Каждый второй флиртует на работе

Рабочие отношения не обходятся без примеси общечеловеческих эмоций: необоснованные симпатии и антипатии неизбежны. Сложно также представить себе рабочую обстановку, хотя бы изредка не разряжаемую легким флиртом. Служба исследований HeadHunter решила узнать, кто больше склонен к флирту с коллегами — женщины или мужчины. Опросив 1618 сотрудников, зарегистрированных на сайте hh.ru, она выяснила также, что совсем не многие готовы флиртовать с начальством.

Примерно половина всех опрошенных признались, что позволяют себе флирт на работе. В большинстве случаев работники флиртуют со своими коллегами (41%), однако нередко подобное поведение имеет место в отношениях с клиентами (14%) или даже с начальством (10%). Интересно, что мужчины (52%) используют такую манеру общения на работе чаще, чем женщины (46%).






Подавляющее большинство любителей пофлиртовать используют в качестве объекта представителей противоположного пола. Однако для женщин чаще, чем для мужчин, пол не имеет значения: 16% дам отметили, что им все равно с кем флиртовать, а среди мужчин таковых только 7%. 3% опрошенных флиртуют только с представителями своего пола.




Большинство женщин флиртует для того, чтобы развлечься. Мужчины же таким образом выражают симпатию коллегам (37%), либо также развлекаются (36%).





Женщины (52%) в большинстве случаев проигнорируют флирт начальника, мужчины – поддержат (35%).





Большинство опрошенных уверены, что флирт работе не помеха. Более того, 16% респондентов уверены, что подобное поведение в работе только помогает.





Однако, несмотря на уверенность большинства, что флирт работе не мешает, каждый пятый признался в том, что попадал в неловкую ситуацию из-за флирта с коллегой. В основном, случаи эти сводятся к тому, что коллега расценивает флирт как нечто большее и рассчитывает на серьезные отношения. Кто-то, расценивая флирт как проявление симпатии, ожидал поблажек по работе. А у некоторых респондентов флирт приводил к тому, что объекту внимания запрещали с ними работать или даже увольняли.







Результаты предыдущих исследований







Facebook





Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;