«МОСТАКСИ»:
«Мне никто не верит»

О заказчике

Компания «МОСТАКСИ» с 2012 года предоставляет жителям и гостям города Москвы услуги такси в виде эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня.

HR‑задачи

Компания серьезно относится к своей миссии, и это повышает требования к водителям, нанимаемым на работу. Они проходят комплексную обязательную аттестацию по практическому вождению в условиях напряженного дорожного трафика, по правилам дорожного движения, знанию Москвы, этикету и психологии. Необходимо донести до соискателей все преимущества работы, даже если некоторые вещи на первый взгляд кажутся избыточными, как, например, ношение рубашки для водителя.

Решение

Разработка трех креативных идей, которые передают образ компании как работодателя.
Выбор и проработка художественного сценария видеоролика «Мне никто не верит».
Подбор для ролика актеров, полностью передающих образ целевой аудитории, выбор студии для съемок.
Одна рабочая смена съемки с командой из 9 человек и 2 актеров.
Создание одного видеоролика: монтаж, подбор музыки, цветокоррекция.

Не верите? Проверьте!

    Результаты

    Создан художественный ролик о работе водителем, где не использовано ни одного кадра рядом с машиной такси
    Видео разработано в формате конструктора с возможностью создания различных роликов длительностью от 10 сек. для ТВ-рекламы и дальнейшего продвижения.
    Видео на YouTube-канале «МОСТАКСИ» в первую неделю после размещения набрало более 800 просмотров.
    Публикации в социальных сетях HeadHunter: в Instagram процесс съемки получил более 7 800 просмотров и 153 лайка, в Facebook пост с видеороликом посмотрели более 2 000 подписчиков.
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
    ;