Рута-Регион 

Воронеж

Я хочу тут работать
×

Рута-Регион 

Общество с ограниченной ответственностью "РУТА-Регион" было создано в августе 1998 года.

С самого начала деятельности компания позиционировала себя как дистрибьютора, который продвигает ограниченное число брендов на большой территории.

Фирма планомерно выбирала и развивала на эксклюзивной основе те парфюмерно – косметические коллекции, которые отличались высоким качеством, но не обладали мощной рекламной поддержкой. Зачастую по соотношению цены и качества эти коллекции превосходили многих более раскрученных конкурентов, и при тщательном и конструктивном подходе к развитию они рано или поздно находили своего потребителя.

Успешным примером такого сотрудничества можно считать работу фирмы "РУТА-Регион" с продукцией компании COTY.  Бренд ADIDAS, который первым появился в портфолио компании, является в настоящее время одним из самых быстрорастущих в своей категории и пользуется заслуженным успехом потребителей в Центрально – Черноземном регионе.

На всей территории деятельности компания "РУТА – Регион" обладает эксклюзивным правом продаж на коллекции, находящиеся в ее портфолио. Это позволяет фирме и ее партнерам более четко и правильно выстраивать дистрибьюцию,   успешнее проводить маркетинговые действия, следить за соблюдением ценовой политики.

Компания работает напрямую только с производителями продукции или  официальными генеральными  дистрибьюторами зарубежных компаний в России. При этом, принимая во внимание обеспечение высокого качества дистрибьюции и значительных продаж на своей территории, "РУТА – Регион", безусловно, является весомым и значимым клиентом для партнеров - поставщиков продукции. Это означает, что компания получает наиболее выгодные цены и условия сотрудничества, которыми она всегда делится со своими клиентами.

Качественный сервис, собственный штат региональных менеджеров, специализированные отделы по продажам от поставщиков на базе компании, работа консультантов, промоутеров, визажистов, проведение рекламных акций, презентации для клиентов и конечных потребителей – все это позволило компании выстроить успешные отношения с партнерами и приобрести заслуженный авторитет в глазах клиентов и поставщиков продукции.