Киракосова Надежда Юрьевна

Женщина, 49 лет, родилась 8 мая 1975

Контакты
+7 (965) 182-33-45
 — предпочитаемый способ связи
+7 (495) 396-85-61
 чаще доступна по мобильному

Москва, м. Шипиловская, готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий менеджер по персоналу, Hr менеджер

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Январь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
АО "ЦНИИ "Электроника"

Москва

Начальник отдела кадров
Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы,табелирование, отпуска, больничные, ведение личных дел и трудовых книжек, должностные инструкции, положения, военно - учетный стол, статистическая отчетность.
Август 2013Декабрь 2014
1 год 5 месяцев

Москва, www.btstanki.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по персоналу
Региональный подбор персонала, открытие региональных филиалов ( Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ульяновск, Казань, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар, Севастополь ) Кадровый документооборот (прием, увольнение, переводы, ведение личных дел и трудовых книжек). Мониторинг рынка по зарплатам, поиск и отбор кандидатов на позиции разного уровня, (продавцы,склад, офис, технические специалисты). Координация работы сервисных инженеров ( обработка запросов, назначение задач, организация проезда, проживания, взаимодействие с клиентами, контроль оплаты произведенных работ). На момент активного развития численность компании 100 человек. Причина поиска новой работы - сокращение штата компании, кризисная ситуация на рынке.
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев
АвиаТел

Москва, aviatel.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель генерального директора по персоналу
Поиск и подбор персонала на открывающиеся в компании вакансии ( менеджеры по продажам, монтажники, инженеры). Решение оперативных управленческих вопросов, работа с персоналом, выполнение прямых распоряжений генерального директора, полный цикл работ по организации конференций для топ-менеджеров компаний операторов связи ( от информирования о мероприятии, поиска и привлечения на мероприятие спонсоров и выступающих, до непосредственно организации и проведения мероприятия, работы с прессой, организации предварительных пресс-мероприятий, написания пресс и пост релизов ). Разработка и организация производства рекламных материалов. Разработка должностных инструкций. Работа с корпоративным сайтом компании, работа с корпоративным сайтом Клуба Операторов Связи. Численность компании:40 человек. Причина поиска нового места работы: Решение собственников о сокращении штата компании.
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев

Москва, www.n32.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель Службы персонала
Организация ведения кадровой работы по 3-м филиалам компании. Подбор, оценка персонала, адаптация. Качественное и своевременное закрытие большого количества вакансий по всей Группе Компаний, топовые должности, офисные вакансии, технические специалисты различного уровня (механики, арматурщики и т.д) Проведение интервью, оценка кандидатов, проведение ассессмент - собеседований, адаптация новых сотрудников. Участие в разработке различных регламентов, должностных инструкций. Взаимодействие с руководителями подразделений. Контроль за ведением кадрового делопроизводства на удаленных участках. Создание более привлекательного образа компании на сайтах по поиску работы и в различных изданиях. Численность компании: 400 человек. Причина ухода: Предложение от генерального директора компании "АвиаТел".
Октябрь 2009Апрель 2012
2 года 7 месяцев
Группа компаний ZOOM MARKETING GROUP

Москва, zoom-m.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по персоналу (в единственном числе).
В составе группы компаний: направление по организации мероприятий, дизайн-студия, веб-студия). Поиск и отбор кандидатов на различные позиции, кадровый документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа по наполнению и поддержке сайта компании (написание текстов, составление, восстановление портфолио компании, координация рабочей группы по изменению дизайна сайта), административная работа. Численность компании: 40 человек. Причина ухода: закрытие компании
Август 2007Апрель 2009
1 год 9 месяцев
Алюминстрой

Москва, www.aluminstroy.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по персоналу
Организация отдела персонала с "0". Поиск и отбор кандидатов на различные позиции, (офис, бухгалтерия, финансы, продажи, склад) в том числе и в региональный филиал Компании (дистанционно и с выездом в командировки). Психодиагностика (работающие сотрудники и кандидаты при отборе персонала) Кадровый документооборот в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, личных карточек, трудовых книжек). Получен опыт восстановления кадрового документооборота за 3 года. Разработка должностных инструкций, (бухгалтерия, отдел продаж, склад, офис). Адаптация вновь принятого персонала. Мониторинг рынка заработной платы. Организация корпоративных мероприятий, организация внешнего обучения, участие в организации внутреннего обучения персонала. Написание текстов для сайта. Курирование работы офис – менеджера и курьера. Численность компании:60 человек. Причина ухода – сокращение бюджета на подбор персонала, сокращение штата компании в связи с ситуацией на рынке строительства, строительных материалов.
Август 2006Август 2007
1 год 1 месяц
Ralf_Ringer

Москва, www.ralf.ru/

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по персоналу
Поиск и отбор кандидатов на позиции разного уровня. ( отдел продаж, офисные сотрудники, департамент маркетинга и рекламы, розница, производство). Регламентный мониторинг рынка зарплат по различным позициям. Размещение объявлений о найме в СМИ, работа с кадровыми агентствами, рекламными агентствами, ежемесячное составление бюджета Службы персонала на подбор персонала. Участие в других проектах Службы персонала ( организация корпоративных мероприятий, подготовка материалов для корпоративного издания). Численность компании: 2500 человек. Причина ухода -смена руководителя отдела, предложение от компании «Алюминстрой».
Сентябрь 2005Март 2006
7 месяцев
TRIA International, Ltd

Москва, www.tria.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

HR менеджер (единственный)
Кадровый документооборот (прием, увольнение, переводы, ведение личных дел и трудовых книжек). Мониторинг рынка по зарплатам, поиск и отбор кандидатов на позиции разного уровня, (продажи, склад, офис, технические специалисты). Организация обучения, корпоративных мероприятий. Адаптация сотрудников компании. Координация рабочей группы по запуску корпоративного портала. Наполнение корпоративного портала, создание внутренних рассылок по компании. Общая численность компании: 40 человек Причина ухода: необходимость ухода за тяжелобольным родственником.

Обо мне

Не замужем, детей нет. Опыт административной работы с персоналом компании: контроль и мониторинг выполнения задач, исполнения документации (подписание договоров, передача и оплата счетов и пр.), ведение протоколов и контроль согласования. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы в 1С ( ЗУП, управление торговлей, сервисный модуль), e-staff, Microsoft Project, MS PowerPoint, Обширный опыт подбора и адаптации специалистов разного уровня: от технических специалистов до топовых позиций. Подбор массовый, региональный, опыт закрытия топовых позиций. Достижения: Опыт подбора персонала для компаний-партнеров в режиме фриланс. ( Программисты,аналитики, IT -специалисты,веб-дизайнеры, инженеры, дизайнеры, верстальщики, финансовые специалисты и бухгалтеры, и,т.д) Организация и проведение профессиональных конференций Клуба Операторов Связи для топ-менеджеров (200 чел.) Поддержка сайта Клуба операторов связи, ( написание текстов, оперативное обновление материалов) http://clubcomrf.ru/2013-04-29-15-05-55 Опубликованы статьи по тематикам «Управление персоналом», «Подбор персонала», «Образование» в журналах: "Куда пойти учиться"‚ "Лучшие Вузы Москвы", «Работа для Вас»,"ComNews" Постоянное сотрудничество с сайтами и интернет-порталами по написанию текстов различной тематики (искусство, финансы, психология, строительство и.т.п.) Некоторые примеры текстов можно посмотреть здесь: http://www.comnews.ru/node/75098 http://www.ucheba.ru/vuz-rating/6992.html http://kredov.ru/

Высшее образование

1999
Факультет психологии МГУ
Академия практической психологии, психолог
1992
Мед уч № 4
сестринское дело, медсестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Сложные вопросы в использовании ТК
NS Conslting, свидетельство о прохождении семинара
2005
Построение системы мотивации персонала
Эффект Консалтинг, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения