Был на сайте более двух недель назад

Зиннатнуров Сергей

Мужчина, 36 лет, родился 29 декабря 1987

Не ищет работу
Контакты
 +7 (985) 123-48-72
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, готов к переезду, готов к командировкам

Креативный продюсер / Арт-директор

95 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Арт-директор, креативный директор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Сентябрь 2021Ноябрь 2023
2 года 3 месяца
Арт-пространство «Цех Искусств»

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Арт-директор
• Запуск проекта с нуля. • Изучение рынка аналогичных услуг и тенденций его развития. • Расчёт рентабельности проекта. • Разработка дизайн концепции студии. • Подбор и обучение персонала. • Наработка и ведение баз данных клиентов. Расширение контактов и развитие отношений с гостями. • Организация и проведение творческих мастер-классов, воркшопов, обучений, частных мероприятий до 70 человек. • Продвижение компании в социальных сетях и организация информационной поддержки в СМИ.
Март 2020Ноябрь 2023
3 года 9 месяцев
Event-агентство ORGMASTER

Екатеринбург, org-master.com

Event-менеджер
• Организация и проведение мероприятий "под ключ". • Разработка концепций, идей, сценариев. • Составление смет и календарных графиков. • Привлечение подрядчиков и управление их работой. • Согласование работ с другими отделами (PR, дизайн, продаж). • Отчет и оценка эффективности проведения мероприятий. • Ведение документооборота. • Контроль платежей заказчиков.
Февраль 2019Февраль 2020
1 год 1 месяц
Event-агентство БЮРО 100

Екатеринбург, www.instagram.com/buro100/?hl=ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель Event отдела; Event-менеджер
• Управление штатом до 10 человек. • Контроль работы event отдела: подбор и обучение персонала; контроль стандартов качества; разработка новых направлений работы отдела, распределение нагрузки сотрудников, системы KPI и мотивации сотрудников отдела. • Реализация стратегии агентства, участие в стратегических сессиях агентства. • Составление и корректировка графиков мероприятий. • Распределение проектной работы между сотрудниками отдела, принятие решений о привлечении к работе над проектами внештатного персонала. • Контроль и одобрение исходящих Клиенту предложений (сметы, презентации и т.д.). • Контроль получения обратной связи по итогам проектов, ее анализ. • Работа с документооборотом компании. • Проведение анализа финансовых показателей, рентабельности, эффективности и результативности работы структурного подразделения. • Подготовка и реализация собственных проектов внутри компании «под ключ».
Март 2018Январь 2019
11 месяцев
Студия декора Марии Герман "Maria German Decor"

Москва, mariagerman.com

Арт-директор. Креативный продюсер
• Разработка общей концепции проектов компании. • Управление персоналом отдела графического дизайна, контроль и координация работы сотрудников. • Создание эскизов декораций и презентаций. • Организация и проведение коммерческих проектов компании, с бюджетом до 5 млн. • Организация и проведение бартерных проектов. • Написание коммерческих предложений. Бюджетирование проектов. • Выбор подрядчиков и поставщиков, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками. • Создание имиджевых макетов и рекламных баннеров для сайта, социальных сетей, СМИ. • Ретушь, цветокоррекция фотографий. • Организация и проведение фото и видео съемок мероприятий. • Изучение рынка аналогичных услуг и тенденций его развития. Мониторинг рекламной активности компаний конкурентов. • Наработка и ведение баз данных клиентов. Расширение контактов, усовершенствование и развитие отношений с клиентом. • Продвижение компании в социальных сетях и организация информационной поддержки в СМИ.
Февраль 2015Март 2018
3 года 2 месяца
Студия декора Юлии Шакировой "SHAKIROVA STUDIO"

Москва, shakirovastudio.com/project/

Арт-директор. Креативный продюсер
• Изучение рынка аналогичных услуг и тенденций его развития. • Наработка и ведение баз данных клиентов. Расширение контактов и развитие отношений с клиентом. • Разработка политики и процедуры организации мероприятий различного формата. • Разработка общей концепции мероприятий компании. • Формирование бюджета мероприятий, смет, планов и строгое следование им. • Поиск и заключение договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками. • Создание эскизов декораций и презентаций. • Организация и проведение мероприятий, с бюджетом до 25 млн. • Оформление имиджевых мероприятий, с бюджетом до 5 млн. Таких как Tatler, Harper’s Bazaar, Elle, GQ, OK!, WEDDING, National Geographic Россия, LOVE radio (BIG LOVE SHOW), МУЗ-ТВ, Радио Monte Carlo, «Новая Волна» Сочи и др. • Организация и проведение фото и видео съемок мероприятий. • Управление персоналом, контроль и координация работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач. • Составление отчетности по итогам мероприятий. • Ведение документооборота и контроль оплаты счетов.
Июнь 2013Ноябрь 2014
1 год 6 месяцев
Правительство Москвы. Департамент информационных технологий. Проект ЕМИАС.

Москва, emias.info/

Государственные организации... Показать еще

Дизайнер-верстальщик
• Грамотная быстрая вёрстка и компоновка материала. • Создание: информационные, коммерческие, торговые объявления, рекламные буклеты, плакаты, стенды, баннеры, книги. • Наполнение контентом Веб-страниц в заданном стиле. • Верстка дизайн-макетов для социальных сетей.
Сентябрь 2011Май 2013
1 год 9 месяцев
IKEA MOS (Retail and Property), MEGA Shopping Centre (Russia)

Екатеринбург, megamall.ru

Специалист отдела рекламы и маркетинга
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий. • Организация и проведение сезонного оформления торгового центра MEGA. • Являлся ответственным лицом за все рекламные поверхности торгового центра, а также MEGA радио. • Подготовка и размещение рекламных компаний на ООН, радио, ТВ • Планирование бюджета на финансовый год. • Проведение тендеров (рекламные, креативные, производственные, монтажные и др. организации). Составление и заключение договоров. • Являлся дежурным менеджером торгового центра.
Март 2010Сентябрь 2011
1 год 7 месяцев
IKEA DOM

Екатеринбург, www.ikea.com/ru/ru/store/ekaterinburg/

Специалист отдела рекламы и маркетинга
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий и акции в магазине. • Организация участия магазина в отраслевых выставках, ярмарках, прочих некоммерческих мероприятиях города для информирования покупателей и расширения рынков сбыта. • Организация информационной поддержки в СМИ проводимых мероприятий и акций магазина. • Разработка мер по реализации товаров и оказанию услуг магазина в соответствии с политикой компании и коммерческим календарем. • Изучение рынка аналогичных товаров/услуг и тенденций его развития. • Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющих значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. • Поддержка концепции и наполнение контентом сайта компании. • Анализ статистики посещаемости, исследование потребностей и запросов посетителей сайта.
Январь 2007Март 2010
3 года 3 месяца
IKEA DOM

Екатеринбург

Администратор. Отдел обслуживания покупателей
• Обслуживание покупателей в соответствии с правилами и стандартами ИКЕА.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Event Management
Организация мероприятий
Графический дизайн
Продвижение бренда
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: • Ведение переговоров с клиентами, подрядными организациями. • Написание коммерческих предложений. Бюджетирование проектов. • Организация и проведение мероприятий, с бюджетом до 7 млн. • Разработка общей концепции проектов. Создание эскизов декораций и презентаций. • Организация и проведение фото и видео съемок. • Управление персоналом. • Профессиональное владение программами: Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop‚ Adobe InDesign. • Продвижение компании в СМИ.

Рекомендации

Event агентство БЮРО 100
Анна Решеткина (Руководитель Event агентства БЮРО 100) 

Высшее образование

2015
Школа дизайна, Повышение квалификации “Инфографика. Интенсив”
2010
Факультет физики, технология и предпринимательство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения