На что готовы сотрудники ради любви

Служба исследований HeadHunter решила выяснить, как состояние влюбленности отражается на работе сотрудников. 12–13 февраля 1750 работников компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru, ответили, на что они готовы ради сильного чувства.

36% опрошенных признались, что готовы ради любви работать больше и лучше – таким образом они хотели бы заслужить уважение в глазах второй половинки. 29% согласны приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы у них было больше совместно проведенных часов. Выучить принципиально иную область знания могли бы 26% работников, а 21% влюбленных решились бы на сексуальные приключения в любых уголках родного офиса. На совсем уж радикальные поступки, такие как прикрытие должностного преступления (7%), кражу, махинации (2%) или обман коллеги (1%), готовы менее 10% опрошенных. На такие жертвы, как увольнение или отказ от любимой должности, решатся 10% и 3% работников соответственно.

Интересно, что каждый пятый ради любви на работе не стал бы чем-то жертвовать или что-то предпринимать. При этом в своей жизни лишь 13% женщин и 18% мужчин совершали безумства на работе.






Топ-5 популярных поступков по проф.областям

  Работать больше и лучше, чтобы он/она мной гордился (-ась) Приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы дольше находиться вместе Выучить другую область знаний, чтобы помогать любимому/любимой Готов заняться с ним/ней сексом в любых уголках офиса Продвигать любимую/любимого по служебной лестнице Ни на что не пойду
Юристы 30% 23% 25% 13% 13% 21%
Управление персоналом/Тренинги 27% 25% 17% 29% 14% 33%
Туризм/Гостиницы/Рестораны 43% 29% 33% 14% 10% 14%
Транспорт/Логистика 30% 43% 24% 30% 19% 19%
Строительство/Недвижимость 35% 24% 24% 30% 11% 16%
Производство 39% 26% 26% 20% 17% 22%
Продажи 34% 25% 25% 17% 19% 26%
Административный персонал 43% 27% 26% 24% 20% 20%
Банки/Инвестиции/Лизинг 34% 29% 26% 23% 14% 17%
Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия 35% 31% 23% 16% 13% 25%
Высший менеджмент 34% 32% 28% 18% 12% 14%
Закупки 47% 31% 25% 16% 19% 28%
Информационные технологии/Интернет/Телеком 39% 35% 37% 28% 25% 19%
Искусство/Развлечения/Масс-медиа 37% 37% 40% 34% 17% 14%
Маркетинг/Реклама 47% 31% 24% 19% 21% 16%












Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир