HR-бренд клуб: как лучшие работодатели развивают корпоративную культуру
hh.ru продолжает серию встреч HR-бренд клуба, посвященных наиболее ярким проектам Премии HR-бренд 2019.
Перенимайте опыт у компаний, которым удалось совершить прорыв в управлении персоналом, и реализуйте собственные проекты, которые изменят бизнес к лучшему.
Вторая в этом году онлайн-встреча Клуба будет посвященная корпоративной культуре. Мы проводим мероприятие совместно с партнером Премии HR-бренд 2019, компанией «Норникель», которая в рамках конкурса HR-проектов учредила специальную номинацию «Культурная эволюция».
Своими уникальными решениями в области корпоративной культуры поделятся лидеры команд, представивших проекты в этой номинации: Nexign, Lamoda, Группа НЛМК и «Филип Моррис Интернэшнл».
Специальные гости:
- Профессор Томас ДеЛонг — международный эксперт в области развития лидеров, организационной и карьерной трансформации.
В Гарвардской школе бизнеса профессор ДеЛонг ведет курсы MBA и другие дисциплины по развитию лидерства, организационному поведению, управлению человеческим капиталом и управлению карьерой. - Екатерина Сыроватская, начальник управления по работе с трудовым коллективом ПАО «Северсталь».
Эксперт в области диагностики и развития корпоративной культуры, развития топ-команд, обучения руководителей использованию инструментов, повышающих командную эффективность.
На встрече мы ответим на вопросы:
— Какая корпоративная культура поддерживает задачи бизнеса?
— Как разработать корпоративные ценности на основе анализа данных?
— Реально ли превратить сотрудников в амбассадоров HR-бренда компании?
— Как разные инструменты способствуют повышению лояльности работников?
— Как сформировать комплексный подход к коммуникациям?
Регистрируйтесь, чтобы забронировать участие для себя и коллег!