Был на сайте более двух недель назад

Чугуевский Артем Андреевич

Мужчина, 44 года, родился 30 октября 1979

Не ищет работу
Контакты
 +7 (916) 316-75-67
 Личный
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Щелковская, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер службы поддержки

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
6 лет

Москва, www.ecookna.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-консультант
Менеджер-консультант Консультирование и осуществление продаж в проекте "Окна на Заказ" в сети магазинов Леруа Мерлен. Координация со службами Замера, Доставки, Монтажа и Дизайнерами. Разработка проектов (Окна, Двери) в специализированной программе Наставничество, ведение графика работы точки, отчетность. Достижения: В кратчайшие сроки успешно изучил новый продукт и специальное ПО, благодаря своим коммуникативным навыкам заключал договора со "сложными" Заказчиками и смог вывести точку на стабильный уровень продаж.
Декабрь 2016Август 2017
9 месяцев
Холдинг фабрика мебели "8 марта"

Москва, www.8marta.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам мягкой мебели
Продажа мягкой мебели и аксессуаров брендов "Британника" и "Амика Мода" (в наличии и под заказ). Помощь покупателям в подборе дивана с учетом всех пожеланий конкретного клиента, оптимизация финальной стоимости покупки. Первичный документооборот.
Январь 2013Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
Интернет-магазин "Загадочный интерьер"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обработка входящих звонков, прием заказов, консультации по товару, планирование и организация доставки товаров клиентам, организация и осуществление поставок товара от поставщиков на склад-офис компании, доставка заказов клиентам на а\м.,работа с возражениями. Работа с базой данных заказов: Анализ и составление рекомендаций по ассортименту магазина, на основе заказов и пожеланий клиентов. Достижения: 1. Минимальное количество отказов от товара покупателями 2. Высокое количество доставок в день на автомобиле (вся Москва + область) 3. Оптимизация маршрутов доставки
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ЦентрОбувь

Москва, www.centroshop.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер проектов
Ведение проектов, связанных со всеми аспектами внешнего вида магазинов Centro: До-проектная работа: планирование проекта, целей и сроков выполнения, формирование календарного плана как для команды в целом, так и для каждого члена команды в отдельности; бюджетирование проекта; утверждение проекта в виде внутренней документации Компании. Организационная работа: обеспечение проекта ресурсами, формулировка текущих задач для каждого сотрудника, организация обмена необходимой информацией между сотрудниками, решение всех проблемных ситуаций в работе и в отношениях; Управление полным циклом проекта и координация всех участников; Постоянное взаимодействие с исполнителями (внутренними и внешними), поддержание доверительного уровня отношений с поставщиками, информирование сотрудников компании об изменениях в стратегии реализации проекта Контроль выполнения проекта и соблюдением сроков, указанных в плане, в рамках утвержденного бюджета, ответственность за реализацию проекта в целом;
Июнь 2010Сентябрь 2010
4 месяца

Москва, www.i-teco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер сервисных проектов
* Координация всех работ, связанных с выполнением сервисных договорных обязательств перед внешними Заказчиками. Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании, задействованных в параллельных проектах. Проработка и контроль технического обеспечения сервисных контрактов; * Формирование плана проактивной поддержки * Планирование времени и обеспечения ресурсами проактивного сервиса; * Работа с Заказчиком, сопровождение доставки сервиса, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса; * Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации
Апрель 2010Июнь 2010
3 месяца

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с Заказчиками
* Продвижение услуг IT-аутсорсинга для корпоративных клиентов; * Ведение переговоров, заключение договоров, поддержание отношений; * Развитие проектов в новых областях; * Плотное взаимодействие с другими подразделениями до, во время и после заключения контракта;
Май 2008Ноябрь 2009
1 год 7 месяцев
Пилот - бизнес решения для торговли

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Сервисный менеджер
1. Взаимодействие с заказчиками с целью определения потребностей заказчика в услугах. Коммуникации с заказчиками по вопросам SLA. Коммуникации с заказчиком с целью обсуждения результатов мониторинга предоставляемого сервиса. Коммуникации с заказчиком с целью определения удовлетворенности заказчика. 2. Сопровождение заказчиков. Контроль заключения договоров. Контроль выполнения заявок заказчиков. Контроль выполнения SLA. Контроль отчетности по сопровождению заказчиков. Мониторинг сервиса. 3. Проектная деятельность. Контроль выделения ресурсов по сервисным контрактам и по контрактам на проф. услуги. Контроль выполнения работ на объектах заказчика. Прием и контроль заявок на изменения 4. Отчетность Разработка и корректировка отчетов. 5. Подготовка документации Разработка и поддержка сервисного каталога. Разработка и написание организационной документации. Контроль технической документации. Разработка и написание отчетной документации. 6. Организационно-хозяйственная деятельность Актуализация информации по проектным решениям заказчиков.
Февраль 2007Август 2008
1 год 7 месяцев
Параллелс

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель руководителя департамента поддержки корпоративных пользователей
Разработка, поддержание/обновление регламентной документации департамента, рабочих процедур политик. Поддержание высокой эффективности уровня поддержки оказываемой инженерами 1-го и 2-го уровней поддержки Взаимодействие с руководителями смен дежурных инженеров по разрешению различных ситуаций Оценка и управление процессами работ руководителей смен дежурных инженеров. Организация регулярных проверок количества и качества обработанных запросов службой поддержки 1-го уровня Оказание фактической поддержки пользователям в соответствии с условиями обслуживания Разрешение всех ситуаций связанных с графиком работ смен инженеров 1го и 2го уровня поддержки Контроль за эскалацией заявок на иные уровни поддержки Взаимодействие с отделом качества и разработчиков Взаимодействие с глобальными партнерами компании и ключевыми Заказчиками, оказание ВИП поддержки по электронной почте и телефону.
Февраль 2007Август 2007
7 месяцев
Параллелс

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель смены дежурных инженеров
Обучение новых специалистов группы поддержки специфике работы. Помощь специалистам группы поддержки компании в разрешении сложных ситуаций при оказании поддержки пользователям. Обработка заявок от пользователей по электронной почте и телефону. Принятие решений об эскалации запросов на другие уровни службы поддержки или разработчикам. Оказание консультаций пользователям по телефону и электронной почте в рамках разрешения нетривиальных ситуаций. Контроль за сменой инженеров по соблюдению выхода на работу по расписанию Управление графиком работы инженеров смены Оказание иной помощи специалистам группы поддержки при разрешении сложных ситуаций, взаимодействие с другими службами компании (2й уровень поддержки, отдел качества, разработчики), отслеживание качества работ выполняемых специалистами смены для постоянного улучшения уровня предоставляемой поддержки.
Октябрь 2003Август 2007
3 года 11 месяцев
ООО "Си-эС-эС Интернешнл"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер службы поддержки
Работа в качестве специалиста службы поддержки в компьютерном центре международного HelpDesk\ServiceDesk группы компаний Шелл: Оказание системной поддержки кругу компаний: Шелл Россия, Салым Петролеум Девелопмент, Сахалин Энерджи Помощь проектному персоналу во внедрении проекта GID (Global Infrastructure Desktop) в московских офисах а так же в удаленных филиалах группы компаний Шелл Россия. Работа по оказанию услуг ИТ поддержки ВИП сотрудникам и топ-менеджменту. Контроль качества выполняемых работ по ИТ поддержке. Установка коммуникационного и сетевого оборудования Удаленная поддержка пользователей Конфигурирование и техническая поддержка компьютерного оборудования: лаптопы, десктопы и серверные системы Мои наиболее значимые достижения: Проект GID - продуктивная помощь пользователям в области перехода на новые корпоративные стандарты в области информационных технологий Помощь в создании эффективной ИТ службы поддержки пользователей Успешный опыт управления командой инженеров - Ведущий инженер по аппаратной поддержке

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность
Коммуникативные навыки
открытость
желание обучаться
Знание английского языка
управление автомобилем
управление интернет-магазином
Информационные технологии
Project management
Helpdesk
Оценка потребностей клиентов
Работа в команде
Техническая поддержка
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Управление командой

Обо мне

Многозадачность, Нацеленность на результат Умение работать с людьми и техникой, Терпеливость, Умение слушать и слышать собеседника, Умение убеждать, Стрессоустойчивость.

Рекомендации

ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Мазурина Анна (Директор департамента стандартизации) 

Неоконченное высшее образование

2000
Юридический, Неоконченное высшее
1996
шк. 10
класс "Б" общеобразовательной школы, Среднее
1990
шк. 12
класс "А" общеобразовательной школы, Среднее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2008
ITIL v2 foundation course
Pilot, прослушан курс

Тесты, экзамены

2005
APS HP Commercial Desktops, Workstations and Notebooks
Hewlett Packard, сдан экзамен

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов