ОАО «Медицина»

О заказчике

Клиника «Медицина» образована в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, включающий поликлинику, многопрофильный стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр.

HR‑задачи

Для разработки стратегии позиционирования необходимо проанализировать текущее положение компании на рынке труда и определить факторы выбора клиники как работодателя.

Особенности индустрии

Медицинский рынок — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию. В сравнении с другими отраслями число претендентов более чем в три раза ниже — 2,3 вместо 7,3.

Решение

Для разработки позиционирования компании как работодателя мы провели ряд исследований и разработали концепцию HR‑бренда.
Интервью с президентом клиники и фокус‑группы с ключевыми сотрудниками.
Онлайн‑опрос медперсонала на рынке труда.
Анализ 11 клиник — потенциальных конкурентов за персонал.
Мониторинг упоминаний в интернете о клинике как работодателе.
Анализ базы данных hh.ru для выявления доноров и акцепторов персонала.
Разработка концепции HR‑бренда и карьерного сайта.

Ключевые факторы успеха проекта

Вовлеченность руководства Клиники. Президент Клиники, директор по персоналу, а также линейные руководители, в том числе подразделение маркетинга, были максимально включены в проект, участвовали в разработке EVP, в планировании развития и продвижения HR‑бренда.
Регулярная обратная связь от сотрудников с пониманием необходимых шагов, новых идей и механизмов коррекции.

Результаты

Анализ положения ОАО «Медицина» на рынке труда.
Факторы выбора работодателя представителями целевых аудиторий.
Профиль успешного кандидата.
Конкурентный анализ.
Актуальные каналы коммуникации.
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
;