Каждый второй тоскует по прошлой работе

Увы, так складывается жизнь, что мы частенько тоскуем по тому, что не в силах вернуть. Вот и отечественные работники признаются, что с ностальгией вспоминают прошлую работу.

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что 54% работников с ностальгией вспоминают прежнее место работы. При этом чаще всего они тоскуют по своим коллегам (69%), с которыми рука об руку решали сложные задачи, болтали о личном во время обедов и обсуждали важные насущные проблемы в курилках. Примерно треть опрошенных печалятся о полюбившихся ранее проектах (38%) и уюте офисного пространства (35%). 25% признаются, что с болью в сердце вспоминают выплаты и заработки, которые получали в прошлом, а 23% тоскуют по экс-руководителям. Есть и такие, кто скучает по бывшим клиентам (11%), питанию (7%) и даже служебным романам (4%).

Отметим, что чаще всего грустят о прежней работе представители высшего менеджмента (71%), административный персонал (67%), маркетологи (65%), работники туристического бизнеса (64%) и временно неработающие (62%), а вот реже всего – представители сферы искусств (41%), работники строительной отрасли (43%) и молодые специалисты (44%).

Интересно, что, несмотря на боль, которую испытывают работники в отношении бывшего работодателя, большинство о сделанном когда-то выборе не жалеют (62%). Они уверены, что в тот момент им действительно нужно было двигаться дальше, захватив с собой багаж накопленных знаний, опыта, связей и, конечно же, приятных воспоминаний.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–22 октября 2013 г. среди 1661 работников компаний.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27
press@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно, и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России.




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;