Конкурс «Здесь может быть ваша реклама!»

Вы чувствуете, что разбираетесь в рекламе. Вас раздражают неудачные рекламные ролики. Иной раз вы думаете, что могли бы сделать лучше? 

Это ваш шанс!

HeadHunter и рекламное агентство «ТВИН Медиа», организатор ставшего уже культовым проекта «Ночь пожирателей рекламы», предлагают вам на время сменить профессию и почувствовать себя криэйтером-креатором-копирайтером-сценаристом и режиссером в одном лице.

 

 

 

Конкурс завершен. Поздравляем победителей!

Первое место — Дмитрий Лавит с роликом «Спецназ» (1137 голосов),

Второе место — Дмитрий Голубов с роликом «Землекоп» (270 голосов),

Третье место — Роман Воронцов с роликом «Автомеханик» (183 голоса).

 

Ролики победителей и остальных участников можно посмотреть на этой странице.

 

 

Что нужно было делать?

Придерживаться схемы:

1. Придумать сценарий гениального ролика, рекламирующего какую-либо профессию — юриста, бухгалтера, учителя и т.д. (Каталог HeadHunter вам в помощь).

2. Воплотить свой сценарий в жизнь. Проще говоря, снять видео длиной от 15 до 60 секунд — на камеру, фотоаппарат, телефон, веб-камеру и т.д. Монтаж желателен, но не обязателен.

3. Выложить видео на youtube.com и прислать нам ссылку на него на адрес conf@hh.ru с пометкой «Здесь может быть ваша реклама» до 31 марта 2013 года включительно.

4. Принять участие в зрительском голосовании, которое будет проходить с 1 по 15 апреля 2013 года на сайте hh.ru.

5. Выиграть!

 

 

Что получит победитель?

Еще более правильный вопрос.

 

Первое место

Того, кто хорошо поработает, HeadHunter премирует поездкой на каникулы в Грецию.

А также билетами на грандиозное юбилейное (20 лет в России!) шоу «Ночь пожирателей рекламы».

 

Второе и третье место

Чуть-чуть не добравшиеся до вершины участники также получат билеты на шоу «Ночь пожирателей рекламы».

Подробные условия конкурса

 

Итоги будут подведены 15 апреля 2013 года.

 

 

 

  

Справка о «Ночи пожирателей рекламы — 2013»

В этом году у «Ночи» целых два юбилея:  один — двадцатилетие проекта в России, другой — пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет!

Зрителям будет представлена новая грандиозная программа  — подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке» Жана Мари Бурсико! В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения преподнесут «имениннику» подарок в виде гала-концерта.

20-я «Ночь пожирателей рекламы» состоится 19 апреля в Crocus City Hall.

Начало в 23.00.

Подробности на официальном сайте проекта  adshow.ru.