Конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете», Москва
26–27 ноября состоится конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». В рамках конференции эксперты обсудят громкие события года, в первую очередь — нововведения компании «Яндекс»: отмену ссылочного ранжирования и новый аукцион контекстной рекламы.
В программе:
— Доклады экспертов в области поискового маркетинга, контекстной рекламы, управления репутацией в Интернете, веб-аналитики и мобильного продвижения.
— Отдельный зал для практикумов, мастер-классов и аудитов: участники конференции смогут получить экспертную оценку своих проектов.
— Выступления представителей компаний «Яндекс», Google, Mail.Ru Group и «Спутник» с новостями.
— Круглый стол с представителями поисковых систем, который проведет Игорь Ашманов.
Кто выступает?
— Тенденции на рынке SEO и контекстной рекламы прокомментируют Виталий Шаповал, независимый консультант, и Мария Черницкая, президент iConText Group. Подробнее об изменениях алгоритмов поисковых машин расскажут Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, и Станислав Поломарь, директор подразделения поискового продвижения Webit.
— В секции «Контекстная реклама» обсудят новый аукцион «Яндекс.Директ», расскажут, как повысить эффективность контекстной рекламы за счет производства и снизить стоимость клика в «Яндекс.Директ» за счет различных факторов. Спикеры: Николай Липкин (веб-аналитик iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru/TRINET), Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс»).
— В секции «Конверсия и лояльность» выступит Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Papa John's», с докладом «Как мы строим любовь?». А Виталий Александров, генеральный директор студии email-маркетинга «Out of Cloud», расскажет о том, как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта.