
официальное трудоустройство

Гибкий график работы с плавающими выходными

Скидка на товары ИКЕА

Корпоративная программа медицинского страхования

Льготное питание
Центр поддержки клиентов ИКЕА отвечает на вопросы покупателей по телефону, в чатах и социальных сетях. Мы взаимодействуем со всеми магазинами и дизайн-студиями ИКЕА в России и помогаем покупателям дистанционно. По специфике всю работу в Центре поддержки клиентов можно разделить на три направления:
- консультирование (информационная поддержка покупателей по самым разнообразным вопросам от наличия товаров до размера обеденной тарелки)
- работа с претензиями (послепродажная поддержка покупателей по вопросам доставки, сборки, гарантийного обслуживания)
- дистанционное планирование и продажа мебельных систем ИКЕА
- Стрессоустойчивость и способность решать конфликтные ситуации;
- Ориентированность на покупателя и готовность помочь;
- Умение адаптироваться к меняющимся условиям;
- Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Вежливость, внимательность и обучаемость;
- Умение смотреть на ситуацию с различных сторон;
- Способность работать с разными системами и задачами одновременно;
- Умение работать в команде;
- Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
- Возможность работать в выходные и праздничные дни;
Анкета передана в IKEA
В Группе компаний Ingka мы считаем приоритетом здоровье и безопасность наших сотрудников и покупателей. Информируем, что Группа компаний Ingka полностью соблюдает федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, в частности нормы и положения, введенные в связи с режимом повышенной готовности, и меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Для обеспечения своей безопасности и здоровья окружающих приветствуется готовность сделать прививку от COVID-19 при отсутствии вакцинации.
Завершить