Родичева Ольга Юрьевна

Женщина, 46 лет, родилась 1 января 1978

Контакты
rodola@yandex.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 LiveJournal oegina

Москва, м. Строгино, не готова к переезду, готова к командировкам

Маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 29 лет 9 месяцев

Май 2013по настоящее время
11 лет 1 месяц
Декретный отпуск по уходу за ребенком

Москва

Эксперт-консультант по маркетингу, маркетолог
Консультации по запросам в следующих областях: - Анализ сайта - Анализ эффективности рекламной кампании - Аудит маркетинга - Аудит розничной торговли - Категорийный менеджмент - Концепции торговых центров и форматов магазинов - Маркетинг розничной торговли - Маркетинговая стратегия - Маркетинговые исследования - Маркетинговый анализ - Маркетинг в оптовой торговле - Мерчандайзинг - Организация розничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров - Персональный маркетинг - Позиционирование и репозиционирование - Продвижение товаров и услуг, в том числе в интернете - Промышленный маркетинг - Создание новых продуктов - Составление ТЗ - Управление службой маркетинга
Декабрь 2010Май 2013
2 года 6 месяцев
Синдикат

Москва

Директор по маркетингу
Разработка и реализация стратегии продвижения компании на рынке Вывод новых брендов Маркетинговые исследования Увеличение объема продаж Клиенты: - Щелковский МПК ("Сибирская коллекция") - тренинговый центр "Свобода Слова" - Мясные продукты "Кострово" - LCMGroup Публикации: - журнал «Food Business» - журнал «Sales-Business» - журнал «Генеральный директор» - журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара) - журнал «Индустрия рекламы» - журнал «Маркетинг PRO» - журнал «Новости маркетинга» - журнал «Провизор» (Украина) - журнал «Рекламодатель: теория и практика» - журнал «Управление сбытом» - экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге) - альманах «Эффективная работа на выставках» Разработанные семинары и тренинги: - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения - Маркетинговые исследования - как сделать самому - Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала - Практикум по общению с журналистами - Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками - Разработка и коррекция стратегии развития бренда - Сарафанное радио - Эффективное планирование рекламной кампании - Антикризисный маркетинг как возможность для развития
Август 2009Декабрь 2010
1 год 5 месяцев
Сибирский Деликатес

Москва, www.sibdel.ru

Директор по маркетингу
Разработка и реализация стратегии выхода продукта на рынок Бренд-менеджмент Организация комплекса маркетинговых исследований рынка, мониторинга и анализа конкурентной среды Разработка, руководство и осуществление комплекса ATL и BTL мероприятий, составление медиапланов, отслеживание эфективности продвижения Разработка комплекса трейд-маркетинговых акций, внедрение системы трейд-маркетинга в регионах Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга продукции Организация Event мероприятий, работа с журналистами, подготовка речей, статей, пресс-релизов Организация участия в федеральных и региональных выставках Продвижение в Интернет, работа с социальными сетями Формирование системы продаж по каналам сбыта, постановка системы обучения менеджеров по продажам Бюджетирование службы маркетинга, защита бюджетов на бюджетном комитете, оптимизация бюджета продвижения Организация и проведение тендеров поставщиков Ведение комплекса работ по оформлению упаковки и патентованию торговых знаков и промышленных образцов Организация системы внутрифирменного PR Руководство маркетинговой службой холдинга и всем комплексом работ по маркетингу, рекламе, PR по РФ - бренд-центр - отдел аналитики и исследований - отдел трейд-маркетинга и мерчандайзинга - отдел рекламы и PR - отдел продакт-менеджмента - региональные отделы оперативного маркетинга
Март 2007Август 2009
2 года 6 месяцев
консалтинговая компания «ЛАД»

Самара

Заместитель генерального директора
Разработка стратегий продвижения (от позиционирования продукта до годичных календарных планов конкретных мероприятий), систем управления брендом, комплексных рекламных кампаний (TTL) Анализ, коррекция корпоративной культуры, внедрение изменений, организационное консультирование (исследование коммуникативных связей, психологического климата, эффективности корпоративного PR, динамики изменений в организации) Аудит маркетинга на предприятии, диагностика и оптимизация оргструктуры службы маркетинга, разработка и внедрение системы маркетинговых коммуникаций в компании Коррекция и внедрение корпоративных стандартов (в том числе стандартов продаж), проектирование и реализация стратегии развития и изменений в компании Антикризисное управление проектами Полный комплекс маркетинговых исследований (качественные и количественные) Ведение работы с клиентами (участие в тендерах, ведение переговоров, определение потребности организации клиента в консалтинговых услугах, разработка и ведение проектов, постпроектное сопровождение) Любимые Клиенты: - «Ростелеком» - «Сбербанк» - «Центр экономических исследований» при правительстве Республики Узбекистан (г. Ташкент) - Администрация Самарской области - ассоциация строительных компаний «Град» - банк «Солидарность» - Борский маслозавод - выставочная компания «Эксповолга» - группа компаний «Mixx fashion» (сеть бутиков) - группа компаний «АйБиЭль» (продажа вент оборудования, кондиционеров) - издательский дом «Агни» - компания «Гиппократ» (один из лидеров по производству настойки боярышника) - компания «Прагма» (лидер компьютерного рынка Самары) - компания «Реамед» (российский лидер по производству ушных фитосвечей) - косметологическая компания «Солинг» (г. Москва) - мебельный салон «Венеция» - медицинская компания «ИДК» - мясокомбинат «Атяшевский» - офисный центр «Самарский Деловой центр» - Самарская Государственная филармония - сеть магазинов обуви «Ж» (г. Москва) - Средневолжская газовая компания («СВГК») - строительная компания «Ключ» - строительная компания «Нива-строй» - теплоэнергетическая компания «Теплоком» - торговая компания «Элвес» (продажа торгового и промышленного оборудования) - торговый центр «Апельсин» - туроператор «Самараинтур»
Май 2005Март 2007
1 год 11 месяцев
консалтинговая группа «Маркс»

Самара

Заместитель директора
Маркетинговые исследования потребителей, покупателей, поставщиков, конкурентов Внутренний анализ системы маркетинга на предприятии, организация и контроль бизнес-процессов, коррекция стандартов работы служб маркетинга, рекламы, продаж Разработка методологии исследований, руководство полевым отделом, аналитика по проектам маркетинговых исследований Выведение новых брендов на рынок. Бренд-менеджмент. Разработка стратегий продвижения товаров и услуг Разработка выставок, конференций, event мероприятий Трейд-маркетинг
Март 2002Май 2005
3 года 3 месяца
Издательский дом «Агни»

Самара, www.agni.com.ru,www.agniart.ru

начальник отдела маркетинга
Создание службы маркетинга и рекламы холдинга с «0» (9 направлений деятельности). Формирование организационно-функциональной структуры департамента маркетинга. Подбор, обучение, персонала, его мотивация. Формирование команды. Общее руководство департаментом, бюджетирование, аналитика, отчетность. Разработка и внедрение системы сбора маркетинговой информации, обратной связи с потребителями, анализ и планирование продаж, формирование ассортимента, ценообразование. Разработка и реализация маркетинговых исследований в различных регионах России и за рубежом. Вывод на рынок новых продуктов, брендинг. Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, включая Интернет, участие в международных выставках, нестандартные способы продвижения. Анализ эффективности рекламных кампаний. Организация работы с информационными агентствами и СМИ, проведение пресс-конференций, презентаций, event маркетинг. Разработка и проведение тренингов торгового персонала. Разработка и внедрение системы франшизы предприятия. Проведение переговоров с ключевыми партнерами, составление планов и программ по сотрудничеству с клиентами. Взаимодействие с РА, СМИ, типографиями, другими подрядчиками.
Январь 1998Март 2002
4 года 3 месяца
Мебельный салон «Венеция»

Самара, www.venezia-samara.ru

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Создание, внедрение и продвижение бренда компании Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний самого мебельного салона и итальянских фабрик-партнеров на территории РФ. Проведение маркетинговых исследований целевой аудитории, поставщиков, конкурентов. Координация различных средств распространения рекламы и стадий рекламной кампании Разработка, авторский надзор за производством и размещением рекламных материалов (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, BTL, почтовые рассылки) Создание и продвижение Интернет-представительства компании
Сентябрь 1994Январь 1998
3 года 5 месяцев
МЦДК

Самара, www.centre.smr.ru

Редактор
Набор текстов, редактирование, верстка Участие в фотосъемке в музеях картин русских художников, работа в музеях по атрибуции картин, участие в подготовке каталогов. Электронная реставрация картин.

Обо мне

Построение службы маркетинга на предприятии с "0" Разработка и реализация стратегии развития Вывод на рынок старт-апов Разработка системы маркетинга‚ организация‚ бюджетирование‚ контролинг SEO Разработка и внедрение системы продаж Антикризисное управление проектами Полный цикл маркетинговых исследований Членство в обществах и ассоциациях: - Российская Гильдия маркетологов - Российское психологическое общество

Рекомендации

СК Град
Жевлаков Евгений (директор по маркетингу) 
ИД "Агни"
Карев Геннадий Александрович (Генеральный директор) 
СК Ключ
Белов Олег (владелец) 
Кострово
Хамидов Равшан Назарбаевич (Исполнительный директор) 

Высшее образование

2000
Самарский государственный педагогический университет
психологии / психолог-консультант, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Серия бизнес-семинаров 'ТРИЗ-ШАНС' Самара
АМР, сертификат
2002
Аспирантура
СГПУ, кандидат психологических наук
2002
Семинар 'Самара-Партизан-Маркетинг-3333' Самара
СГЭА, сертификат
2002
Серия бизнес-семинаров 'ТРИЗ-ШАНС' Москва
Институт им. Баумана, сертификат
2001
Семинар 'Нестандартные акции рекламы и PR' Санкт-Петербург
ТРИЗ-Шанс, сертификат

Тесты, экзамены

2001
'Искусство продаж'
Трейдинг-центр, сертификат специалиста

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения