Тюменский расчетно-информационный центр 

Тюмень

Вакансии

2 активные вакансии

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Тюменский расчетно-информационный центр 

Цели:

В Тюмени с 1 января 2004 года работает новая система оплаты жилищно-коммунальных услуг. Главной целью этого проекта является тщательно продуманная экономичная и высокотехнологическая стратегия, которая позволит выйти на новый уровень удобного и точного обслуживания граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Виды деятельности:

Теперь тюменцы могут получить информацию о начисленной сумме за жилищно-коммунальные услуги, льготах и субсидиях, действующих тарифах; зарегистрироваться и сняться с регистрации по месту жительства; получить документы, необходимые для приватизации жилья. Здесь же осуществляется прием документов для замены и обмена паспортов, выдача всех необходимых справок.

Возможности:

Единая информационная база позволяет в значительной степени снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения; перейти к расчетам по фактическому потреблению; вводить новые формы оплаты услуг; применять более совершенные тарифы.
Ведется статистический учет обращений граждан, который позволяет поставщикам услуг своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке, принимать осознанные маркетинговые решения, продвигать на рынок новые жилищно-коммунальные услуги.

Квитанция:

Инфо-центр начисляет плату за жилищно-коммунальные услуги, высылая через почтамт единые платежные документы. Оплатить единую квитанцию можно во всех отделениях Сберегательного банка РФ, почтовых отделениях и в коммерческих банках. Введение единой системы оплаты позволило уменьшить количество платежных документов за услуги, повысить их финансовое наполнение.

Поставщики услуг:

Все денежные средства населения, принимаемые кредитными учреждениями и почтовыми отделениями, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг, минуя все посреднические организации. Таким образом, выстраивается простая цепочка взаимоотношений:<Поставщик услуг> <Потребитель>

Обслуживание населения:

Операторы пяти абонентских пунктов Инфо-центра производят информационное обслуживание населения и регистрацию граждан по месту жительства. С этой же целью создан многоканальный центр обработки телефонных вызовов (399-399), где работают 12 операторов, отвечающих на вопросы населения. Также для удобства населения работает автоматическая информационная система, которая с помощью удобной навигации позволяет самостоятельно изучить информацию о деятельности Инфо-центра.

 

Мы за социальный бизнес.

Сотрудникам компании:

  • занимаются спортом вместе с детьми
  • работают в дружном коллективе
  • вместе отмечают праздники
  • получают добровольное медицинское страхование
  • получают возможность участвовать в творческой жизни компа вместе с детьми

https://youtu.be/dJ7lhCCTpUw

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия2