Была вчера в 19:43

Ранн Юлия Борисовна

Женщина, 34 года, родилась 1 июля 1991

Не ищет работу

Москва, м. Красносельская, не готова к переезду, готова к командировкам

Контакты
 +7 916 431-17-39
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Head of Product, Chief Product Officer, Директор по продукту

Специализации:
  • Аналитик
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Менеджер продукта
  • Менеджер/консультант по стратегии

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Июль 2018Апрель 2023
4 года 10 месяцев

Москва, level.travel

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Chief Product Officer
Продукт с 3+ млн MAU (N млрд руб оборот в год). - Драйвила кратный рост выручки и оборота бизнеса ежегодно, а также рост ключевых бизнес-показателей, таких как: количество продаж, средний чек, конверсия, маржинальность, стоимость обработки заказов, конверсия посадочных и шагов воронки, уровень автоматизации операций бэкофиса и другие. - Выстраивала стратегические партнерства с Тинькофф, Озон, Яндекс, Альфабанк (большая доля оборота). - Антикризисный менеджмент в 2020-2022 годах. Возврат к докризисным показателям. - Занималась выводом компании на новые рынки Казахстана, Турции, Белоруссии, Узбекистана и ряда других стран. - Занималась развитием продуктов сайта, мобильных приложений, бэк-офиса, интеграций с туроператорами, big data и другими направлениями. - Создала R&D отдел из 8 продуктовых вертикалей (70+ человек). Найм, обучение и развитие команды сильных продактов. Выстроены с 0 все процессы внутри разработки, на базе метрик и управления рентабельностью. - Построила отдел продуктовых исследований: cust-dev, АБ-тесты, быстрые проверки гипотез, работа с обратной связью. - Внедрила BI-систему в работу всей компании, интегрировала data-driven культуру принятия решений. Создала иерархическую систему метрик для всей компании, сфокусированную на прибыли. - Перезапустила интерфейсы основной воронки сайта. - Создала собственные методологии приоритезации бэклога, основанные на ROI и импакте проектов. Управляла долгосрочным и краткосрочным планированием. Работала с P&L и юнит-экономикой продукта. - Проектировала и запускала новые продукты (внутренние стартапы), в том числе собственную технологию пакетирования туров "на лету". - Работала непосредственно с фаундерами и стейкхолдерами компании.
Июнь 2017Июль 2018
1 год 2 месяца
Ведомости

vedomosti.ru

Руководитель продукта подписки (Product owner)
Продукт с 8+ млн MAU. - Обеспечила рост базы подписчиков х1,5 и снижение оттока клиентов на 30%, а также увеличение притока клиентов из органики, новостных агрегаторов и social. - Провела комплексные исследования аудитории, создала диджитал-стратегию на ближайший период. - Провела полный редизайн сайта + создала отскоренный roadmap развития сайта и подписки. Курировала разработку фич вплоть до релизов. - Участвовала в международных рабочих группах по развитию технологий для паблишеров в Google, Yandex, Mail.ru, onthe.io и т.д. Развивала партнерские взаимодействия, направленные на расширение базы (S7, Мегафон, Максима телеком и др.). - Внедряла высокотехнологичные продукты для медиа: AI алгоритмы для SMM, речевого синтеза для статей, ML-модули для редакционной админки, рекомендательные механизмы для ранжирования статей, автоматизацию отчетности, мониторинг позиции материалов в агрегаторах. - Внедрила в компанию процессы programmatic-закупок (DoubleClick for Publishers). - Оптимизировала работу редакции через создание системы мониторинга редакционных и маркетинговых KPI в реальном времени на Redash (+ Elasticsearch, Clickhouse, PostgreSQL и др.). - Микротаргетинг рекламных кампаний на bigdata (ROI 300%+). Аналитика различных моделей атрибуции продаж, определение channel mix, создание кастомной модели каналов. - Проведение AB-экспериментов, UX-исследований и маркетингового анализа и сегментация аудитории.
Апрель 2014Май 2017
3 года 2 месяца
AGIMA (digital-агентство)

Москва, agima.ru

Руководитель отдела СХ-исследований
Основные клиенты: ритейл (МЕГА), тревел (Аэрофлот), медиа (rg.ru, Ведомости, Life.ru), e-commerce (Конфаэль, Роникон), fin-tech (Тинькофф страхование, АльфаСтрахование) Делала комплексные продуктовые исследования и стратегический консалтинг для компаний. Все, что связано с повышением рентабельности интернет-проектов, ростом показателей конверсии, посещаемости, индикаторов лояльности аудитории, продаж. Создавала мультиканальные диджитал-стратегии. - Руководила исследовательской командой на крупных проектах (до 15 человек + стажёры). - Занималась продуктовой аналитикой. Методы: анализ рынка, UX-исследования, сегментация аудитории, анализ моделей монетизации, глубинные интервью, юзабилити-тестирования, дневниковые исследования, онлайн- и оффлайн-опросы, карточные сортировки, анализ данных, сентимент-анализ, анализ бизнес-процессов. - Осуществляла контроль качества и управление созданием продукта: постановка задания проектировщиками интерфейсов и концептуальное проектирование, информационная архитектура, коммуникация с разработкой, запуски проектов, аналитическое сопровождение. - Реализовывала самостоятельно модели машинного обучения для кластеризации пользователей и генерации предложений для различных сегментов "на лету" (R). - Интегрировала аналитические и рекламные системы Google Analytics, Яндекс.Метрика, Optimize и т.д. - Презентовала результаты исследований и участвовала в пресейлах.
Август 2011Март 2014
2 года 8 месяцев

Москва, usabilitylab.ru/

Ведущий юзабилити-специалист, TeamLead
Основные клиенты: банки (Сбер, Альфа-банк, ВТБ), госы (ФНС, Mos.ru), тревел (Marriott, Отдых в России) - Проводила качественные и количественные исследования пользователей, юзабилити-тестирования, аудиты интерфейсов, эргономические экспертизы (на соответствие стандартом WCAG и т.д.) - Разрабатывала прототипы интерфейсов (настольные, веб, мобильные приложения, терминалы и т.д.) в Axure RP, JustInMind, Balsamic, MockingBird и т.д. - Разрабатывала спецификации интерфейсов и иную проектную документацию. - Коммуницировала с разработчиками, дизайнерами, контент-менеджерами, заказчиками на всех стадиях проекта. Осуществляла авторский надзор. - Руководила командой 5 специалистов (аналитиков и проектировщиков), онбордила новичков. - Проводила корпоративные тренинги и обучение. - Участвовала в международных исследовательских проектах.

Навыки

Уровни владения навыками
Market Research
UX
Бизнес-анализ
Product Management
Управление командой
Управление продуктом
SQL
Анализ данных
Разработка маркетинговой стратегии
Scrum
Антикризисное управление
unit-экономика
Финансовое планирование
Оптимизация бизнес-процессов
Запуск новых продуктов
Вывод продукта на рынок
Локализация продукта
Разработка продукта
Стратегический консалтинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я топ-менеджер и консультант в IT, обладающий комбинаций глубоких менеджерских, аналитических, продуктовых и стратегических качеств. Главная моя суперсила - это системность. Я умею превращать хаос в порядок и делать его управляемым. У меня есть опыт как в консалтинге, так и опыт работы в продуктовых b2c-компаниях. Обладаю глубокой экспертизой в сферах TravelTech, digital-медиа, FinTech. Умею говорить на языке бизнеса, принимать решения на тактическом и стратегическом уровнях, делать аналитику руками, применять готовые фреймворки и собирать собственные, развивать команды и продуктовую культуру. Есть богатый опыт выступлений на конференциях и других публикаций (более 40 выступлений на крупных конференциях RIF, GoAnalytics, TeamLead Conf, ICBDA и т.д., а также на англоязычных - ConveyUX Seattle). Выступления и публикации гуглятся частично под новой фамилией (Ранн), частично под старой (Суворова). Есть опыт преподавания: в RMA на курсе "Менеджмент в сфере интернет-маркетинга", курс "Стратегии в digital-маркетинг: аудитория и формирование УТП" в MaEd, курс "Продуктовая аналитика" в AGIMA University, лекции для студентов Московского Технологического Института ("Этапы разработки программных продуктов", "Оценка интерфейсов и UX" и т.д.). Продукты, которыми я занималась, улучшали свои бизнес-показатели, трансформировали процессы, показывали кратный рост и выходили на новые рынки. И это было круто:) Веду блог на VC https://vc.ru/u/18440-yuliya-rann и телеграм-канал https://t.me/product_shchi

Рекомендации

AGIMA
Виталий Дощенко (Директор по стратегическому развитию) 
Level.Travel
Эллин Толстов (Founder) 

Портфолио

Высшее образование

2012
Институт психологии, социологии и социальных отношений, клиническая психология

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2020
Эмоциональный интеллект для руководителей
Binary District
2019
Product Owner
Binary District

Электронные сертификаты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Германия, Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения