Вебинар «Управление репутацией работодателя»

Вы узнаете: почему репутация работодателя важна для соискателей, как сформировать репутацию и как ее не потерять, почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту».

  • Дата: 3 марта 2022 года.
  • Время проведения: 16:00.

Репутация имеет огромное значение как для бренда работодателя, так и для компании в целом.

Грамотный подход к управлению репутацией помогает компаниям находить и стимулировать сотрудников — это один из решающих факторов в жизни и моментах роста бизнеса.

Сформированный положительный имидж компании-работодателя в современном мире является одной из главных основ успешного найма.

По статистике 74% потенциальным сотрудникам, желающим устроиться на работу, важна известность бренда. Им проще делать выбор в пользу того или иного работодателя, когда о нем можно легко найти информацию в сети или собрать достоверную обратную связь посредством анализа отзывов и комментариев на авторитетных ресурсах.

59% соискателей ищут отзывы о работодателе еще до отклика на вакансию и еще 28% — перед первым собеседованием.

45% опрошенных утверждают, что, скорее, не откликнутся на вакансию при наличии достоверных негативных отзывов.

Мы расскажем:

  • почему репутация работодателя важна для соискателей
  • как сформировать репутацию и как ее не потерять
  • почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту»

Назовем 5 причин, которые заставят вас задуматься о том, почему стоит начать работать с отзывами

Мы поделимся:

  • главными ошибками в поведении работодателей и их последствиями
  • тем, как работают инструменты:
  • SMRM (social media reputation management)
  • HM (hidden marketing)
  • SERM (Search Engine Reputation Management)
  • ORM (Online Reputation Management)
  • и другими репутационными хитростями

Как сформировать устойчивую репутацию бренда работодателя для привлечения новых сотрудников — на нашем вебинаре!

Программа:

  • Почему репутация работодателя важна для соискателей
  • Как сформировать репутацию и как ее не потерять
  • Краткий аудит репутации, что, где и как искать
  • Выявление проблем, как найти негатив
  • Первые действия. Что сделать самим, а что отдать специалистам
  • Почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту», или Как можно разрушить репутацию
  • Опасные штампы, негатив, падение рейтингов
  • Что делать? От стратегии к плану
  • Как репутация работодателя влияет на доходимость соискателей до собеседования
  • Ошибки в поведении работодателей и последствия
  • Как подготовиться к осознанному управлению репутацией
  • 5 причин начать работать с отзывами
  • Как соискатель оценивает компанию, немного статистики
  • Какие факторы важны современным соискателям
  • Контроль восприятия и управление входящим потоком
  • Управление репутацией — это не только SERM и ORM
  • Инструменты и немного «запрещённых приемов» — HM
  • SMRM — зачем и как
  • Органические отзывы, системы мотивации
  • Готовые решения и кейсы в Управлении репутацией работодателя

Для кого:

  • Собственник бизнеса
  • Директор по персоналу
  • Руководители различных HR-функций
  • Руководители корпоративных университетов


Назад к списку мероприятий