Положение о рейтинге Рекрутера Веб-сервиса HRspace

утверждено приказом ООО «Хэдхантер» № 10/03-ОД от 18.10.2023

 


ООО «Хэдхантер» в своей профессиональной деятельности привержен принципам добросовестного, честного, ответственного и этичного ведения бизнеса.

В целях создания прозрачного, открытого, честного и профессионального сообщества рекрутеров внутри Веб-сервиса HRspace, настоящим принимается Положение о рейтинге Рекрутера Веб-сервиса HRspace, далее по тексту — «Положение».

 

1. Термины и определения

1.1. Термины, значения которых явно не указаны в настоящем Положении, понимаются так, как они определены в соответствующих пунктах статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

1.2. Значения терминов «Личный кабинет», «Заказчик», «Рекрутер», «Веб-сервис» и «Заявка» определены в оферте на заключение договора об использовании Веб-сервиса HRspace, доступной на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу hrspace.hh.ru/offer-using.

1.3. Администрация Веб-сервиса HRspace (Администрация HRspace) — должностные лица ООО «Хэдхантер», уполномоченные по должности или приказом на осуществление действий, предусмотренных настоящим Положением, от имени ООО «Хэдхантер».

1.4. Рейтинг Рекрутера — численная характеристика эффективности оказываемых Рекрутером услуг на Веб-сервисе HRspace в диапазоне от 0 до 5 с точностью до сотых, рассчитанная в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Рейтинг рекрутеров — список Рекрутеров в заданной профессиональной области в соответствующем разделе Веб-сервиса HRspace, сортируемый по их рейтингу от наибольшего к наименьшему.

 

2. Общие положения о Рейтинге Рекрутера

2.1. Рейтинг Рекрутера рассчитывается для каждого рекрутера в отдельности ежедневно в 12:00 по московскому времени в разрезе профессиональной области, существующей на Веб-сервисе HRspace.

2.2. Рейтинг Рекрутера вычисляется в соответствии с формулой, включающей в себя две составляющие: объективную (ОК) и субъективную (СК) компоненты (формула 1).

РР = 0,8 * ОК + 0,2 * СК ,

где РР — Рейтинг Рекрутера; ОК — объективная компонента; СК — субъективная компонента.

2.3. При вычислении значений Рейтинга Рекрутера и Субъективной компоненты осуществляется округление до сотых с условием: если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивается на единицу (округление к большему).

2.4. Рейтинг Рекрутера рассчитывается при условии, если число взятых за последние 365 дней Рекрутером заявок в работу в разрезе профессиональных областей не менее 3.

 

3. Вычисление объективной компоненты рейтинга

3.1. Объективная компонента принимает значение в соответствии с таблицей ниже в зависимости от значения Конверсии Рекрутера в конкретной профессиональной области (таблица 1).

Таблица 1. Значение объективной компоненты в зависимости от конверсии

 

Значение Конверсии, % Значение Объективной компоненты
не менее не более
90 100 5,0
80 89 4,5
70 79 4,0
60 69 3,5
50 59 3,0
40 49 2,5
30 39 2,0
20 29 1,5
10 19 1,0
0 9 0

 

3.2. Значение Конверсии вычисляется следующим образом (формула 2) и округляется до ближайшего целого числа.

К = 33 В3

где К — Конверсия, ЗЗ — число закрытых Рекрутером заявок за последние 365 дней, ВЗ — взятые за последние 365 дней Рекрутером заявки в работу.

3.3. Закрытой Рекрутером признается Заявка, по которой состоялся хотя бы один подтвержденный Заказчиком выход кандидата от Рекрутера.

3.4. Под взятыми за последние 365 дней Рекрутеров заявок в работу понимаются заявки, по которым получено подтверждение отклика как от Рекрутера, так и от Заказчика, и по Заявке произошло одно из двух событий: выход состоялся или Заявка была отменена.

3.5. Датой начала работой над Заявкой считается наиболее поздняя из двух дат подтверждения отклика по Заявке — или Заказчиком, или Рекрутером.

3.6. Заявка считается взятой в работу Рекрутером и подлежит учету в его рейтинге, если в течение 5 рабочих дней с даты начала работы над Заявкой не откажется от неё через интерфейс Веб-сервиса HRspace.

3.7. В случае, если после даты начала работы над Заявкой прошло более 365, то такая заявка исключается как из подсчета закрытых заявок, так и взятых в работу.

3.8. Взятые за последние 365 дней Рекрутером заявки в работу подлежат учету вне зависимости от причин, по которым такая Заявка не была закрыта Рекрутером.

 

4. Вычисление субъективной компоненты рейтинга

4.1. Субъективная компонента рассчитывается как среднее взвешенное арифметическое оценок заказчиков по заявкам, учитываемых в объективной компоненте (формула 3).

СК = 2 m 2 + m * n = 1 m n x n , m 30, x n { 1,2,3,4,5 }

где СК — значение субъективной компоненты; m — число наиболее свежих оценок Рекрутера, не превышающее 30; xn — n — ая оценка, n — порядковый номер оценки от самой ранней к самой свежей по дате начала работы над заявкой.

4.2. Субъективная компонента Рейтинга Рекрутера едина для всех профессиональных областей.

4.3. Субъективная оценка Заказчика может быть обжалована Рекрутером при наличии доказательств по следующим основаниям:

4.3.1. Заказчик оказывает давление на Рекрутера к оказанию услуг сверх установленных условий;

4.3.2. отзыв Заказчика не соответствует фактическим событиям, которые подтверждаются перепиской на Веб-сервисе HRspace

4.3.3. Заказчик уклонялся от подтверждения выхода кандидата, самостоятельно изменил утвержденные в Заявке условия о длительности гарантийного периода;

4.3.4. Заказчик склонял Рекрутера для работы вне Веб-сервиса HRspace;

4.3.5. Заказчик не выходил по основному каналу коммуникации на связь с Рекрутером более 5 рабочих дней подряд, при условии, что Рекрутер предпринял не менее 3 попыток связаться с Заказчиком не менее, чем двумя разными каналами связи. Если вся коммуникация с Заказчиком велась только через Веб-сервис HRspace, Рекрутер освобождается от обязанности связываться с Заказчиком различными каналами связи.

4.3.6. Кандидат, представленный Рекрутером, отказался в день выхода и в следующие 3 дня после него осуществлять деятельность совместно с Заказчиком по вине Заказчика, включая, но не ограничиваясь, другими условиями, нежели указанными в Заявке, отсутствием системы адаптации, неэтичным отношением.

4.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 4.3 Положения, Рекрутер направляет жалобу на оценку посредством электронной почты Администрации HRspace.

4.5. Жалоба должна содержать указание на номер Заявки и идентификатор профиля Рекрутера, ссылку на соответствующий подпункт пункта 4.3 Положения, на основании которого подается жалоба, описание фактических обстоятельств и причин несогласия с оценкой, а также просьбу — об аннулировании оценки, об удалении отзыва, об аннулировании и оценки, и отзыва, об изменении отзыва.

4.6. Жалоба, не соответствующая пункту 4.5 Положения, возвращается без рассмотрения в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы специалистом поддержки клиентов HRspace с отсылкой к настоящему Положению.

4.7. Жалоба, соответствующая пункту 4.5 Положения, принимается к рассмотрению, о чем в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы Рекрутеру направляется уведомление.

4.8. Заключение по жалобе принимается в течение 3 рабочих дней с момента принятия жалобы к рассмотрению специалистом поддержки клиентов HRspace.

4.9. В случае, когда для принятия обоснованного решения по жалобе требуется связь с Заказчиком, срок может быть продлен до 5 рабочих дней.

4.10. Заключение по жалобе доводиться до Рекрутера в устной форме посредством телефонного звонка или письменно электронным письмом.

4.11. При несогласии с указанным Заключением, Рекрутер вправе обжаловать его менеджеру продукта HRspace в течение 3 рабочих дней с момента получения ответа путём электронного сообщения Администрации HRspace о несогласии с заключением.

4.12. Указанное электронное письмо специалистом поддержки клиентов HRspace не позднее следующего рабочего дня вместе со всей перепиской по данному вопросу и жалобой пересылается на рабочую почту менеджера продукта HRspace.

4.13. По результатам рассмотрения жалобы менеджер продукта HRspace в течение 7 рабочих дней с момента поступления сообщения о несогласии с заключением, принимает решение, которое излагается в письменной форме в виде отдельного документа и содержащее указание на факты и обстоятельства по доводам жалобы Рекрутера.

4.14. Менеджер продукта HRspace вправе поручить рассмотрение жалобы другому специалисту HRspace.

4.15. Решение менеджера продукта HRspace или специалиста HRspace по его поручению является окончательным.

 

5. Заключительные и переходные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа об его утверждении.

5.2. Сведения, необходимые для расчета Рейтинга Рекрутера, начинают собираться и учитываться только с даты, определенной в приказе.

5.3. Приказом устанавливается переходный период, в течение которого начинают собираться данные для расчета Рейтинга Рекрутера согласно данному Положению, однако они подлежат отображению только ему самому.

5.4. По окончанию переходного периода значение Рейтинга Рекрутера становятся доступными любому пользователю Веб-сервиса HRspace и заменяют текущий рейтинг.

5.5. Заказчику в течение 10 календарных дней с момента публикации Заявки посредством интерфейса Веб-сервиса HRspace может быть доступна возможность выразить безотзывный отказ от права оценки работы Рекрутера и публикации отзыва на Веб-сервисе HRspace, далее по тексту — «Отказ от рейтинга».

5.6. Заявки, по которым Заказчиком в порядке, установленном пунктом 5.5 Положения, выражен Отказ от рейтинга, не участвуют в подсчете Конверсии, по ним невозможна публикация отзыва и оценки Заказчика.

5.7. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется приказом ООО «Хэдхантер» и применяются к отношениям, возникшим после их введения в действие, за исключением случая, когда приказом определено иное.

5.8. Обновленная редакция Положения подлежит публикации в соответствующем разделе Веб-сервиса HRspace.




;