«Мегафон»:
Начни карьеру

О заказчике

«Мегафон» — ведущий оператор мобильной связи в России. В филиалах компании по всей стране работают более 30 000 сотрудников.

HR‑задачи

В связи с открытием нового филиала в Ростове‑на‑Дону необходимо обеспечить устойчивый найм порядка 600 человек в Контактный центр компании.

Следует установить причины, по которым молодые специалисты отказываются откликаться на вакансию, а также разработать решение для обеспечения найма в нужном объеме и добиться увеличения среднего срока работы сотрудников.

Особенности индустрии

Привлекательная для компании молодежная аудитория не заинтересована в работе в call‑центре, что подтверждается дефицитом кадров и высокой текучестью.

Решение

С помощью онлайн‑опроса мы исследовали имидж «Мегафона» как работодателя, отношение разных категорий соискателей к позиции консультанта контактного центра, стереотипы о работе в call‑центре и условия, при которых соискатели готовы рассматривать данную позицию.

В 2016 году была реализована коммуникационная волна проекта.

Онлайн‑опрос 2013–2014.
Интернет‑конкурс для соискателей, 2016.
Проект «Жизнь в компании» на hh.ru, 2016.
Рекламная кампания, 2016.
  • Креативная концепция

    Интернет‑конкурс включал небольшой тест для кандидатов. Вопросы теста позволяли соискателю оценить, насколько ему подходит работа в call‑центре. В то же время тест являлся фильтром отбора соискателей, действительно готовых работать в предлагаемых условиях. По итогам теста соискатель получал обратную связь и мог откликнуться на вакансии компании или оставить свои контакты для связи.

    На промостранице, помимо теста, размещена информация об условиях работы, истории успеха действующих сотрудников и основные преимущества работы в Контактном центре.

  • Каналы коммуникации

    Трафик соискателей на промостраницу проекта «Начни карьеру в Контактном центре “Мегафона”» велся с помощью интернет‑баннеров и пр.

    Результаты

    Выделены ключевые целевые группы, в том числе новая аудитория — молодые мамы.
    Определены основные проблемные зоны во внешних коммуникациях.
    Доля принятых на работу от прошедших собеседование соискателей выросла в 1,75 раза.
    Среднее месячное количество новых сотрудников увеличилось более чем в 2 раза.
    HR‑служба компании экономит ресурсы, исключая собеседования с заведомо неподходящими кандидатами.
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы