Эффективный найм: от исследования кандидатов до составления вакансий
Мы живем в то время, когда компаниям сложно найти нужных специалистов. Приходится изобретать новые способы для решения этой задачи. Из-за этого рекрутеры находятся в условиях неопределенности и сталкиваются со сложностями.
- Дата: 11 июня 2024 года.
- Время: в 11:00 по мск.
В текущих реалиях может помочь продуктовый подход, о котором мы поговорим на вебинаре. Обсудим, как адаптировать массовый найм под изменения рынка, что делать, когда нет четкого портрета кандидата, как правильно поставить задачу HR и как найти человека на специальность, которой не учат в университете.
Дополнительно рассмотрим пример найма специалиста по улучшению качества поиска в Яндексе, с учётом сжатых сроков и новизны профессии.
Программа вебинара
- Причины неэффективности вакансий
Как описание влияет на достижение целей - Сложности найма
Как сейчас найти кандидатов и почему старые подходы могут не срабатывать - Портрет кандидата
Что прояснить рекрутеру и бизнес-заказчику при обсуждении заявки на подбор - Продуктово-маркетинговый подход
CJM VS Воронки - Практические рекомендации
Что сделать для эффективного найма нужных специалистов
Ведущий
- Марина Вострикова, руководитель направления в службе метрик Яндекс Поиска
20 лет в продажах, клиентском сервисе, управлении дистанционными и гибридными командами. Экс-директор по клиентскому сервису Битрикс24. Эксперт по менеджменту и управлению изменениями.