Сколько тратить на корпоратив?

Новый год все ближе, и череда корпоративов захлестнула страну. Празднуют все по-разному: одни компании ограничиваются скромным фуршетом в офисе, другие — зовут звезд и устраивают настоящее шоу. А все потому, что бюджеты и представления о щедрости у всех разные. Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, сколько же работодатели готовы тратить на сотрудников.

Стоит отметить, что далеко не все компании намерены вообще проводить торжество: 33% респондентов ответили, что их компания организовывать новогодний корпоратив не планирует. Есть и 2% неопределившихся, которые до сих пор не знают, будет ли праздник по случаю Нового года или нет.



Среди тех, кто праздновать все-таки собирается, возникли «разногласия» из-за бюджета: так, 21% опрошенных заявили, что компания потратит на корпоратив до 100 тысяч рублей, а 24% назвали гораздо большую сумму — более 2 миллионов рублей.

Интересно то, что в прошлом году расклад был другой: 25% не собирались тратить на подготовку к празднику более 100 тысяч рублей, а тех, кто собирался выложить кругленькую сумму, превышающую два миллиона, было гораздо меньше (16%).



На одного сотрудника большинство компаний выделяет до трех тысяч рублей (56%), 20% работодателей более экономны и планируют потратить на одного человека до одной тысячи рублей, и только 13% готовы тратить до пяти тысяч рублей на человека.



Видимо, здесь все зависит от вкусов сотрудников, ведь большинство опрошенных (55%) признаются, что львиная часть расходов пойдет на оплату праздничного стола.

Еще одна важная статья расходов — оплата шоу-программы с участием звезд эстрады и диджеев, заявляют 12% респондентов.

Аренда помещения, напротив, смущает не многих: только 5 % ответили, что этот пункт сильнее всего ударил по их бюджету.



Наверное, последние оказались в числе тех компаний, что потратились на аренду роскошных дворцов и загородных резиденций. Большинство же по-прежнему предпочитает проводить праздники в ресторанах (64%) и офисах (14%). Некоторые планируют отправиться всей компанией за рубеж (4%), другие — в пансионат (2%), третьи — просто за город(1%).



Надеемся, весело будет всем!

Опрос проведен 12-17 декабря 2012 года среди 260 компаний специально для РИА «Новости»



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;