Скрывать ли свой профиль в соцсетях?

Продолжаем изучать сетевой этикет. На этот раз речь о том, чем может обернуться излишняя приватность в соцсетях.
Скрывать ли свой профиль в соцсетях?

Мы привыкли скрывать от посторонних глаз личную информацию, поэтому так трепетно относимся к своим страничкам в социальных сетях. Это подтверждают данные нашего нового исследования.

Каждый второй соискатель, устанавливающий строгие настройки конфиденциальности на своей странице, отмечает, что просто не видит смысла держать профиль открытым, считая свою страницу исключительно личным пространством. А каждый четвертый (24%) и вовсе закрывает свою страницу везде, где зарегистрирован!

Скрывать ли свой профиль в соцсетях?
Скрывать ли свой профиль в соцсетях?

Парадокс в том, что работодатели считают иначе — и активно пользуются популярными сообществами, чтобы найти или проверить потенциального работника.

Тем временем, «потенциальные работники» даже не догадываются об этом: каждый десятый (12%) категорически отвергает идею о том, что работодатели ищут и просматривают профили подходящих соискателей в соцсетях, считая такое поведение невероятным .

Еще 56% считают данное предположение возможным, однако не уверены до конца. И лишь каждый третий заявляет, что знает об этом.

А ведь страница кандидата в одной из социальных сетей может мотивировать работодателя назначить собеседование! Соответствие профиля и резюме кандидата, наличие профессиональных контактов, активная жизненная позиция, а также наличие записей на профессиональные темы — все это повышает шансы соискателей попасть на интервью к рекрутеру.

Увы, не все понимают это: лишь 23% соискателей считают нужным указывать свой опыт работы.

А когда дело касается резюме, то ситуация обстоит еще хуже: ссылку на свой профиль в соцсетях указывают в резюме лишь 8% опрошенных соискателей. Большинство (63%) считают, что вся нужная работодателю информация и так содержится в резюме.

Однако поступая таким образом, соискатели понижают свои шансы заинтересовать рекрутера. Смотрите, в ситуации когда у HR-специлиста слишком много кандидатов на одну вакансию, он охотнее пригласит на собеседование того, о ком удастся что-то узнать из соцсетей. Ведь так можно сформировать впечатление о человеке еще до встречи, а значит, сэкономить свое время.

Большинство рекрутеров сегодня сходятся на том, что открытый профиль в соцсетях, создающий позитивное впечатление о его владельце, — мощный инструмент продвижения. Может быть, пришла пора и вам воспользоваться этим?

;