V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

За последние два года ретейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн-каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ретейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ретейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться онлайн- и офлайн-форматы? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

  • Дата: 23–25 марта 2022 года.
  • Место проведения: г. Москва, «Холидей Инн Сущевский».

На  встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG-отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop день.

Среди спикеров форума:

  • Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, «Лента»
  • Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, Ozon
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, «Утконос онлайн»
  • Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
  • Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, Nielseniq
  • Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., Ipsos
  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
  • Сильвестр Петров, генеральный директор, Markway
  • и многие другие

:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
  • Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
  • Варианты взаимодействия с дискаунтерами — кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
  • Доставка в FMCG
  • Механики продвижения внутри маркетплейсов
  • Программы лояльности для онлайн- и офлайн-клиентов
  • Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
  • Трансформация традиционного мерчандайзинга
  • Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
  • Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021 года.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 495 125-04-12


Назад к списку мероприятий