Был на сайте сегодня в 14:55

Breus Vyacheslav

Мужчина, 43 года, родился 9 марта 1981

Рассматривает предложения
Контакты
 +7 (926) 123-74-27
Телефон подтвержден
v@breus.pro — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 crazymo00n

Москва, не готов к переезду, не готов к командировкам

Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер (удаленно)

140 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Ноябрь 2019по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО "Серверные технологии"

king-servers.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор, 2й уровень техподдержки
Работа с тикет-системой WHMCS (обработка поступивших заявок), подготовка, настройка и сопровождение работы физических и виртуальных серверов для работы в качестве мощностей хостинг-провайдера. Мониторинг серверной инфраструктуры, при необходимости "рабочих рук на месте" - взаимодействие с российскими и зарубежными датацентрами. Что используется в работе: операционные системы (в основном Centos и Ubuntu), web-сервисы (apache, nginx), базы данных (mysql, percona, mariadb), панели управления (VestaCP, ISP Manager, Cpanel), системы виртуализации (xen, proxmox). Также, для клиентов, арендующих серверы с целью размещения видео-проектов, устанавливаются панели SmartCJ и KVS (Kernel Video Sharing).
Сентябрь 2016Июль 2019
2 года 11 месяцев
ООО "Альфа Инфинити"

Москва, jeto.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Работа с тикет-системой (обработка поступивших заявок), подготовка, настройка и сопровождение работы физических и виртуальных серверов для работы в качестве мощностей хостинг-провайдера. Мониторинг работы системных служб, при необходимости - внесение изменений в конфигурацию. Первичная диагностика и решение проблем, касающихся "внутреннего" функционала веб-сайтов (преимущественно на CMS 1С Битрикс) Написание статей для разделов помощи на сайте. Пример - https://jeto.ru/help/338
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
ООО "Новейшие образовательные технологии"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Системный администратор
Поддержка проведения семинаров на платформе Adobe Connect. Управление учетными записями и "комнатами семинаров". Обучение преподавателей основам использования платформы (проведение вводного курса в качестве лектора). Решение технических проблем, возникающих у преподавателей и учеников во время учебного процесса. Контроль за выделением лицензий и своевременными обновлениями платформы.
Декабрь 2013Апрель 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Шорткат"

Москва, shortcut.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и через систему учета заявок (Zendesk). Удаленная диагностика, устранение неисправностей и настройка объектов сетевой инфраструктуры, серверов, рабочих станций и оргтехники (Windows Server '03-12, Mac OS X Server). Настройка систем резервного копирования (ntbackup, PressStore, TimeMachine), конфигурирование системных служб (DNS, DHCP, terminal services etc), работа с Active Directory и GPO, работа с системами телефонии (Panasonic KX-TDAxxx, различные реинкарнации Asterisk). Работа с системами виртуализации (в основном VMWare, немного XEN) Оказание помощи пользователям средствами удаленного администрирования (TeamViewer, Apple Remote Desktop, Microsoft RDP). Также в обязанности входило ведение технической документации клиентов (Google Docs и Basecamp), написание статей-инструкций в форуме компании.
Июнь 2012Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Твой Компьютер"

Москва, www.consaltex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и через систему учета заявок (ИнфраМенеджер). Удаленная диагностика, устранение неисправностей и настройка объектов сетевой инфраструктуры, серверов, рабочих станций и оргтехники (Windows Server '03-12, IPCop, PFSense и т.д.). Настройка систем резервного копирования (ntbackup, Cobian), конфигурирование системных служб (IIS, MS-Exchange, terminal services etc), работа с Active Directory и GPO, работа с системами телефонии (Panasonic KX-TDAxxx, различные реинкарнации Asterisk). Работа с системами виртуализации (в основном VMWare, немного XEN) Оказание помощи пользователям средствами удаленного администрирования (принтеры, офис, банк-клиенты и т.д).
Декабрь 2011Апрель 2012
5 месяцев
ООО "Юмос"

Москва, www.umos.su

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Должностные обязанности: Прием поступивших из call-центра заявок, мониторинг, первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей (при необходимости - эскалация и переназначение заявок на других сотрудников), удаленная настройка сетевого оборудования (D-Link, Cisco, Planet), поддержка пользователей по телефону, настройка рабочих мест пользователей с использованием средств удаленного администрирования (Microsoft RDP, Ammyy Admin, TeamViewer).
Сентябрь 2003Август 2006
3 года
МПИ "Совтех-Инфо"
Инженер-программист
Поддержка внутренней локальной сети компании (2 сервера, ~25-30 рабочих мест)

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Работоспособность
Nginx
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Администрирование
Настройка серверов
Apache HTTP Server

Обо мне

Компьютерная грамотность: Вся линейка ОС Windows - эксперт Mac OS X - эксперт FreeBSD, Linux - опытный пользователь Системы 1С и "Консультант Плюс" - опытный пользователь Позитивные личностные качества: Умение общаться, способность сохранять спокойствие в разговоре с людьми, находящимися в неуравновешенном состоянии, любовь к новым знаниям и горизонтам По ряду причин сейчас для меня принципиален именно "удаленный" характер работы.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
English - Intermediate
Школа "Лингвист" (www.linguist.ru)

Тесты, экзамены

2014
Apple Support Essentials
MobileTraining, Инженер техподдержки

Электронные сертификаты

Microsoft

2014
  • MCP: Microsoft Certified Professional
VYACHESLAV BREUS

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения