Подведём итоги

Реклама HeadHunter «Трудоустраивайтесь поудобнее!» признана одной из лучших по итогам 2011-го года, по версии Sostav.ru . В номинации «Лучший слоган года» эксперты рекламной отрасли отвели ей третье место, сразу после нашумевших «А мы крепчаем» (ИД «КоммерсантЪ», 1 место) и «Партия жуликов и воров» (Алексей Навальный, 2 место).

 

 

 

Рекламную кампанию «В каждой карьере есть место hh.ru» разработало агентство Saatchi & Saatchi. Концепция подразумевала исключительно наружную рекламу, чтобы HeadHunter мог обратиться к своей аудитории в офлайне. Весной 2011 года рекламу можно было наблюдать на улицах российских городов , а в декабре кампания с успехом запустилась в Киеве. Интересно, что еще один слоган из концепции — «Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о карьере в сфере нефти» — также удостоился места в списке Sostav.ru , только на этот раз 35-го.

 

Этот приятный сюрприз практически уже ушедшего года заставил нас задуматься о других наших достижениях за год. И вот что получилось...

 

По мнению других :

  По нашему мнению ...

В этом году мы сделали много важного:  создали новый построитель резюме с возможностью загрузки готового резюме из файла; обновили дизайн и интерфейс сайта; запустили интерактивное приложение hh.индекс , позволяющее следить за ситуацией на рынке труда; выпустили два приложения для соц.сетей — одно развлекательное для «ВКонтакте» и одно деловое для «Фейсбука»; обзавелись собственным API; подготовили первый выпуск в Школе программистов и набрали ребят на второй год; ставили рекорды по посещаемости и некоторое время спустя сами же их побивали, — перечислять можно очень долго. 

 

Важно одно: в следующем году мы сделаем ещё больше. Ведь мы работаем для вас. Спасибо, что остаётесь с нами все эти годы.

 

      

 


 


Facebook




Твой Мир