Начало работы на hh.ru: поддержим всех, кто на старте

1 июня специально для тех, кто только открывает для себя мир рекрутмента и делает первые шаги в подборе персонала, мы проведем полезный вебинар, который поможет на старте. Инструкции, советы, лайфхаки — все, чтобы настроить процесс подбора под себя и не потеряться в личном кабинете hh.ru.
  • Дата: 1 июня 2023 года.
  • Время проведения: 11:00 мск.

Для тех, кто только начинает свой путь в HR, все впервые: первая заявка на подбор, первая вакансия, первое интервью с кандидатом. Но с чего начать и как организовать работу на hh.ru, на что обратить внимание при поиске резюме, за какими метриками следить и какие детали точно учесть, чтобы кандидаты вакансию заметили? Вопросы знакомые, правда?

Мы в команде hh.ru уверены: когда рядом поддержка коллег — все по плечу.

Поэтому специально для тех, кто только открывает для себя мир рекрутмента и делает первые шаги в подборе персонала, мы проводим полезные встречи, которые помогут на старте.

1 июня мы запланировали одну из них. Елена Сименчук, наш бизнес-тренер и эксперт по подбору персонала, проведет обучающий вебинар для новичков.

За 1,5 часа трансляции Елена рассмотрит следующие вопросы:

  • Личный кабинет на hh.ru: разбираемся в настройках и навигации, чтобы все было под рукой
  • 7 слагаемых успешной вакансии: изучаем алгоритмы и выбираем тип публикации под свои задачи
  • Индекс вежливости: почему он важен и как держать его на высоте
  • Первые шаги в HR-аналитике: следим за рынком и подключаем статистику
  • Инструменты для быстрого разбора откликов: выбираем фильтры для эффективной работы
  • Поиск кандидатов: используем технологии hh.ru и разумно тратим бюджет

Во время трансляции будет много лайфхаков из личной практики эксперта, рекомендаций и советов, которые помогут настроить процесс подбора под себя и не потеряться в личном кабинете hh.ru.

А еще — возможность задать свой вопрос. Стать участником вебинара просто: регистрируйтесь на этой странице, система направит вам ссылку для подключения.

Мы всегда рядом и поддержим!


Назад к списку мероприятий