HR-бренд клуб: как лучшие работодатели развивают корпоративную культуру

hh.ru продолжает серию встреч HR-бренд клуба, посвященных наиболее ярким проектам Премии HR-бренд 2019.

Перенимайте опыт у компаний, которым удалось совершить прорыв в управлении персоналом, и реализуйте собственные проекты, которые изменят бизнес к лучшему.

Вторая в этом году онлайн-встреча Клуба будет посвященная корпоративной культуре. Мы проводим мероприятие совместно с партнером Премии HR-бренд 2019, компанией «Норникель», которая в рамках конкурса HR-проектов учредила специальную номинацию «Культурная эволюция».

Своими уникальными решениями в области корпоративной культуры поделятся лидеры команд, представивших проекты в этой номинации: Nexign, Lamoda, Группа НЛМК и «Филип Моррис Интернэшнл».

Специальные гости:

  • Профессор Томас ДеЛонг — международный эксперт в области развития лидеров, организационной и карьерной трансформации.
    В Гарвардской школе бизнеса профессор ДеЛонг ведет курсы MBA и другие дисциплины по развитию лидерства, организационному поведению, управлению человеческим капиталом и управлению карьерой.
  • Екатерина Сыроватская, начальник управления по работе с трудовым коллективом ПАО «Северсталь».
    Эксперт в области диагностики и развития корпоративной культуры, развития топ-команд, обучения руководителей использованию инструментов, повышающих командную эффективность.

На встрече мы ответим на вопросы:

— Какая корпоративная культура поддерживает задачи бизнеса?

— Как разработать корпоративные ценности на основе анализа данных?

— Реально ли превратить сотрудников в амбассадоров HR-бренда компании?

— Как разные инструменты способствуют повышению лояльности работников?

— Как сформировать комплексный подход к коммуникациям?

Регистрируйтесь, чтобы забронировать участие для себя и коллег!


Назад к списку мероприятий