Был на сайте более двух недель назад

Алиев Рауф Велиевич

Мужчина, 46 лет, родился 2 января 1978

Контакты
+7 (906) 710-56-10
 — предпочитаемый способ связи

Москва, м. Бибирево, не готов к переезду, готов к командировкам

Технический директор, руководитель разработки, Tech Evangelist, IT-директор

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Январь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Enter

Москва, job.enter.ru

Розничная торговля... Показать еще

руководитель управления разработки
Управление подразделением (30+), управление проектами (10-15), координация подрядчиков (4-6), выстраивание и стабилизация процессов поддержки/развития на базе Web, QT, 1C. 1. завершен крупный этап по оптимизации 1С под производительность. * Время пробития чека уменьшилась в пиках (4pm-6pm) как минимум в 4 раза. * Нагрузка на процессор уменьшилась вдвое. * Время проведения заказа уменьшилось в 10-13 раз. 2. завершен аудит состояния работ по проектам ПО корпоратиных сообществ; 3. внедрена система отчетности в JIRA и Toggl (worklogs); 4. оптимизировано производство вынесением части работ на аутсорc, а именно: --* проведен тендер, выбраны поставщики, проведены встречи; --* поставщики услуг разработки ПО полноценно интегрированы в производство; 5. завершен аудит распределения прав в 1C; 6. разработана модель, позволяющая вести планирование разработки по ч/ч и проектам;
Июль 2011Январь 2013
1 год 7 месяцев

Россия, corp.mail.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по исследованиям и образованию, зам. тех. директора
1. завершен первый этап проекта «Автоматизация договоров и счетов Mail.Ru Group» 2. систематизирована работа с доменами 3. организованы выступления в вузах; 4. запущен проект Технопарк@Mail.RU (оффлайн и онлайн), а именно: --* организован отбор студентов (разработаны задания, методика отбора, проведен отбор) --* организован процесс обучения (отобраны первые преподаватели, достигнуты договоренности с ВУЗом) --* набрана команда (руководитель проекта Технопарк, event-менеджер); 5. Подготовлены и проведены три Форума Технологий Mail.Ru Group, в частности --* организована разработка веб-сайта techforum.mail.ru --* отобраны зарубежные докладчики; --* реализовано ряд инновационных идей, требующих ИТ-поддержки (визитки каждому посетителю, вопросы из твиттера/смс и др.) --* организована видеотрансляция; --* разработано программное обеспечение по расшифровке докладов в текст; --* написаны и опубликованы PR-статьи по итогам Форума Технологий; --* подготовлен и опубликован видеоматериал, в т.ч. в формате для мобильных устройств; --* подготовлены и опубликованы расшифровки докладов; 6. Подготовлена и проведена олимпиада для программистов Russian Code Cup 2012, а именно: --* организованы работы по модификации и развитию сайта russiancodecup.ru --* успешно завершены все этапы олимпиады (онлайн и оффлайн); идентифицированы риски, подготовлена ИТ-часть на риск нештатных ситуаций (обошлось); --* к сроку завершены все работы по подготовке площадки (Swissotel) и ИТ-инфраструктуры (распределенное ПО); --* подготовлены и опубликованы PR-статьи по итогам каждого из этапов;
Сентябрь 2010Июль 2011
11 месяцев
Chronopay B.V.
Директор по R&D
Управление отделами R&D, всего около 25 человек ● Финансовое планирование и контроль в части ИТ R&D ● управление проектами по разработке Достижения: успешное прохождение PCI DSS, внедрение процессов планирования и контроля в разработке ПО, завершен проект интеграции Трансаэро-Sabre.
Июль 2009Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

технический директор, начальник отдела веб-разработок
1. завершен проект по реструктуризации программной архитектуры, а именно: --* время доступности сервиса повысил в 15-20 раз до приемлимого значения} (с 99,60% в сентябре-ноябре до 99,98% --* пороговая нагрузка увеличена в разы — с 40 до 150 тыс. уникальных пользователей --* cнижена стоимость поддержки в 1,5 раза --* снижено время вынужденного простоя в случае выхода из строя ключевых компонентов серверов --* Оптимизировали ПО — для отдельных ключевых компонентов в результате оптимизации удалось ускорить в 300 раз, для большинства — в 1,5-2 раза.} 2. Аргументировал руководству необходимость в срочном открытии проекта по модернизации ПО, отказу от старого решения. В итоге: --* порядок с правами на ПО (оно стало принадлежать компании; раньше была только аренда) --* ПО стало upgradable: ранее было очень много ограничений, из-за технологии, --* убрали полностью проприетарное ПО, теперь только открытые технологии; --* cтоимость поддержки была снижена в 2 раза --* cкорость исправления ошибок и недоработок снизилась с 7-10 дней до нескольких часов --* заметно ускорили работу интерфейса (по отдельным показателям в 2-4 раза) --* заметно ускорили работу функционала (по отдельным показателям в 2-3 раза). Например, поиск ускорился в 5 раз. --* cнизили требования к оборудованию, что позволило использовать более компактные киоски --* Обновление ассортимента, выгрузка заказов, обновление ПО перестало приводить к приостановке сервиса (ранее требовалась остановка на время около 30 мин - 1 часа). --* cократили траффик для обмена данными в 1,5 раза. --* увеличили частоту обновления информации на терминале с 1 раза в сутки до 8 раз. --* cтало возможным полноценно использовать рекламные возможности киоска. --* увеличили максимальный объем ассортимента с нескольких тысяч позиций до 400,000 позиций. --* убрано множество функциональных ограничений, выполнена интеграция с Связной Клуб, с системой логистики, сделаны подсказки в поиске. 3. завершен проект по реструктризации и упорядочиванию процессов разработки и поддержки --* SLA & OLA --* ServiceDesk, внедрение системы учета трудозатрат и управления заявками (JIRA) 4. завершен проект по модернизации системы управления интернет-магазином, системы мониторинга и отчетности --* Более 100 новых возможностей, влияющих на эффективность работы оператора колл-центра --* realtime-обмен данными с учетной системой (1С), поддержка платежных систем --* Крупный блок управления акциями: система подсказывает, может ли быть применена акция к текущему заказу. Акции задаются по более, чем 20 параметрам --* повышена доступность и производительность --* cоставлена подробная техническая документация 5. завершен проект разработки системы импорта из прайс-листов внешних поставщиков --* Автоматический забор прайс-листов со специально выделенного поставщикам адреса электронной почты --* Авторазбор Excel-прайс-листов (парсинг) --* распознавание товаров и цен, обновление на сайте, автоподборка товаров из базы к товарам из прайс-листа;
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
Web Media Group
Chief Technical Officer / Технический директор
1. завершен проект по модернизации photosight.ru (Запуск новой версии сайта photosight.ru, подробный аудит и принятие решения о реструктуризации разработки, поэтапное сворачиваение отношений с подрядчиком, формирование команды и передача разработки in-house) 2. завершен проект медспутник.ру (Собраны и формализованы требования к ПО, Сформирована команда управления и разработки, Проведен тендер и выбор подрядчика, Завершено в срок, запущено) 3. завершен проект по приобретению и развертыванию интернет-магазина Доставка.ру (решение пробленых вопросов с передачей кода) 4. реструктризованы процессы разработки и поддержки (сервисная стратегия, полтиика управления проектами) 5. завершен первый этап проекта по оптимизации серверной инфраструктуры (За счет объединения серверов разных проктов показал экономию в 1 млн. 200 тыс в год (более 30%). Просчитал проект, показал риски и эффект, получил ок, завершил первый этап)
Октябрь 2004Август 2008
3 года 11 месяцев
«РБК СОФТ» (в сост. «Росбизнесконсалтинг», «Армада»)
начальник отдела ведения проектов
Ключевые достижения ● обеспечивал эффективную работу отдела менеджеров проектов ● найм и обучение сотрудников ● регулярный аудит качества ● участие в ключевых переговорах и проведение презентаций ● автоматизация и стандартизация предпродажных проектов («пресейл») — внедрение спец. ПО «Календарь пресейлов». Показатели ● отдел включал 10-12 профессиональных менеджеров ● отдел выпускал более 100 ИТ-проектов в год для крупных государственных и коммерческих заказчиков общим объемом $1,5 млн. в год. Из проектов под моим управлением — более 50 завершенных проектов разного масштаба (сайты Евросети, Ингосстраха, ФСК ЕЭС, СУ-155, ТД Перекресток, Rarebooks.ru, магазина Республика, ЦВ Протек, Славинвестбанка, СК Россия и др.) ● более 180 клиентов, для которых были подготовлены технические задания (не менее 60) и коммерческие предложения (не менее 85) ● $2,5 млн. — суммарная стоимость всех проектов ● координировал процессы по «пресейлам» — мини-проектам предварительной оценки разработки.
Февраль 2001Апрель 2004
3 года 3 месяца
«Артстайл Групп»
руководитель отдела программирования
организация разработки оригинального кроссплатформенного языка программирования ArtPublishing (http://ap.artstyle.net/), предназначенного специально для создания ПО для Web, в очень сжатые сроки (с момента начала разработки до запуска — 4 месяца), включащего разработку концепции, найм сотрудников, запуск пилотного проекта и т.д. (С++/Unix/Windows) ● организация разработки утилит миграции с прежней технологии на новую ● организация разработки CMS ContentRIGHT — системы управления, полностью построенной только на ArtPublishing + MySQL. ● Идея и разработка стартапа StarChat.ru — работает до сих пор, реализован на AP ● организация и разработка Workout — внутренней системы учета трудозатрат и интранета
Май 2000Январь 2001
9 месяцев
«Портативные системы»
руководитель IT-отдела
Разработка и запуск интернет-магазина dgshop.ru ● набор команды для развития и поддержки корпоративного сайта и интернет-магазина ● разработка сайтов HRC.ru, Woodstock.ru и др.

Обо мне

● 12-лет руководства ПО ● e-commerce (опыт Enter, Связной, Chronopay, Доставка.ру (WebMediaGroup), НаДиске.ру) ● управление разработкой под Web/Internet, под Windows/Linux, под 1С; ● публичные выступления (конференции РИФ+КИБ, RIW, Codefest,…)

Рекомендации

Артстайл Групп
Плуготаренко Сергей (коммерческий директор) 
РБК СОФТ
Демидова Екатерина (ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами) 

Высшее образование

1999
Рязанская Радиотехническая Академия
Факультет вычислительной техники, специальность 22.01 «ЭВМ, системы и сети», диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Conversational English, Upper-Intermediate, 2008-2009
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2008
English Course, Upper-Intermediate, 2007-2008
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2007
General English, Intermediate 3, 2006-2007
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2007
SEP-EXP Управление ожиданиями заинтересованных лиц
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2007
SEP-REQD Разработка требований
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
SEP-REQM Требования и изменения в разработке ПО
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
SEP-PEP Оценка ПО
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
PMPW02 Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта
PM EXPERT, Сертификат
2006
PMBS02 Базовый курс по стандарту управления проектами PMI PMBOK 3rd Edition
PM EXPERT, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения