«Сбербанк»:
разрушители мифов

О заказчике

«Сбербанк» — это более 176 лет истории, присутствие в 22 странах, 325 тысяч сотрудников. Сегодня почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых «Сбербанк» выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: компания уже мало похожа даже на саму себя десятилетней давности!

HR‑задачи

«Сбербанк» существует с 1841 года. За это время видение компании изменялось много раз, но у соискателей продолжают копиться ассоциации, не соответствующие реальности, что сильно мешает в найме персонала. Нашей задачей стало разрушение устоявшихся мифов.

Особенности проекта

Мы успешно справились с подготовкой проекта в сжатые сроки: четыре недели на весь процесс от идеи до воплощения в жизнь.

Решение

Выбор формата: тест для разрушения мифов.
Анализ отзывов соискателей в интернете, опрос 162 рекрутеров банка.
На основании исследования отбор пяти мифов, которые важно развеять
Создание иллюстраций для каждого мифа в формате «было — стало».
Вёрстка сайта, размещение в открытом доступе.
Продвижение с помощью инструментов HeadHunter: 2 тизера, баннер, рассылка по соискателям и партнерский пост в социальных сетях.

Тест «Sberhunters. Разрушители мифов»

    Результаты

    В звучном названии теста Sberhunters заложена не только отсылка к известному американскому сериалу «Разрушители легенд» («Разрушители мифов», MythBusters), но и глубокий смысл: «Сбербанк» охотится за талантами.

    За три недели продвижения сайт посетили 4 034 уникальных пользователя со средней продолжительностью прохождения теста 2 мин. 13 сек.
    81% соискателей, перешедших на тест с рекламы, начали его прохождение.
    WOW-конверсия: 63% соискателей прошли тест до конца. Со страницы результатов теста около 2 000 человек перешли на вакансии «Сбербанка».
    «Сбербанк» занимает 8-е место в Рейтинге работодателей России 2018.
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
    ;