"Ночь пожирателей рекламы"
Кто не слышал про «Ночь пожирателей рекламы»? Все слышали? Но некоторые думают, что это просто забавные рекламные ролики, которые можно смотреть, не отходя от экрана домашнего монитора. Ролики и правда замечательные, ведь недаром знаменитый француз Жан Мари Бурсико для своей «Синематеки» собирает их много лет по всему миру. Только смотрят их на большом экране, в самом центре Петербурга. И бывает это только раз в году!
«Ночь пожирателей рекламы» —– настоящий праздник рекламы. За лучшие ролики голосуют специально приглашенные звезды кино, телевидения, медиа. Но проголосовать смогут и зрители, у которых будет с собой мобильное устройство, подключенное к интернету.
HeadHunter является Генеральным генеральным интернет-партнером мероприятия!
В фойе тоже происходит много интересного: – сюрпризы и фотосессии, играет джаз, можно пообщаться, найти новую работу или любовь.
Основная тема этого года —– наша планета и экология. Вы увидите, как эту проблемную тему раскрывают лучшие сценаристы разных стран, показывая плюсы и минусы прогресса и цивилизации. Будут продемонстрированы новинки рекламы с участием звезд мировой величины, а также раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.
Справка для тех, кто все-таки не слышал: Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу —– Жану Мари Бурсико.
В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.
18+