Вебинар «Управление репутацией работодателя»
Вы узнаете: почему репутация работодателя важна для соискателей, как сформировать репутацию и как ее не потерять, почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту».
- Дата: 3 марта 2022 года.
- Время проведения: 16:00.
Репутация имеет огромное значение как для бренда работодателя, так и для компании в целом.
Грамотный подход к управлению репутацией помогает компаниям находить и стимулировать сотрудников — это один из решающих факторов в жизни и моментах роста бизнеса.
Сформированный положительный имидж компании-работодателя в современном мире является одной из главных основ успешного найма.
По статистике 74% потенциальным сотрудникам, желающим устроиться на работу, важна известность бренда. Им проще делать выбор в пользу того или иного работодателя, когда о нем можно легко найти информацию в сети или собрать достоверную обратную связь посредством анализа отзывов и комментариев на авторитетных ресурсах.
59% соискателей ищут отзывы о работодателе еще до отклика на вакансию и еще 28% — перед первым собеседованием.
45% опрошенных утверждают, что, скорее, не откликнутся на вакансию при наличии достоверных негативных отзывов.
Мы расскажем:
- почему репутация работодателя важна для соискателей
- как сформировать репутацию и как ее не потерять
- почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту»
Назовем 5 причин, которые заставят вас задуматься о том, почему стоит начать работать с отзывами
Мы поделимся:
- главными ошибками в поведении работодателей и их последствиями
- тем, как работают инструменты:
- SMRM (social media reputation management)
- HM (hidden marketing)
- SERM (Search Engine Reputation Management)
- ORM (Online Reputation Management)
- и другими репутационными хитростями
Как сформировать устойчивую репутацию бренда работодателя для привлечения новых сотрудников — на нашем вебинаре!
Программа:
- Почему репутация работодателя важна для соискателей
- Как сформировать репутацию и как ее не потерять
- Краткий аудит репутации, что, где и как искать
- Выявление проблем, как найти негатив
- Первые действия. Что сделать самим, а что отдать специалистам
- Почему не стоит отдавать работу с официальными ответами «штатному SMM-специалисту», или Как можно разрушить репутацию
- Опасные штампы, негатив, падение рейтингов
- Что делать? От стратегии к плану
- Как репутация работодателя влияет на доходимость соискателей до собеседования
- Ошибки в поведении работодателей и последствия
- Как подготовиться к осознанному управлению репутацией
- 5 причин начать работать с отзывами
- Как соискатель оценивает компанию, немного статистики
- Какие факторы важны современным соискателям
- Контроль восприятия и управление входящим потоком
- Управление репутацией — это не только SERM и ORM
- Инструменты и немного «запрещённых приемов» — HM
- SMRM — зачем и как
- Органические отзывы, системы мотивации
- Готовые решения и кейсы в Управлении репутацией работодателя
Для кого:
- Собственник бизнеса
- Директор по персоналу
- Руководители различных HR-функций
- Руководители корпоративных университетов