Гиляровский Константин Андреевич
Male, 34 years, born on 29 December 1989
Voronezh, willing to relocate, prepared for business trips
Программист C/С++
200 000 ₽ in hand
Specializations:
- Programmer, developer
Employment: full time
Work schedule: full day
Work experience 12 years 4 months
February 2015 — currently
9 years 3 months
OOO Wizart
Voronezh, wizartanimation.com
Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more
Архитектор программного обеспечения
Отдел исследований и разработок (RnD),
Занимаюсь разработкой и внедрением новые алгоритмы в сфере компьютерной графики. Разработка под Maya, Houdini, Arnold с использованием C++, Python, Mell.
Система генерации и рендеринга волос для проекта `Снежная королева 3`.
В результате были разработаны:
Плагин для Maya, который на основе NURB поверхностей генерирует волосы, а также переносит динамику с направляющих кривых и обрабатывает коллизии с геометрией (для пред просмотра кривых используется OpenGL).
Плагин для рендера повторяющий процесс генерации кривых (для уменьшения нагрузки на IO).
Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell
- Maya API, TBB, Alembic, JSON, Boost, Qt, Arnold, GLSL, OpenGL
- CMake
Силовые поля на основе SeExpr для динамики тканей.
В результате был разработан:
Плагин для Maya принимающий на вход SeExpr скрипт который влияет на расчёт системы динамики одежды nCloth.
Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell
- Maya API, TBB, SeExpr, Boost, Qt, OpenGL
- CMake
Система переноса толпы из Houdini.
В результате были разработаны:
Плагин экспорта результата симуляции толпы для Houdini.
Плагин генерации и деформации толпы (blandshapes) на основе данных полученных из Houdini для рендера.
Плагин пред просмотра для Maya.
Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python
- Houdini API, Maya API, TBB, Boost, Alembic, OpenEXR
- CMake
Разработка внутристудийного ПО.
Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell, ISPC, OSL
- Maya API, TBB, Boost, Qt, Embree, OpenGL, Arnold, Alembic, OpenImageIO, OpenEXR, GLSL
- CMake
April 2014 — November 2014
8 months
Voronezh, www.softdp.com
IT, System Integration, Internet... Show more
Ведущий программист C++
Занимался разработкой игры под мобильные платформы Android \ iOS с использованием Marmalade SDK на языке С++.
Разработка игры My Om Nom:
Разработка графики (система освещения, шейдинга, декалий, спец эффекты). Система расстановки объектов и расширения комнаты. Интеграция социальных сетей. Сетевая часть игры (посещение чужих комнат). Пользовательский интерфейс.
Используемые языки и библиотеки:
- С++
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL
December 2012 — February 2014
1 year 3 months
Studio13
Voronezh
Ведущий программист С++\С#
Занимался разработкой игры с использованием движка Unity и внутристудийного ПО.
Разработка тулсета.
Разрабатывал тулсет для генерации атласов, оптимизации сеток.
Используемые языки и библиотеки:
- С#, C++/CLI, С++
- XML, DirectX, HLSL
Разработка игры Puzzle Cocktai.
Используемые языки и библиотеки:
- Unity, C#, XML
August 2011 — September 2012
1 year 2 months
Burut
Voronezh, burut.ru
Программист C++/C#
Занимался разработкой игр и внутристудийного ПО.
Разработка игр Fruit vs Veg и Slash It! Zombies под IOS.
Система рендрига, геймплей,
Используемые языки и библиотеки:
- С++
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer
Разработка внутристудийного ПО.
По для спрайтовой анимации и генерации атласов
Используемые языки и библиотеки:
- C++, C++\CLI, C#
- Google Protocol Buffer, DirectX, HLSL
Разработка серверной и клиентской части для приложения под IOS и Android.
Используемые языки и библиотеки:
- C++, Pyhton
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer, Google App Engine
Key skills
You can change skill levels in the mobile app — the website will have this feature a little later on
Driving experience
Own car
Driver's license category BAbout me
Программирование на языках:
- C, C++, C++/CLI, C#
- Python, ISPC, OSL
- AngelScript, Python, Mell
- GLSL, HLSL
Опыт использования:
- std, boost
- WinForms, Qt
- OpenGL, DirectX, Arnold, Embree
- OpenImageIO, OpenSubdiv, TBB
- Maya API, Marmalade SDK, Unity
Использование форматов :
- Google Protocol Buffers
- XML, JSON, Alembic
Системы контроля версий:
- SVN, Git, Mercurial
Опыт разработки приложений под платформы:
- Windows
- Android (C++ & Marmalade SDK, Unity)
- iOS (C++ & Marmalade SDK, Obj-C, Unity)
Опыт использования:
- СMake
- Visual Studio, Qt Creator
- 3D Max, Maya, Render monkey
- Office, Photoshop
О себе:
Быстро обучаюсь, адекватно оцениваю сроки, умею планировать рабочий процесс, общительный, дружелюбный.
Higher education
2012
Воронежский Государственный Университет
Факультет Компьютерных Наук, Специалист в сфере информационных систем и технологий
Languages
Professional development, courses
2013
Курсы английского языка.
Skillset, Анлийский язык.
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: Doesn't matter