Был на сайте более двух недель назад

Попов Илья Геннадьевич

Мужчина, 41 год, родился 22 июля 1982

Не ищет работу
Контакты
 +7 (915) 227-48-30
 Пишите в Телеграм - с неизвестных номеров трубку не беру.
Телефон подтвержден
Ilya.G.Popov.w@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 LinkedIn

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

IT-специалист

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Июль 2017по настоящее время
6 лет 11 месяцев

whitesea-camp.ru/zbm.html

Образовательные учреждения... Показать еще

Волонтёр/Куратор
Деятельность в качестве волонтёра/куратора группы туристов.
Январь 2020Апрель 2021
1 год 4 месяца
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Воробьевы горы"

Москва, vg.mskobr.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист по ИБ
Администрирование DLP-системы.
Август 2012Февраль 2019
6 лет 7 месяцев
ООО «Фалконгейз» (Falcongaze)

Москва, falcongaze.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела тех.поддержки клиентов
Помощь во внедрении ПО Falcongaze Secure Tower (DLP собственной разработки). Консультации и техническая помощь в обслуживании и поддержке ПО Falcongaze Secure Tower
Октябрь 2010Июль 2012
1 год 10 месяцев

Москва, www.inpglobal.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

сотрудник HelpDesk
Outstaff для Raiffeisen Bank. Удаленная (RDP, телефон, т.п.) тех.поддержка (настройка/установка ПО, консультации) сотрудников банка. Решение проблем пользователей, связанных с учетными записями в Active Directory, включая заведение и редактирование пользователей. Установка и настройка ПО (Lotus Notes, DMS (Hummingbird), ABS, Gemini, Midas+, MS Office, ICDB, RCI, ...) Решение инцидентов пользователей при работе с ПО, в соответствии с приоритетом заявки Сбор дополнительной информации по проблемам Взаимодействие с другими IT подразделениями при решении заявок (в том числе с зарубежными партнерами и сторонними подрядчиками) Написание инструкций по решению проблем и инцидентов для добавления в существующую базу знаний Координация действий при решении проблем, требующих взаимодействия нескольких групп поддержки Обработка и маршрутизация зарегистрированных в системе Remedy заявок с дальнейшей передачей их в соответствующие группы поддержки Выполнение обязанностей, согласно выполняемой роли в рамках процесса управления инцидентами/проблемами/изменениями.
Март 2007Август 2010
3 года 6 месяцев
ЗАО "АТАПИ Софтвер" (ATAPY Software)

Новосибирск, www.atapy.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

системный администратор
Подбор, закупка и обслуживание техники. Обеспечение работы локальной сети, прокладка сети по офису и т.п. Администрирование локальной сети под 2000/2003 Windows-серверами (домен под 2000). Администрирование Exchange 2003. Управление доступом в Интернет через Kerio WinRoute. Обслуживание гибридной АТС Panasonic. Консультации пользователей по работе ПО и написание инструкций. Установка и настройка ПО.
Сентябрь 2005Январь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Персональный Компьютер", сборка/продажа компьютеров/комплектующих

Новосибирск, www.p-comp.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

техник => менеджер интернет-магазина+менеджер по продажам
09.2005г. – 01.2007г. – ООО "Персональный Компьютер". Техник (сборка, настройка компьютеров, установка и настройка ПО). С апреля 2006г. Переведен на должность менеджера интернет-магазина (обновление прайс-листа на сайте, составление прайс-листа для Прайс.ру) c совмещением должности менеджера по продажам (продажа компьютеров и комплектующих).
Октябрь 2004Август 2005
11 месяцев
НЭМЗ "Тайра", Новосибирский электро-машиностроительный завод

Новосибирск, www.tayra.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

пом. сисадмина => сисадмин
13.10.2004 – 18.08.2005 – ООО НЭМЗ "Тайра". Помощник системного администратора С 01.04.2005 – переоформлен на должность системного администратора. Настройка и подключение рабочих мест (около 80, ОС семейства Windows), поддержка локальной сети и т.п. Подбор, закупка и обслуживание техники. Обеспечение работы локальной сети, прокладка сети по офису и т.п. Частичное администрирование локальной сети с 2003 Windows Server (заведение/редактирование пользователей). Частичное администрирование Kerio WinRoute Частичное администрирование MDaemon. Консультации пользователей по работе ПО и написание инструкций. Установка и настройка ПО.
Июнь 2004Июль 2004
2 месяца
магазин «Матрица», подразделение CTGroup

Новосибирск, www.e-matrix.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

инженер
17.06.2004 – 27.07.2004 – магазин «Матрица» (Красный Проспект, 99), инженер («доустановка» комплектующих, установка ОС, драйверов и др. ПО в готовые компьютеры, консультация клиентов, склад);
Май 2002Апрель 2004
2 года
ТОО «Компания Лайн»

Астана, www.line.kz/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

техник компьютерного сервис-центра
16.05.2002 – 15.04.2004 года – ТОО «Компания Лайн» (Астана), техник компьютерного сервис-центра (сборка/настройка новых компьютеров, установка периферии, диагностика/ремонт компьютеров, установка/настройка компьютерного оборудования и некоторого ПО у клиента и т.п.);
Сентябрь 2001Апрель 2002
8 месяцев
Математико-экономический лицей №1 г.Астаны

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант компьютерного класса
21.09.2001 – 05.04.2002 – Математико-экономический лицей №1, лаборант компьютерного класса (помощь преподавателям и ученикам в освоении компьютерной техники и сопутствующего ПО, поддержание компьютерной техники в надлежащем состоянии), параллельно вел кружек «Основы компьютерной грамотности» во 2-4 классах, уволился в связи с переходом в ТОО «Компания Лайн»;
Июль 2001Сентябрь 2001
3 месяца
комплексный отдел по г.Астана ЗАО «МедИнформ»

Астана

техник
23.07.2001 – 10.09.2001 – комплексный отдел по г.Астана ЗАО «МедИнформ», техник (обслуживание компьютеров и периферии в министерстве Здравоохранения и министерстве Образования Республики Казахстан);
Август 1999Август 2000
1 год 1 месяц
Лаборатория Информационных Технологий Городского Центра Переподготовки Кадров

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант
01.08.1999 – 01.08.2000 – Лаборатория Информационных Технологий Городского Центра Переподготовки Кадров (г.Астана), программист (лаборант) (лаборатория занималась курированием развития IT в школах города, развитием программы по информатике, а также подготовкой различных пособий, брошюр и т.п. для Управления Образования).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

CSS
DLP
HTML
Information Technology
Информационные технологии
Техническая поддержка
Autodesk 3ds Max
3D Моделирование
Верстка
Helpdesk
Customer Support
Blender 3D
MS Office
Python
HTML5
CSS3

Обо мне

В 2021 году сменил направление деятельности. Актуальное резюме - https://hh.ru/resume/bd6e3cecff08d58ee50039ed1f504d6e514375

Среднее образование

1999
Математико-экономический лицей №1 г. Астаны

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
+1 (plusodin.info)
+1 (plusodin.info), Первая помощь вдали от цивилизации
2018
ЦСП "АКВАСПАС"
ВОСВОД УЦС, матрос-спасатель
2017
Московский морской центр ДОСААФ России
ГИМС МЧС России, Управление маломерными судами
2005
курс "web-программист" (свидетельство гос. образца).
УЦИТ "Информатика" при НГТУ, свидетельство гос. образца

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения