Гиляровский Константин Андреевич

Male, 34 years, born on 29 December 1989

Contacts
 +7 (950) 764-61-15
 Всегда при мне
Телефон подтвержден
ChaosOptima@Gmail.com — preferred means of communication
Method of contact
 ChaosOptima

Voronezh, willing to relocate, prepared for business trips

Программист C/С++

200 000  in hand

Specializations:
  • Programmer, developer

Employment: full time

Work schedule: full day

Work experience 12 years 4 months

February 2015currently
9 years 3 months
OOO Wizart

Voronezh, wizartanimation.com

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Архитектор программного обеспечения
Отдел исследований и разработок (RnD), Занимаюсь разработкой и внедрением новые алгоритмы в сфере компьютерной графики. Разработка под Maya, Houdini, Arnold с использованием C++, Python, Mell. Система генерации и рендеринга волос для проекта `Снежная королева 3`. В результате были разработаны: Плагин для Maya, который на основе NURB поверхностей генерирует волосы, а также переносит динамику с направляющих кривых и обрабатывает коллизии с геометрией (для пред просмотра кривых используется OpenGL). Плагин для рендера повторяющий процесс генерации кривых (для уменьшения нагрузки на IO). Используемые языки и библиотеки: - С++, Python, Mell - Maya API, TBB, Alembic, JSON, Boost, Qt, Arnold, GLSL, OpenGL - CMake Силовые поля на основе SeExpr для динамики тканей. В результате был разработан: Плагин для Maya принимающий на вход SeExpr скрипт который влияет на расчёт системы динамики одежды nCloth. Используемые языки и библиотеки: - С++, Python, Mell - Maya API, TBB, SeExpr, Boost, Qt, OpenGL - CMake Система переноса толпы из Houdini. В результате были разработаны: Плагин экспорта результата симуляции толпы для Houdini. Плагин генерации и деформации толпы (blandshapes) на основе данных полученных из Houdini для рендера. Плагин пред просмотра для Maya. Используемые языки и библиотеки: - С++, Python - Houdini API, Maya API, TBB, Boost, Alembic, OpenEXR - CMake Разработка внутристудийного ПО. Используемые языки и библиотеки: - С++, Python, Mell, ISPC, OSL - Maya API, TBB, Boost, Qt, Embree, OpenGL, Arnold, Alembic, OpenImageIO, OpenEXR, GLSL - CMake
April 2014November 2014
8 months

Voronezh, www.softdp.com

IT, System Integration, Internet... Show more

Ведущий программист C++
Занимался разработкой игры под мобильные платформы Android \ iOS с использованием Marmalade SDK на языке С++. Разработка игры My Om Nom: Разработка графики (система освещения, шейдинга, декалий, спец эффекты). Система расстановки объектов и расширения комнаты. Интеграция социальных сетей. Сетевая часть игры (посещение чужих комнат). Пользовательский интерфейс. Используемые языки и библиотеки: - С++ - Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL
December 2012February 2014
1 year 3 months
Studio13

Voronezh

Ведущий программист С++\С#
Занимался разработкой игры с использованием движка Unity и внутристудийного ПО. Разработка тулсета. Разрабатывал тулсет для генерации атласов, оптимизации сеток. Используемые языки и библиотеки: - С#, C++/CLI, С++ - XML, DirectX, HLSL Разработка игры Puzzle Cocktai. Используемые языки и библиотеки: - Unity, C#, XML
August 2011September 2012
1 year 2 months
Burut

Voronezh, burut.ru

Программист C++/C#
Занимался разработкой игр и внутристудийного ПО. Разработка игр Fruit vs Veg и Slash It! Zombies под IOS. Система рендрига, геймплей, Используемые языки и библиотеки: - С++ - Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer Разработка внутристудийного ПО. По для спрайтовой анимации и генерации атласов Используемые языки и библиотеки: - C++, C++\CLI, C# - Google Protocol Buffer, DirectX, HLSL Разработка серверной и клиентской части для приложения под IOS и Android. Используемые языки и библиотеки: - C++, Pyhton - Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer, Google App Engine

Key skills

You can change skill levels in the mobile app — the website will have this feature a little later on

C++
C++11
DirectX11
OGL
Разработка компьютерных Игр
Компьютерная графика
Разработка мобильных игр
Marmalade
3D-графика
C#
Unity
Git
Qt
STL
Python
SVN
Autodesk Maya
XML
Tbb
CMake
Mercurial
Boost
JSON API
Google Protobuf
Alembic
FBX

Driving experience

Own car

Driver's license category B

About me

Программирование на языках: - C, C++, C++/CLI, C# - Python, ISPC, OSL - AngelScript, Python, Mell - GLSL, HLSL Опыт использования: - std, boost - WinForms, Qt - OpenGL, DirectX, Arnold, Embree - OpenImageIO, OpenSubdiv, TBB - Maya API, Marmalade SDK, Unity Использование форматов : - Google Protocol Buffers - XML, JSON, Alembic Системы контроля версий: - SVN, Git, Mercurial Опыт разработки приложений под платформы: - Windows - Android (C++ & Marmalade SDK, Unity) - iOS (C++ & Marmalade SDK, Obj-C, Unity) Опыт использования: - СMake - Visual Studio, Qt Creator - 3D Max, Maya, Render monkey - Office, Photoshop О себе: Быстро обучаюсь, адекватно оцениваю сроки, умею планировать рабочий процесс, общительный, дружелюбный.

Portfolio

Higher education

2012
Воронежский Государственный Университет
Факультет Компьютерных Наук, Специалист в сфере информационных систем и технологий

Languages

RussianNative


EnglishB2 — Upper Intermediate


Professional development, courses

2013
Курсы английского языка.
Skillset, Анлийский язык.

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter