Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах и повышать эффективность рекламных кампаний
1—2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization-2016, на которой выступят более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.
Доклады для SEO-специалистов
—Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский («Яндекс») расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
—Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
—Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
—Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.
Доклады для специалистов по маркетингу
—Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
—Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
—Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.