Как работать в алкогольном и табачном бизнесе?

Опрос проведен компанией HeadHunter в марте 2010 г. среди 4000 жителей России.

Результаты опроса показали, что каждый третий житель России работал в алкогольной или табачной отраслях. При этом по стажу в данных компаниях прекрасная половина почти не уступает сильной.

Есть ли у вас опыт работы в табачной или алкогольной компании?



Интересно, что не одобряют работу в табачной и алкогольной областях всего 27% респондентов.

Отношение к занятым в алкогольной и табачной индустриях



При ответе на следующий вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Удивительно, что в качестве основной причины ухода из компаний указывали неудовлетворительный уровень заработных плат, хотя все мы привыкли к мысли, что зарплаты в данных отраслях выше рыночных. Причина ухода по этическим соображениям, напротив, не набрала более 16% процентов.

Причины ухода из компании



Можно отметить и то, что 10% респондентов, поработав в алкогольной или табачной индустрии, отказываются туда возвращаться.

Рассматриваете ли вы предложение работы от табачных и алкогольных компаний?



Интересно и то, что 33% респондентов демонстрируют лояльность к компании настолько, что предпочитают собственную продукцию продукции конкурентов. А принципиально не употребляют собственный продукт всего 4% респондентов.

Отношение к выпускаемой продукции






Результаты предыдущих опросов



;