Используйте оставшиеся публикации эффективно
Вы можете использовать оставшиеся в пакете публикации, чтобы увеличить количество откликов на существующие вакансии. Это поможет вам быстрее найти сотрудника и снизить стоимость каждого отклика. Рассказываем, как провести анализ вашего потребления и использовать оставшиеся публикации эффективно.
Шаг первый: рассчитайте ваши траты
Это позволит вам понять объем вашего потребления и пригодится для составления прогноза на ближайшее время.
Как это сделать:
1. Перейдите в раздел «Статистика» в личном кабинете
Если у вас нет доступа к информации по статистике и работе других менеджеров, которые работают с hh.ru, вы можете запросить ее у вашего руководителя или администратора вашей регистрации на сайте.
2. Скачайте статистику по интересующему вас периоду. Например, за ноябрь. Для этого необходимо нажать на кнопку «По вакансиям».
3. В полученном файле суммируйте общее количество вакансий (столбец id) и количество продлений (столбец «Продлена»).
В итоге вы получаете общее количество трат на ноябрь.
Шаг второй: посмотрите остатки публикаций в пакете
Теперь необходимо сопоставить динамику ваших трат с количеством оставшихся в пакете публикаций. Это можно узнать в разделе «Заказанные и оплаченные услуги» через вкладку «Счет — Состояние и история» в главном меню.
Внизу страницы — перечень действующих услуг, их срок действия и количество оставшихся публикаций.
Теперь у вас есть все данные, необходимые для анализа: динамика ваших трат, количество оставшихся публикаций и срок их действия. Имея данные по планам по найму на ближайшее время, вы сможете легко понять насколько вы способны увеличить потребление и, к примеру, обновлять вакансии чаще.
Зачем обновлять вакансии?
Вакансии «Стандарт» можно ставить на автопродление или же поднимать в поиске вручную, привлекая больше просмотров и откликов. Это особенно важно, когда вы ищете персонал на высококонкурентном рынке.
Так, обновление вакансии хотя бы раз в три дня приводит не только к росту количества откликов, но и к снижению их стоимости.
Возьмем для примера статистику по вакансии для поиска продавцов-консультантов:
Как видно из исследования, Компания 1, обновляя свою вакансию раз в три дня, получила 707 откликов. При этом стоимость одного отклика дешевле всего у Компании 3, которая обновляла вакансию раз в девять дней.
Статистика может отличаться у компаний из разных отраслей и для разных позиций. Проанализируйте вашу активность и найдите оптимальную для себя частоту обновлений.
Это поможет вам быстрее и дешевле закрывать позиции за счет роста количества откликов.