Был на сайте более двух недель назад

Рыбалко Анатолий Валерьевич

Мужчина, 45 лет, родился 27 октября 1978

Не ищет работу
Контакты
 +7 (916) 126-15-89
Телефон подтвержден
anatoliy-rubalko@yandex.ru — предпочитаемый способ связи

Москва, м. Марьино, не готов к переезду, готов к командировкам

ИТ-директор

500 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО УК Прогрессор

Москва, www.ik2k.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор департамента IT
Управление IT инфраструктурой финансово-строительного холдинга. Организация ИТ-проектов и участие в них на всех этапах работы: от определения потребности в сервисе до запуска под него службы поддержки Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов; Организация технической поддержки пользователей; Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками; Ведение IT-бюджета, его разработка и оптимизация
Август 2015Октябрь 2017
2 года 3 месяца

Москва, metrex.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
Руководство техническим персоналом (до 20 человек в подчинении) Ведение проектов и внедрений Руководство сотрудниками на аутстаффинге Разработка и внедрение регламентов и мотивационных схем Компания-интегратор, свой ЦОД, более 40 клиентов Ведение проектов в банках с развитым региональным представительством
Сентябрь 2009Август 2015
6 лет
ЗАО НКГ 2К-Аудит Деловые Консультации\Морисон Интернешнл

2kaudit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор ИТ-Департамента
Должностные обязанности Руководство ИТ-отделом (5 человек в подчинении), взаимодействие с аутсорсерами Участие в программе обеспечения юридической чистоты ПО Наиболее значимые достижения Внедрение почтовой системы на базе Exchange 2010, корректный переход с MDAEMON Внедрение корпоративного портала на основе Sharepoint Services Внедрение системы защиты ЛВС Компании на основе связки аппаратного и программного файрволлов. Внедрение системы HelpDesk на основе Sharepoint Services Внедрение системы 1С-Рарус:CRM для автоматизации бизнес-процессов Стандартизация ИТ-процессов и служб головного офиса и филиалов
Февраль 2007Апрель 2009
2 года 3 месяца
ЗАО "АтлантМ-Лизинг"

Финансовый сектор... Показать еще

Системный администратор
Должностные обязанности и достижения Администрирование ЛВС (два офиса в Москве плюс 12 филиалов) Разработка и внедрение системы связи с филиалами через VPN Разработка и внедрение системы обмена информацией между филиалами и и центральным офисом Внедрение безопасного удаленного доступа сотрудников Компании к сервисам центрального офиса при помощи служб терминалов Поддержка клиентскиx частей SAP R/3 и Lotus Notes Участие в программе обеспечения юридической чистоты ПО Help Desk уровня 1-3 Связь с IT-службами холдинга АтлантМ Общая информация о Компании: около 120 ПК в Москве, около 50 ПК в филиалах, 7 серверов
Март 2006Январь 2007
11 месяцев
ООО "Клуб Независимых Брокеров"

Финансовый сектор... Показать еще

Системный администратор
Должностные обязанности: Администрирование ЛВС Help Desk уровня 1-3
Январь 2004Март 2006
2 года 3 месяца
"Артикс сервис"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Должностные обязанности: Поддержка и администрирование ЛВС у фирм-клиентов Разработка и внедрение ЛВС сборка и ремонт ПК
Январь 2003Январь 2004
1 год 1 месяц
"Техсоюз"

Розничная торговля... Показать еще

Системный администратор
Должностные обязанности: Администрирование ЛВС Help Desk
Январь 2001Январь 2003
2 года 1 месяц
"ГТ-Принт"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Системный администратор
Должностные обязанности Администрирование гетерогенной ЛВС

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

ITIL
Helpdesk
Информационные технологии
Информационная безопасность
Управление процессами
Системное администрирование
Администрирование
Системный подход
Системное мышление
Управление персоналом
Управление проектами

Обо мне

Статусы, сертификаты: MCP, MCSA-2003, MCTS:ISA Стандарты управления ИТ: ITIL Знание современных технологий и тенденций в ИТ. Хорошее знание серверных технологий от Microsoft Умение и готовность проводить переговоры. Личные качества: Целеустремленность, ориентированность на потребности бизнеса, умение работать в команде, креативность Хобби: яхтинг, бокс, военная история, ролевые игры живого действия. Женат, трое сыновей

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2009
M2274
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M2275
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M2276
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M2277
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M2285
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M5047
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M5049
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M6416
Специалист, Microsoft Certificate of achievement
2009
M2824+
Специалист, Microsoft Certificate of achievement

Тесты, экзамены

2009
70-290
Специалист, MCP
2009
70-270
Специалист, MCP
2009
70-291
Специалист, MCP
2009
70-351
Специалист, MCSA2003, MCTS:ISA

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов