Был на сайте более двух недель назад
Алиев Рауф Велиевич
Мужчина, 46 лет, родился 2 января 1978
Москва, м. Бибирево, не готов к переезду, готов к командировкам
Технический директор, руководитель разработки, Tech Evangelist, IT-директор
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Enter
Москва, job.enter.ru
Розничная торговля... Показать еще
руководитель управления разработки
Управление подразделением (30+), управление проектами (10-15), координация подрядчиков (4-6), выстраивание и стабилизация процессов поддержки/развития на базе Web, QT, 1C.
1. завершен крупный этап по оптимизации 1С под производительность.
* Время пробития чека уменьшилась в пиках (4pm-6pm) как минимум в 4 раза.
* Нагрузка на процессор уменьшилась вдвое.
* Время проведения заказа уменьшилось в 10-13 раз.
2. завершен аудит состояния работ по проектам ПО корпоратиных сообществ;
3. внедрена система отчетности в JIRA и Toggl (worklogs);
4. оптимизировано производство вынесением части работ на аутсорc, а именно:
--* проведен тендер, выбраны поставщики, проведены встречи;
--* поставщики услуг разработки ПО полноценно интегрированы в производство;
5. завершен аудит распределения прав в 1C;
6. разработана модель, позволяющая вести планирование разработки по ч/ч и проектам;
Июль 2011 — Январь 2013
1 год 7 месяцев
Россия, corp.mail.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор по исследованиям и образованию, зам. тех. директора
1. завершен первый этап проекта «Автоматизация договоров и счетов Mail.Ru Group»
2. систематизирована работа с доменами
3. организованы выступления в вузах;
4. запущен проект Технопарк@Mail.RU (оффлайн и онлайн), а именно:
--* организован отбор студентов (разработаны задания, методика отбора, проведен отбор)
--* организован процесс обучения (отобраны первые преподаватели, достигнуты договоренности с ВУЗом)
--* набрана команда (руководитель проекта Технопарк, event-менеджер);
5. Подготовлены и проведены три Форума Технологий Mail.Ru Group, в частности
--* организована разработка веб-сайта techforum.mail.ru
--* отобраны зарубежные докладчики;
--* реализовано ряд инновационных идей, требующих ИТ-поддержки (визитки каждому посетителю, вопросы из твиттера/смс и др.)
--* организована видеотрансляция;
--* разработано программное обеспечение по расшифровке докладов в текст;
--* написаны и опубликованы PR-статьи по итогам Форума Технологий;
--* подготовлен и опубликован видеоматериал, в т.ч. в формате для мобильных устройств;
--* подготовлены и опубликованы расшифровки докладов;
6. Подготовлена и проведена олимпиада для программистов Russian Code Cup 2012, а именно:
--* организованы работы по модификации и развитию сайта russiancodecup.ru
--* успешно завершены все этапы олимпиады (онлайн и оффлайн); идентифицированы риски, подготовлена ИТ-часть на риск нештатных ситуаций (обошлось);
--* к сроку завершены все работы по подготовке площадки (Swissotel) и ИТ-инфраструктуры (распределенное ПО);
--* подготовлены и опубликованы PR-статьи по итогам каждого из этапов;
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
Chronopay B.V.
Директор по R&D
Управление отделами R&D, всего около 25 человек ● Финансовое планирование и контроль в части ИТ R&D ● управление проектами по разработке
Достижения: успешное прохождение PCI DSS, внедрение процессов планирования и контроля в разработке ПО, завершен проект интеграции Трансаэро-Sabre.
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
технический директор, начальник отдела веб-разработок
1. завершен проект по реструктуризации программной архитектуры, а именно:
--* время доступности сервиса повысил в 15-20 раз до приемлимого значения} (с 99,60% в сентябре-ноябре до 99,98%
--* пороговая нагрузка увеличена в разы — с 40 до 150 тыс. уникальных пользователей
--* cнижена стоимость поддержки в 1,5 раза
--* снижено время вынужденного простоя в случае выхода из строя ключевых компонентов серверов
--* Оптимизировали ПО — для отдельных ключевых компонентов в результате оптимизации удалось ускорить в 300 раз, для большинства — в 1,5-2 раза.}
2. Аргументировал руководству необходимость в срочном открытии проекта по модернизации ПО, отказу от старого решения. В итоге:
--* порядок с правами на ПО (оно стало принадлежать компании; раньше была только аренда)
--* ПО стало upgradable: ранее было очень много ограничений, из-за технологии,
--* убрали полностью проприетарное ПО, теперь только открытые технологии;
--* cтоимость поддержки была снижена в 2 раза
--* cкорость исправления ошибок и недоработок снизилась с 7-10 дней до нескольких часов
--* заметно ускорили работу интерфейса (по отдельным показателям в 2-4 раза)
--* заметно ускорили работу функционала (по отдельным показателям в 2-3 раза). Например, поиск ускорился в 5 раз.
--* cнизили требования к оборудованию, что позволило использовать более компактные киоски
--* Обновление ассортимента, выгрузка заказов, обновление ПО перестало приводить к приостановке сервиса (ранее требовалась остановка на время около 30 мин - 1 часа).
--* cократили траффик для обмена данными в 1,5 раза.
--* увеличили частоту обновления информации на терминале с 1 раза в сутки до 8 раз.
--* cтало возможным полноценно использовать рекламные возможности киоска.
--* увеличили максимальный объем ассортимента с нескольких тысяч позиций до 400,000 позиций.
--* убрано множество функциональных ограничений, выполнена интеграция с Связной Клуб, с системой логистики, сделаны подсказки в поиске.
3. завершен проект по реструктризации и упорядочиванию процессов разработки и поддержки
--* SLA & OLA
--* ServiceDesk, внедрение системы учета трудозатрат и управления заявками (JIRA)
4. завершен проект по модернизации системы управления интернет-магазином, системы мониторинга и отчетности
--* Более 100 новых возможностей, влияющих на эффективность работы оператора колл-центра
--* realtime-обмен данными с учетной системой (1С), поддержка платежных систем
--* Крупный блок управления акциями: система подсказывает, может ли быть применена акция к текущему заказу. Акции задаются по более, чем 20 параметрам
--* повышена доступность и производительность
--* cоставлена подробная техническая документация
5. завершен проект разработки системы импорта из прайс-листов внешних поставщиков
--* Автоматический забор прайс-листов со специально выделенного поставщикам адреса электронной почты
--* Авторазбор Excel-прайс-листов (парсинг)
--* распознавание товаров и цен, обновление на сайте, автоподборка товаров из базы к товарам из прайс-листа;
Сентябрь 2008 — Июль 2009
11 месяцев
Web Media Group
Chief Technical Officer / Технический директор
1. завершен проект по модернизации photosight.ru (Запуск новой версии сайта photosight.ru, подробный аудит и принятие решения о реструктуризации разработки, поэтапное сворачиваение отношений с подрядчиком, формирование команды и передача разработки in-house)
2. завершен проект медспутник.ру (Собраны и формализованы требования к ПО, Сформирована команда управления и разработки, Проведен тендер и выбор подрядчика, Завершено в срок, запущено)
3. завершен проект по приобретению и развертыванию интернет-магазина Доставка.ру (решение пробленых вопросов с передачей кода)
4. реструктризованы процессы разработки и поддержки (сервисная стратегия, полтиика управления проектами)
5. завершен первый этап проекта по оптимизации серверной инфраструктуры (За счет объединения серверов разных проктов показал экономию в 1 млн. 200 тыс в год (более 30%). Просчитал проект, показал риски и эффект, получил ок, завершил первый этап)
Октябрь 2004 — Август 2008
3 года 11 месяцев
«РБК СОФТ» (в сост. «Росбизнесконсалтинг», «Армада»)
начальник отдела ведения проектов
Ключевые достижения ● обеспечивал эффективную работу отдела менеджеров проектов ● найм и обучение сотрудников ● регулярный аудит качества ● участие в ключевых переговорах и проведение презентаций ● автоматизация и стандартизация предпродажных проектов («пресейл») — внедрение спец. ПО «Календарь пресейлов».
Показатели ● отдел включал 10-12 профессиональных менеджеров ● отдел выпускал более 100 ИТ-проектов в год для крупных государственных и коммерческих заказчиков общим объемом $1,5 млн. в год.
Из проектов под моим управлением — более 50 завершенных проектов разного масштаба (сайты Евросети, Ингосстраха, ФСК ЕЭС, СУ-155, ТД Перекресток, Rarebooks.ru, магазина Республика, ЦВ Протек, Славинвестбанка, СК Россия и др.) ● более 180 клиентов, для которых были подготовлены технические задания (не менее 60) и коммерческие предложения (не менее 85) ● $2,5 млн. — суммарная стоимость всех проектов ● координировал процессы по «пресейлам» — мини-проектам предварительной оценки разработки.
Февраль 2001 — Апрель 2004
3 года 3 месяца
«Артстайл Групп»
руководитель отдела программирования
организация разработки оригинального кроссплатформенного языка программирования ArtPublishing (http://ap.artstyle.net/), предназначенного специально для создания ПО для Web, в очень сжатые сроки (с момента начала разработки до запуска — 4 месяца), включащего разработку концепции, найм сотрудников, запуск пилотного проекта и т.д. (С++/Unix/Windows) ● организация разработки утилит миграции с прежней технологии на новую ● организация разработки CMS ContentRIGHT — системы управления, полностью построенной только на ArtPublishing + MySQL. ● Идея и разработка стартапа StarChat.ru — работает до сих пор, реализован на AP ● организация и разработка Workout — внутренней системы учета трудозатрат и интранета
Май 2000 — Январь 2001
9 месяцев
«Портативные системы»
руководитель IT-отдела
Разработка и запуск интернет-магазина dgshop.ru ● набор команды для развития и поддержки корпоративного сайта и интернет-магазина ● разработка сайтов HRC.ru, Woodstock.ru и др.
Обо мне
● 12-лет руководства ПО
● e-commerce (опыт Enter, Связной, Chronopay, Доставка.ру (WebMediaGroup), НаДиске.ру)
● управление разработкой под Web/Internet, под Windows/Linux, под 1С;
● публичные выступления (конференции РИФ+КИБ, RIW, Codefest,…)
Рекомендации
Артстайл Групп
Плуготаренко Сергей (коммерческий директор)
РБК СОФТ
Демидова Екатерина (ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами)
Высшее образование
1999
Рязанская Радиотехническая Академия
Факультет вычислительной техники, специальность 22.01 «ЭВМ, системы и сети», диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Conversational English, Upper-Intermediate, 2008-2009
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2008
English Course, Upper-Intermediate, 2007-2008
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2007
General English, Intermediate 3, 2006-2007
Business Class, http://bizclass.ru , Сертификат
2007
SEP-EXP Управление ожиданиями заинтересованных лиц
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2007
SEP-REQD Разработка требований
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
SEP-REQM Требования и изменения в разработке ПО
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
SEP-PEP Оценка ПО
RUSSEE/TEKAMA, Сертификат
2006
PMPW02 Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта
PM EXPERT, Сертификат
2006
PMBS02 Базовый курс по стандарту управления проектами PMI PMBOK 3rd Edition
PM EXPERT, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения