Технические требования

  • Общие требования

    1. На баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
    2. Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
    3. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий».
    4. HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте.
    5. Материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании.
    6. В рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя.
    7. Баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на русском языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только со сноской на перевод.
    8. Баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта.
    9. К размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов.
    Не принимается к размещению реклама:
    1. Нижнего белья.
    2. Реклама эротического характера.
    3. Лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.).
    4. Реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.
    5. Политическая реклама.
    6. Кормов и аксессуаров для животных.
    Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:
    1. Если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку.
    2. Содержит сленг или грубые выражения.
  • Требования к тизерам

    На главной странице соискателя:
    1. Картинка 60x60px. В формате jpg/gif. Без анимации.
    2. Текст до 60 знаков (включая пробелы). C условием отсутствия переносов на 4 строку.
    3. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    4. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    5. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
    На главной странице работодателя:
    1. Изображение 140 × 140 пикселей.
    2. Текст не более 65-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
    На внутренних страницах:
    1. Изображение 40 × 40 пикселей.
    2. Текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
  • Требования к gif-баннерам

    Ограничения по весу
    • 760 × 90: до 35 КБ.
    • 760 × 60: до 35 КБ.
    • 240 × 400: до 35 КБ.
    • 240 × 200: до 35 КБ.
    • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации).
    • 300 × 250: до 35 КБ.
  • Требования к HTML5-баннерам

    1. Баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64.
    2. Размер html файла не более 150кб (не сжатые).
    3. В баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взамодействий с пользователем.
    4. Подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены.
    5. Отсылка любой информации на сторону запрещена.
    6. Сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено.
    7. Воспроизведение звуков и аудио запрещено.
    8. Запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.
  • Требования к анонсам на главной странице

    1. Длина заголовка не должна превышать 50 символов.
    2. Длина анонса не должна превышать 90 символов.
    3. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    4. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    5. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    6. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • Требования к текстовой рекламе

    1. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    2. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    3. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    4. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • Требования к рекламным блокам в рассылках

    1. Размеры картинки 300х155 пикселей.
    2. Длина заголовка не должна превышать 70 символов с пробелами.
    3. Длина анонса не должна превышать 160 символов с пробелами.
    4. Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
    5. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    6. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    7. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
  • Требования к рекламе информационной продукции

    С сентября 2012 года реклама информационной продукции должна сопровождаться маркировкой. На маркировке должен быть указан возраст детей, для которых рекламируемая информация является безопасной (ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

    При распространении на территории Российской Федерации маркироваться должны следующие виды информационной продукции:
    • продукция средств массовой информации (тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы и т.д.);
    • печатная продукция (газеты, журналы, книги, календари, открытки и т.д.);
    • аудиовизуальная продукция на любых видах носителей (фильмы, видеоролики, музыкальные композиции (альбомы) и т.д.);
    • программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных (игры на цифровых носителях информации, обучающие программы, сайты и т.д.);
    • информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

    При рекламе информационной продукции, перечень которой указан выше, рекламодателям необходимо производить специальную графическую или текстовую маркировку на самом баннере в зависимости от категории.

    Виды маркировок (графические или текстовые):
    • «0 +» или «без ограничения возраста»;
    • «6 +» или «для детей старше шести лет»;
    • «12 +» или «для детей старше 12 лет»;
    • «16 +» или «для детей старше 16 лет»;
    • «18 +» или «запрещено для детей».

    HeadHunter принимает к размещению баннеры с уже присутствующей маркировкой. Реклама информационной продукции без маркировки к размещению не принимается.

    Также, помимо ранее существовавших ограничений в отношении несовершеннолетних, в рекламе не допускается:
    • размещать объявления о привлечении детей к участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
    • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
По вопросам размещения рекламы позвоните по телефонам:
8 495 974-64-27 (для Москвы и Подмосковья);
8 812 458-45-45 (для Санкт-Петербурга);
8 800 100-64-27 (для регионов России, бесплатно).
Написать письмо.
Для рекламных агентств: обратитесь к Юле Шибановой по телефону
+7 495 974-64-27 доб. 2122, Эл. почта: y.shibanova@hh.ru