголя, наркотических и психотропных веществ. Выход на смену и окончание смены сопровождается обязательным медицинским осмотром.


Call-центр:

·         Наш call-центр построен по модели ведущих европейских диспетчерских служб. Все диспетчеры свободно владеют английским языком и ежеквартально проходят тренинги профессионального роста. call-центр имеет многоступенчатую систему контроля качества оказания услуг, которая позволяет обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов.

Департамент по контролю за качеством оказываемых услуг:

·         Данное структурное подразделение призвано обеспечить постоянное поддержание высочайшего качества работы всех подразделений компании от простых механиков до топ-менеджеров.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.