Научно Производственный Центр Кровля 

Самара

Я хочу тут работать
×

Научно Производственный Центр Кровля 

С 1996 года создатели «Научно Производственный Центр «Кровля» пришли в кровельный бизнес. В первую очередь велись разработки и поиски новых типов кровельных покрытий для скатных крыш, или адаптация известных импортных материалов. Были попытки заменить асбест в шифере и предать ему современный профиль и различные цвета. Экспериментировали, просекая цветной рулонный рубероид с посыпкой, для получения «Битумной черепицы». Но большего успеха добились в изготовлении методом штамповки фрагмента металлочерепицы.

Оборудование разрабатывалось с помощью специалистов оборонных заводов и изготавливалось на «ОПП» ВАЗа. Производился фрагмент металлочерепицы из разных материалов от самого дешевого варианта «черный метал плюс краска», который имитировал импортную металлочерепицу, но стоил в 7-8 раз дешевле. До самого дорогого производимого из оцинкованного окрашенного листа «Полиэстер» изготовления Самарского завода «Электрощит». В 1998 году в России в целом и непосредственно в Самаре появились профессиональные прокатные станы для производства Металлочерепицы. Профессиональное импортное оборудование работало с высокой производительностью и изготавливало листы разной длины.

Собственный техпроцесс устарел, не проработав и года. С этого периода НПЦ «Кровля» продавая металлочерепицу, производила её на привлеченном оборудовании в Самаре и Москве. Весной 2000-го года НПЦ «Кровля», будучи названием (торговой маркой) группы фирм регистрируется как ЗАО «НПЦ «Кровля». В 2002 году ЗАО НПЦ «Кровля» приобретает просторный цех в г.Самара и открывает собственное производство сначала металлочерепицы, а затем и профнастила на современном импортном и отечественном оборудовании.

Действительно значимое для нас событие произошло летом 2003 году, когда НПЦ «Кровля» наряду с другими 11-ю производителями металлоизделий объединились в Межрегиональную ассоциацию потребителей оцинкованной стали (МАПОС). Появились новые возможности, для воплощения нашей маркетинговой стратегии «Лучшее предложение на рынке - залог успеха в борьбе за клиента».

До образования МАПОСа на региональном рынке определяющими условиями конкуренции являлись цена и сроки. Все региональные профилировщики использовали сырье производителей НЛМК или «Электрощит» и «что-то» слышали о финском материале. Мы же предложили региональному рынку оцинкованную сталь с полимерным покрытием производства Германии, Англии, Бельгии, Италии, Финляндии а также Австралии, Бразилии, Китая, и др., тем самым значительно увеличив выбор клиента по критериям качества и разнообразия.

Сегодня конечный продукт качественно выполненная скатная кровля, достигается не только использованием первоклассных материалов, но и соблюдением технологии монтажных работ. И в этом мы открываем новые горизонты сервиса. Для нас не существует «неважных» клиентов, каждый, независимо от объема заказа, может получить подробную консультацию о свойствах и технологии использования материала. Идя в ногу со временем, мы просвещаем потребителя и учимся у него сами.