«Bayer»:
Да! Так работают в Bayer

О заказчике

Bayer — международная инновационная компания со 150‑летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства.

HR‑задачи

Следует оценить, насколько формулировки, имидж и составляющие EVP, разработанные в рамках креативной концепции Bayer по продвижению бренда на глобальном уровне, отвечают российским реалиям.

Особенности индустрии

Рынок фармацевтики — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию в сравнении с другими отраслями. Так, если в 2016 году в мире на одну вакансию в среднем претендовали 17 человек, то в медицине/фармацевтике — 3 человека. В России на одну вакансию в среднем поступает 7 резюме, но в медицине/фармацевтике — только 2 резюме.

Решение

В процессе аудита бренда мы проверили, есть ли разрывы в восприятии сильных и слабых сторон HR‑бренда компании различными целевыми аудиториями, а также выявили сходства и различия глобальных и российских EVP Bayer. Для этого мы организовали и провели:
Три интервью с топ‑менеджерами российского офиса.
Три фокус‑группы с ключевыми сотрудниками.
Опрос соискателей на рынке труда.
Внутренний онлайн‑опрос сотрудников.

EVP: ценностное предложение работодателя

Наши исследования подтвердили, что глобальные ценности компании Bayer легко запоминаются и на 100% узнаваемы сотрудниками компании за счет понятной аббревиатуры — LIFE:
Leadership.
Integrity.
Flexibility.
Efficiency.

Креативная концепция

В русскоязычном варианте составляющие EVP компании нашли свое отражение в следующих визуальных образах и слоганах.

Результаты

Срезы восприятия компании глазами топ‑менеджмента, московских и региональных сотрудников и соискателей.
Экспертное заключение: составляющие EVP четко соответствуют глобальной стратегии позиционирования компании.
Рекомендации по ликвидации существующих разрывов в восприятии HR‑бренда различными аудиториями.
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
;