Где не ловит соц.сеть

Социализация через интернет запрещена на работе у трети сотрудников. В лидерах — банковская и финансовая сферы. Таковы результаты опроса, проведенного службой исследований HeadHunter среди 1550 пользователей сайта hh.ru.


Большинство опрошенных признались, что свободно могут пользоваться социальными сетями на рабочем месте. Примерно треть отметили, что у них такой возможности нет, поскольку работодатель заблокировал доступ к ним. Что интересно, у 5% сотрудников руководство проводит политику «делу время — потехе час», разрешая заходить в социальные сети в специально выделенное для этого время.








Вам разрешается пользоваться социальными сетями на работе?

Проф. область

Да

Да, но не одобряется

Разрешается в определенные часы (обеденное время, до/после начала рабочего дня)

Нет, доступ на пользование социальными сетями закрыт

Затрудняюсь ответить

Банки/Инвестиции/Лизинг

19%

16%

1%

58%

6%

Автомобильный бизнес

33%

14%

0%

48%

5%

Производство

24%

19%

6%

46%

6%

Туризм/Гостиницы/Рестораны

53%

0%

7%

40%

0%

Транспорт/Логистика

37%

8%

16%

37%

3%

Юристы

38%

24%

2%

36%

0%

Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия

34%

20%

9%

34%

3%

Продажи

33%

23%

6%

33%

6%

Строительство, недвижимость

55%

12%

2%

29%

2%

Управление персоналом/Тренинги

42%

20%

4%

28%

5%

Административный персонал

41%

19%

11%

25%

5%

Информационные технологии/Интернет/Телеком

56%

11%

3%

25%

4%

Маркетинг/Реклама/PR

59%

16%

1%

21%

3%

Закупки

52%

36%

0%

12%

0%

Высший менеджмент

67%

13%

7%

7%

7%

Искусство/Развлечения/Масс-медиа

73%

21%

0%

3%

3%



Примерно половина обладателей аккаунтов в социальных сетях пользуются ими на работе.



В большинстве случаев в компаниях блокируется доступ ко всем распространенным социальным сетям. 21% респондентов отметили, что в их компании невозможно заходить на «Одноклассники» и «ВКонтакте».



В рабочие часы большинство постоянных посетителей социальных сетей предпочитают просматривать новостную ленту (57%). 37% ведут беседы со своими друзьями, а 26% слушают музыку.



Основная причина посещений социальных сетей на работе – возможность отвлечься от должностных обязанностей. 16% таким образом убивают время, которое нечем занять, а 12% делают это, не отдавая себе отчет. Примечательно, что по служебной необходимости заходят в соцсети 17% опрошенных.




В случае если работодатель ограничит сотрудникам доступ к социальным сетям, большинство из них продолжат работать с той же эффективностью. 18% отметили, что станут трудиться только хуже, а вот 10%, напротив, еще лучше.



Примерно каждый третий (30%) признался, что будет искать обходные пути для того, чтобы получить доступ к социальным сетям, например, с помощью личных устройств или даже взломав установленные пароли. 10% будут требовать вернуть доступ к социальным сетям обратно, а 2% вообще намерены уволиться.




73% опрошенных не испытывают особенного дискомфорта в связи с тем, что работодатель ограничил им доступ к социальным сетям.



Почти каждый второй из тех, кто не пользуется социальными сетями, уверен, что работодатель должен ограничивать их посещение. С ними согласны те, кто пользуются социальными сетями, однако на работе предпочитают заниматься исключительно служебными делами. Четверть тех, кто посещают соцсети с рабочего компьютера, считают, что работодателю следует заблокировать эти ресурсы.



 



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;