«Allergan»:
Работа как искусство

О заказчике

Ирландская фармацевтическая компания Allergan выводит на российский рынок широкую линейку продуктов в области эстетической медицины и пластической хирургии.

HR‑задачи

Требуется разработать креативную концепцию для продвижения бренда, привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников.

Особенности индустрии

Специфика фармацевтической отрасли заключается в том, что от квалификации кадров зависит здоровье населения. Соответственно, к соискателям в этой области предъявляются высочайшие требования.

Решение

Для продвижения HR‑бренда мы использовали активное представление компании на сайте hh.ru — брендированная страница и проект «Жизнь в компании». Также был создан художественный ролик, рассчитанный на внутреннюю и внешнюю аудитории и актуальный для соискателей и сотрудников нужных позиций:
Медицинские представители.
КАСы.
КАМы.
Офисные сотрудники.
  • Креативная концепция

    «Люди — наш главный источник вдохновения».

    Задача ролика — показать, что сотрудники Allergan каждый день занимаются не обычной работой, а настоящим творчеством, создавая свою компанию и делая жизнь лучше, наполняя ее красками и эмоциями.

  • Визуальная концепция

    Каждый тезис EVP озвучивается закадровым голосом и сопровождается видеорядом с крупными планами и замедленной съемкой. Крупные планы работы сотрудников в офисе чередуются с действиями художника с акцентом на его руки, инструменты, краски, холст с набросками картины и т. д.
  • Каналы коммуникации

    Созданный ролик продвигается в сети Интернет, в проекте «Жизнь в компании», а также на брендированной странице компании на hh.ru.

    Результаты

    Для продвижения HR‑бренда выпущен рекламный ролик, художественно транслирующий нужный посыл и охватывающий все целевые аудитории.
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
    ;