V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
За последние два года ретейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн-каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ретейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ретейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться онлайн- и офлайн-форматы? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?
- Дата: 23–25 марта 2022 года.
- Место проведения: г. Москва, «Холидей Инн Сущевский».
На встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG-отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop день.
Среди спикеров форума:
- Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, «Лента»
- Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, Ozon
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, «Утконос онлайн»
- Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
- Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, Nielseniq
- Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., Ipsos
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
- Сильвестр Петров, генеральный директор, Markway
- и многие другие
:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
- Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
- Варианты взаимодействия с дискаунтерами — кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
- Доставка в FMCG
- Механики продвижения внутри маркетплейсов
- Программы лояльности для онлайн- и офлайн-клиентов
- Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
- Трансформация традиционного мерчандайзинга
- Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
- Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
Льготная регистрация до 30 декабря 2021 года.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 495 125-04-12