Связанные одним делом: как благотворительные мероприятия влияют на вовлеченность сотрудников
⏱ Время прочтения — 3 минуты
Мотивация на эффективную работу
Компании, ведущие активную благотворительную деятельность и привлекающие в такие проекты своих сотрудников, удовлетворяют потребности работников в самореализации. Это легко объяснить, ведь каждый человек хочет сделать что-то важное, у многих есть потребность помогать людям.
Участие в решении социальных проблем, которые приобрели в обществе наиболее острый характер, позволяет сотрудникам реализовать свои стремления и почувствовать себя важным звеном в общем деле. Это мотивирует их и на повышение результативности собственной деятельности как отдельного работника.
Стоит помнить, что профессиональное и личностное развитие сотрудников является залогом успешного и устойчивого развития всего бизнеса, ведь люди — это самый главный ресурс.
Поднятие корпоративного духа команды
Безусловно, мотивация на успех и увлеченность общим социально значимым делом значительно поднимает командный дух внутри компании. Эти показатели интенсивно развивают корпоративную культуру, по-настоящему объединяя людей общей идеей.
Для любой компании, стремящейся к высоким результатам, важно создать команду, которая будет не только работать на результат, но и чувствовать себя комфортно внутри коллектива и организации в целом. Участие в благотворительности очень помогает в этом процессе.
Повышение квалификации специалистов
Лояльность сотрудников увеличивается не только за счет наличия высоких ценностей внутри компании, но и благодаря получению реальных результатов. Участие в благотворительной деятельности также становится эффективным способом для развития важных компетентных навыков у персонала. К ним относятся управление проектами, коммуникация, выработка целей и анализ эффективности результатов.
На мой взгляд, выбор конкретного мероприятия, безусловно, остается за самой компанией. Тем не менее практика показывает, что существуют наиболее эффективные инструменты, например, то же волонтерство.
Увеличение узнаваемости бренда
Не стоит забывать и о том, что участие компании в благотворительных мероприятиях, помощь НКО (некоммерческие организации) и реализация социальных проектов активно включают сотрудников в процесс на разных уровнях.
Рассказывайте людям о результатах проходящей кампании, даже если сами они физически не привлечены к этой деятельности. Это очень важно, поскольку ваши сотрудники являются частью общего видения бренда, обеспечивая дополнительное распространение информации об организации, тем самым развивая ее. Они делятся своими эмоциями с друзьями и близкими, рассказывают о происходящем в социальных сетях. Всё это очень хорошо работает на репутацию компании, потому что истории, рассказанные от первого лица, вызывают намного больше доверия у общества.
Какие выводы можно сделать
Подводя итог, хотелось бы отметить, что благотворительная деятельность бизнеса в любом ее проявлении оказывает значительное влияние на сотрудников, их заинтересованность и результативность их деятельности. Выбирайте социальную направленность грамотно. Найдите именно то, что отражает видение вашей компании. Всегда держите сотрудников в курсе происходящего и по возможности привлекайте их к благотворительным процессам. При правильных планировании и организации вы сможете повысить благоприятную атмосферу внутри коллектива, развить приверженность к общим ценностям и сплотить вашу команду на пути реализации общего дела.
↩ Назад к статьям