Общественный фонд Казахстанская Федерация маркетинга рекламы и PR 

Казахстан

Сферы деятельности

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

Я хочу тут работать
×

Общественный фонд Казахстанская Федерация маркетинга рекламы и PR 

 

Основными задачами Казахстанской Федерации маркетинга рекламы и PR являются:

  •       координационная работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->разработка концепции роста маркетинговой капитализации казахстанских компаний;

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->создание маркетингового инструментария для среднего и малого бизнеса;

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->создание условий обеспечения казахстанских компаний квалифицированными специалистами, экспертами и менеджерами в области маркетинга и коммуникаций, разработка профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга;

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности КФМР.

Федерация ежегодно организует казахстанский конкурс «Лучший маркетинговый проект Казахстана», который проводится в трех номинациях: главная номинация - «Лучшее маркетинговое решение года», две дополнительные номинации - «Лучшая молодежная работа в области маркетинга, рекламы и PR» и «Лучшая BTL-акция года».

КФМР с 2011года ежегодно проводит международные конференции-форумы под общим названием «Маркетинг в Казахстане». Форум собирает руководителей крупнейших отечественных и зарубежных производственных, инвестиционных, консультационных и исследовательских компаний, специалистов, имеющих мировую известность в области маркетинга, консультантов ведущих национальных, транснациональных и международных компаний.