Используйте оставшиеся публикации эффективно

Вы можете использовать оставшиеся в пакете публикации, чтобы увеличить количество откликов на существующие вакансии. Это поможет вам быстрее найти сотрудника и снизить стоимость каждого отклика. Рассказываем, как провести анализ вашего потребления и использовать оставшиеся публикации эффективно.

Шаг первый: рассчитайте ваши траты

Это позволит вам понять объем вашего потребления и пригодится для составления прогноза на ближайшее время.

Как это сделать:

1. Перейдите в раздел «Статистика» в личном кабинете

Если у вас нет доступа к информации по статистике и работе других менеджеров, которые работают с hh.ru, вы можете запросить ее у вашего руководителя или администратора вашей регистрации на сайте.

Используйте оставшиеся публикации эффективно

2. Скачайте статистику по интересующему вас периоду. Например, за ноябрь. Для этого необходимо нажать на кнопку «По вакансиям».

Используйте оставшиеся публикации эффективно

3. В полученном файле суммируйте общее количество вакансий (столбец id) и количество продлений (столбец «Продлена»).

Используйте оставшиеся публикации эффективно

В итоге вы получаете общее количество трат на ноябрь.

Шаг второй: посмотрите остатки публикаций в пакете

Теперь необходимо сопоставить динамику ваших трат с количеством оставшихся в пакете публикаций. Это можно узнать в разделе «Заказанные и оплаченные услуги» через вкладку «Счет — Состояние и история» в главном меню.

Используйте оставшиеся публикации эффективно

Внизу страницы — перечень действующих услуг, их срок действия и количество оставшихся публикаций.

Используйте оставшиеся публикации эффективно

Теперь у вас есть все данные, необходимые для анализа: динамика ваших трат, количество оставшихся публикаций и срок их действия. Имея данные по планам по найму на ближайшее время, вы сможете легко понять насколько вы способны увеличить потребление и, к примеру, обновлять вакансии чаще.

Зачем обновлять вакансии?

Вакансии «Стандарт» можно ставить на автопродление или же поднимать в поиске вручную, привлекая больше просмотров и откликов. Это особенно важно, когда вы ищете персонал на высококонкурентном рынке.

Так, обновление вакансии хотя бы раз в три дня приводит не только к росту количества откликов, но и к снижению их стоимости.

Возьмем для примера статистику по вакансии для поиска продавцов-консультантов:

Используйте оставшиеся публикации эффективно

Как видно из исследования, Компания 1, обновляя свою вакансию раз в три дня, получила 707 откликов. При этом стоимость одного отклика дешевле всего у Компании 3, которая обновляла вакансию раз в девять дней.

Статистика может отличаться у компаний из разных отраслей и для разных позиций. Проанализируйте вашу активность и найдите оптимальную для себя частоту обновлений.

Это поможет вам быстрее и дешевле закрывать позиции за счет роста количества откликов.