Эффективный найм: от исследования кандидатов до составления вакансий

Мы живем в то время, когда компаниям сложно найти нужных специалистов. Приходится изобретать новые способы для решения этой задачи. Из-за этого рекрутеры находятся в условиях неопределенности и сталкиваются со сложностями.

  • Дата: 11 июня 2024 года.
  • Время: в 11:00 по мск.

В текущих реалиях может помочь продуктовый подход, о котором мы поговорим на вебинаре. Обсудим, как адаптировать массовый найм под изменения рынка, что делать, когда нет четкого портрета кандидата, как правильно поставить задачу HR и как найти человека на специальность, которой не учат в университете.

Дополнительно рассмотрим пример найма специалиста по улучшению качества поиска в Яндексе, с учётом сжатых сроков и новизны профессии.

Программа вебинара

  1. Причины неэффективности вакансий
    Как описание влияет на достижение целей
  2. Сложности найма
    Как сейчас найти кандидатов и почему старые подходы могут не срабатывать
  3. Портрет кандидата
    Что прояснить рекрутеру и бизнес-заказчику при обсуждении заявки на подбор
  4. Продуктово-маркетинговый подход
    CJM VS Воронки
  5. Практические рекомендации
    Что сделать для эффективного найма нужных специалистов

Ведущий

  • Марина Вострикова, руководитель направления в службе метрик Яндекс Поиска
    20 лет в продажах, клиентском сервисе, управлении дистанционными и гибридными командами. Экс-директор по клиентскому сервису Битрикс24. Эксперт по менеджменту и управлению изменениями.


Назад к списку мероприятий