О заказчике
«Мегафон» — ведущий оператор мобильной связи в России. В филиалах компании по всей стране работают более 30 000 сотрудников.
HR‑задачи
В связи с открытием нового филиала в Ростове‑на‑Дону необходимо обеспечить устойчивый найм порядка 600 человек в Контактный центр компании.
Следует установить причины, по которым молодые специалисты отказываются откликаться на вакансию, а также разработать решение для обеспечения найма в нужном объеме и добиться увеличения среднего срока работы сотрудников.
Особенности индустрии
Привлекательная для компании молодежная аудитория не заинтересована в работе в call‑центре, что подтверждается дефицитом кадров и высокой текучестью.
Решение
С помощью онлайн‑опроса мы исследовали имидж «Мегафона» как работодателя, отношение разных категорий соискателей к позиции консультанта контактного центра, стереотипы о работе в call‑центре и условия, при которых соискатели готовы рассматривать данную позицию.
В 2016 году была реализована коммуникационная волна проекта.
Онлайн‑опрос 2013–2014.
Интернет‑конкурс для соискателей, 2016.
Проект «Жизнь в компании» на hh.ru, 2016.
Рекламная кампания, 2016.
Результаты
Выделены ключевые целевые группы, в том числе новая аудитория — молодые мамы.
Определены основные проблемные зоны во внешних коммуникациях.
Доля принятых на работу от прошедших собеседование соискателей выросла в 1,75 раза.
Среднее месячное количество новых сотрудников увеличилось более чем в 2 раза.
HR‑служба компании экономит ресурсы, исключая собеседования с заведомо неподходящими кандидатами.
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы