МИР, маркетинговый центр 

Ульяновск

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

МИР, маркетинговый центр 

Маркетинговый Центр «МИР» предлагает:
Маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования, BTL-проекты. 
Специализация агентства – количественные и качественные маркетинговые исследования потребителей, программы повышения лояльности потребителей, продвижение товаров и услуг.
Сформировано командой профессиональных специалистов в сфере проведения маркетинговых исследований
Молодая и динамично развивающаяся компания ценит каждого клиента и работает на «5+».

Наши достижения:
- Сотрудничество с крупнейшими представителями различных рынков.
- Налажены устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми агентствами на территории России и стран бывшего СССР.
- Качество исследований, проводимых нашим агентством, удовлетворяет самых взыскательных клиентов.

Отличительные черты предоставляемых нами услуг:
- В компании работают только опытные профессионалы своего дела с высшим образованием и талантом
- Большая база опытного временного персонала обеспечивает надежную и четкую работу
- Отлаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности агентства позволяет постоянно расти и развиваться 
- Требовательное отношение к качеству своих услуг и постоянное повышение квалификации специалистов агентства
- Нацеленность на положительные результат всей компании, внимательное отношение к каждому клиенту, профессионализм и точность работы, стремление к постоянному росту.

Клиенты нашего агентства ценят в нас:
- Прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований. Возможность контроля ключевых точек проведения исследования 
- Полноту услуг, оказываемых нашим агентством в области исследований.
- Возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта специалистами агентства.
- Оперативность обработки запросов. 
- Независимость и объективность агентства при проведении исследований. 
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых исследований. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи
- Четкость, ответственность, профессионализм в работе.